Страница 1 из 1

Двигатели Fabia - Fabia New

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 19:39
GOSHA
Заранее извиняюсь, в поиске не нашел. В чем отличие двигателей старой и новой Fabii, где можно подробнее узнать о новых движках.
Также, в чем отличие (кроме кузова) между старой и новой моделями.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 21:45
Medved
Бензин
Fabia old 1.2 (60 и 64 л.с.), 1.4 (75 и 100), 2.0 (116)
Fabia new 1.2 (70), 1.4 (86) 1.6 (105)

Дизель

Fabia old 1.9 (110 и 130)
Fabia new 1.4 (80), 1.9 (105)

Информация по Fabia new для Украины

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Общая концепция

Своим оформлением салон автомобиля, как и внешность, мало напоминает первую Skoda Fabia / Шкода Фабия. Впрочем, людям, успевшим хоть раз посидеть в Roomster / Румстер, дизайн интерьера покажется знакомым до боли. Но ведь никто и не скрывал, что при создании минивэна вся передняя часть до средней стойки позаимствована от общеконцептуального проекта для серии новых моделей, в числе которых и Fabia / Фабия. При этом надо заметить, что благодаря полностью измененной передней панели упрекнуть вторую Fabia / Фабия, что, кстати, иногда приходилось слышать о первой, в безликости стиля архитектуры интерьера уже никто не посмеет. Все прорисовано достаточно живенько, и самое интересное то, что и фирменный стиль в духе строгой респектабельности тоже сохранен. По крайней мере легкомысленным дизайн интерьера не назовешь.

Не забыли создатели автомобиля и о практичности: не считая емкостей для самой мелкой поклажи, необходимые в пути веши можно разместить в двух довольно объемных перчаточных отделениях на переднем торпедо, больших карманах на внутренней части дверных панелей и спрятанном под сиденьем переднего пассажира внушительном боксе.

Очень удобно

Еще не так давно рассуждения об удобстве расположения на заднем диване в машинке сегмента «В» имели только одно заключение: может ли втиснуться туда нормальный взрослый человек? Но сегодня, когда большинство из них уже почти вышло за габаритные рамки, отведенные классу и по комфорту и по вместимости, эти малышки практически не уступают представителям более взрослых сегментов. Не осталась в стороне от этой тенденции и Skoda Fabia / Шкода Фабия. Впрочем, и предшественницу нельзя было назвать тесным автомобилем, но новинка заметно удобнее. Причем в отличие от большинства других производителей проблему увеличения расстояния между рядами сидений Skoda / Шкода решила не за счет растягивания колесной базы, а, прибегнув к концепции минивэна, слегка приподняла крышу, за счет чего посадка обитателей салона стала более вертикальной. А небольшой прирост ширины позволяет неплохо устроиться сзади и троим взрослым.

Отрадно, что вопрос комфортного размещения не затронул объем багажного отделения — он не только не уменьшился, но и даже немного увеличился. Кстати, в самом багажнике для удобного расположения поклажи создатели сделали несколько небольших, но очень приятных сюрпризов. Например, на боковых панелях появились два выдвижных крючочка для сумок — теперь небольшой пакетик, повешенный на крюк, а не брошенный в пустой трюм, не будет летать по всему пространству на каждом повороте. А еще съемную заднюю полочку можно переставить ниже для более рационального использования грузового объема.


Крутящий момент

Впрочем, изменились в автомобиле не только внешность и внутреннее пространство. Гамма силовых агрегатов для новинки тоже подверглась серьезному пересмотру. Во-первых, появился 1,6-литровый бензиновый двигатель, отсутствующий на первом поколении. Новый мотор развивает мощность 105 л.с. при 5600 об/мин, а его крутящий момент достигает 153 Нм при 3800 об/мин. Следующий агрегат уже знаком нам по Roomster / Румстер — это 16-клапан-ный 1400-кубовый двигатель мощностью 86 л.с. Оба мотора обеспечивают Fabia / Фабия вполне достойной динамикой и радуют относительно скромным аппетитом. Правда, и недостаток у них тоже общий — прилично задушенные в угоду экологическим требованиям двигатели демонстрируют небольшой дефицит тяги на низких оборотах. Зато опробованный чуть позже автомобиль, оснащенный трехцилиндровым 12-клапанным моторчиком объемом 1,2 л, стал для меня настоящим откровением. Несмотря на весьма скромные паспортные показатели — 69 л.с. и 112 Нм, его характеристика позволяет легко держаться на хвосте машин с более объемными моторами. Все-таки не зря именно такой вариант на предыдущей Fabia / Фабия пользовался повышенным интересом у корпоративных клиентов — и дешево, и со вкусом.

Спрос на моторы с искровым зажиганием пока на российском рынке явно превышает таковой на двигатели с воспламенением от сжатия. Но тут, наверное, с прицелом на не такое уж и далекое будущее Skoda / Шкода решила подвинуть конкурентов, предложив в России всю европейскую гамму силовых агрегатов. А посему нашему покупателю будут доступны и автомобили, оснащенные турбодизельными моторами объемом 1,4 и 1,9 л. Честно говоря, учитывая довольно ограниченное время, выделенное для знакомства с машиной в Португалии, решил опробовать только бензиновые версии, а впечатлениями от дизелей поделиться, испытав их на родных просторах.

Выбора нет

Ну если это приятная новость, то пора преподнести и не очень, правда, только для любителей автоматических трансмиссий. Из всего богатства выбора силовых агрегатов автомат будет доступен только в комплектации с 1600-кубовым бензиновым двигателем, зато в отличие от пятиступенчатой механики он имеет аж шесть передач. Ну а желающих самостоятельно выбирать режим работы трансмиссии можно порадовать дополнительно — механизм переключения КП по-прежнему работает идеально, и в минус ему можно поставить лишь великоватые ходы рычага.

Однако и этим отличия Fabia / Фабия второго поколения от первого не ограничиваются. Создавая новую машину, конструкторы решили сместить настройки подвески в сторону комфорта. В результате автомобиль стал значительно лучше обрабатывать неровности дорожного покрытия. Особенно это заметно при прохождении череды стыков асфальтового полотна, о которых предыдущая модель довольно точно информировала обитателей салона.

Как и следовало ожидать, результаты такого вмешательства не замедлили сказаться и на управляемости авто. Если за точку отсчета опять же взять хорошо нам известную Fabia / Фабия образца 1999-го, то нынешняя уже не так резко отзывается на рулевые воздействия. К счастью, это никак не отражается на точности и информативности руля, к тому же некая мягкость в ответных реакциях при изменении курса многим нравится больше, чем резкий отклик автомобиля на малейший угол поворота баранки. Впрочем, за комфорт всегда приходится чем-то расплачиваться. Вообще по уровню комфорта автомобили концерна VW / Фольксваген (которому принадлежит и Skoda / Шкода) всегда были на высоте. Даже, казалось бы, в таких мелочах, как удобство пользования вспомогательными функциями, когда все нужные клавиши и кнопочки как-то сами собой оказываются под рукой в нужный момент, не говоря уже о точно выверенной эргономике водительского места. К слову сказать, независимо от объема и типа мотора и акустический комфорт в автомобиле находится на очень высоком уровне.

Марка двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 20:32
law
Хотелось бы побольше узнать не только об объемах и т.д. :) но и о марках этих самых двигателей, дабы поискать, узнать и сравнить их особенности

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 20:47
infanalit
Что значит марках, двигатери vw тип двигателей вам сказали ищите все есть, при чем здесь на форуме ! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 19:40
law
Например двигатель 1.6
скажем есть двигатели АЕН (74квт), BFQ (75квт) все 8 клапанные, известные, описание на volksvagen.msk.ru
Но на фабии нью уже ставят другой, BTS (77квт) 16 клапанный (или есть другие ?) а информации нет. Что за двигл, какой привод ГРМ и другие тонкости. У кого можно найти описание на него?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 20:26
infanalit
У 1,6 - цепь. Ну вы совсем подробно хотите узнать, хотя я б тожене отказался. Имеется только общая информация. Думаю на нерусскоязычный сайтах есть подробная инфа, только надо знать чешский :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 20:39
СЫРОК
это офф :roll: но хочу спросить!! почему на первой фабиии 1.2 есть сверху защита от пыли и грязи на движок на на NEW нету?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 21:20
Fabiaman
СЫРОК писал(а):это офф :roll: но хочу спросить!! почему на первой фабиии 1.2 есть сверху защита от пыли и грязи на движок на на NEW нету?


как нет? там есть накладка, величиной с ладонь, правда. :)
думаю, просто движок маленький, поэтому накладку не будешь же такую, как шапку делать.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 17:22
СЫРОК
а вот на первой фабии с двигателем 1.2 полноценная крышка и так хорошо этого малыша троящего закрывает :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2008, 16:12
law
Наличие крышки на двигателе или ее отсутствие не влияет на его характеристики

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

Предлагаю всем посетившим, счастливым обладателям с целью сбора информации по новой Фабии отписаться с указанием объема и модели двигла...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 15:23
msow
law писал(а):Предлагаю всем посетившим, счастливым обладателям с целью сбора информации по новой Фабии отписаться с указанием объема и модели двигла...

1.4, 63кВт, 86л.с., BXW

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 15:43
Geetler
law писал(а):Наличие крышки на двигателе или ее отсутствие не влияет на его характеристики

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

Предлагаю всем посетившим, счастливым обладателям с целью сбора информации по новой Фабии отписаться с указанием объема и модели двигла...

тебе мало уже существующего опроса?