Страница 1 из 3

Ambiente vs Elegance

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 0:28
AnTonic
Услышал рекламу Skoda от 309 000. Скачал прайс-лист и теперь в раздумьях.
Сначала определялся с движком 1.2 69 л.с. или 1.4 86 л.с.
Имеется опыт эксплуатации авто с движком 1,3 60 л.с. При обгонах на трассе кондиционер приходится отключать.
Как с этим обстоят дела у двигателей 1.2 и 1.4?
В свете того, что Лужков хочет с октября выдавать топливные карты на сумму 24 000 руб для малолитражек, т.е. авто с длиной < 4 м, двигателем не более 1,3 л (и не ниже Евро-3), а также массой < 1 т, решил узнать массу Fabia New. В Сети приводят цифру 1055 кг. Это так? Если да, то карты не видать, а тогда у двигателя 1.2 только одно преимущество - отсутствие транспортного налога. Но с учетом того, что 86 л.с. будут стоить в год 623 руб. (2/3 бака), то выбор пока склоняется в сторону 1.4 л (хотя он и дороже на 20 000 руб.)

Следующий этап - выбор базовой комплектации. Хотелось бы иметь в авто ABS, как минимум 2 подушки, кондиционер.
Если отталкиваться от Ambiente и добавить
- Подушка безопасности переднего пассажира
- 3-й задний подголовник
- Боковые передние подушки безопасности
- Функциональный пакет
- Функция включения освещения при движении в дневное время
- Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
- Кондиционер
- Текстильные коврики
- Тонировка стекол SunSet
- Подогрев передних сидений
- Черные боковые защитные молдинги
то получаем стоимость в 423 250 руб. (пока планирую в белом цвете)

Если в качестве базы брать Elegance и добавить
- 3-й задний подголовник
- Боковые передние подушки безопасности
- Функциональный пакет
- Функция включения освещения при движении в дневное время
- Тонировка стекол SunSet
- Подогрев передних сидений
то получаем 436 150 руб.

Таким образом разница составляет почти 13 000 руб. или комплект зимней резины на штампованных дисках :wink:

А что я в итоге теряю?
• Литье
для меня не принципиально
• Передний центральный подлокотник
• 2 лампочки для чтения сзади
• Очечник
• Тонированная полоса на ветровом стекле
• Противотуманные фары
не критично
• Микролифт пассажирского сиденья
что за зверь?
• Малый кожаный пакет (4-х спицевый кожаный
руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза,
кожаная манжета коробки передач)
А без кожаного пакета что будет?
• Охлаждаемый перчаточный ящик
А будет неохлаждамеый? Или вообще его не будет?
• Центральный замок с дистанционным
управлением
Если ставить сигналку, то дистанционное управление некритично
• Галогеновые фары с прожекторной линзой
Насколько лучше обычных?

И еще несколько вопросов по допам:
1. Так и непонял, что входит в опцию 'Пакет для плохих дорог' и ставится ли она в российской локализации по умолчанию?
2. Насколько необходима антипробуксовочная система ASR? Не будет ли она больше мешать, нежели помогать? Есть ли кнопка ее отключения?
3. Видел фото приборной панели с Maxi-DOT. Где можно посмотреть фото обычной панели?
4. 'Функция включения освещения при движении в дневное время' как работает/включается?
5. Что за ключи идут в Ambiente и что собой представляет складной ключ? Фото есть?
6. У кого-нибудь есть фото машины с тонировкой SunSet и фото с видом изнутри?
7. Как расположены штатные 4 динамика и куда размещаются дополнительные 4 динамика сзади?
8. Если не брать штатную музыку, то что можно взять в плане функциональности и не выбивающееся из дизайна?
9. Подогрев передних сидений греет попу и спину или только попу?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 8:19
Gepardy
• 2 лампочки для чтения сзади
• Очечник


так это же входит в функциональный пакет ;)
очечник - точно входит, я ради него и заказывала этот самый пакет )

аудиоподготовка идет так:
штатные 4 впереди (2 впереди, 2 - в дверях), если брать еще 4 - вот тогда пойдут и назад )

1. Так и непонял, что входит в опцию 'Пакет для плохих дорог' и ставится ли она в российской локализации по умолчанию?

мне сказали в салоне, что в российской версии это идет по умолчанию.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 9:41
Fr10n
мне вот тоже вопрос с пакетом пд покоя не дает...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 9:59
Constantine
не знаю как с калужской сборкой, но в пакет плохих дорог раньше входила усиленая задняя подвеска, что увеличивало просвет с 130 до 170, помоему, а так же защита картера, помоему из кеврала... или чего-то подобного.

Предлагаю взять 1,4, карту вам не видать как по габаритам, так и по массе, а 1,2 трех целиндровый, все говорят, что проблем нет, но вот я, именно из-за этого отказался... но дело каждого. По мощности: по городу разницы нет... да и кушает одинаково практически, вот за городом лишние кобылки никогда не помешают.

Если говорить об амбиенте и элегансе, то смотрите какая вам комплектация ближе, вот раньше, очень позитивная была комплектация спорт, сейчас все изменилось... решать только вам, только по набору опций и запросов на них...
удачи при выборе.

ЗЫ
не одна тема была освещена по комплектациям и движкам.

Re: Ambiente vs Elegance

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 10:16
rZr
AnTonic писал(а):А что я в итоге теряю?
• Противотуманные фары
не критично

Противотуманки очень полезны, если будете за город выезжать.
AnTonic писал(а):• Микролифт пассажирского сиденья
что за зверь?

Ручка сбоку от сидения, что позволяет поднимать или опускать сидение пассажира.
AnTonic писал(а):• Малый кожаный пакет (4-х спицевый кожаный
руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза,
кожаная манжета коробки передач)
А без кожаного пакета что будет?

Будет обычный прорезиненный пластик. Примерно так (только тут Классик):
http://oldpartner.skoda-auto.com/share/ ... N70054.jpg
AnTonic писал(а):• Охлаждаемый перчаточный ящик
А будет неохлаждамеый? Или вообще его не будет?

Ящик будет охлаждаемым, если закажите кондиционер. Т.к. он у Вас в приоритете, то и ящик будет с охлаждением. Штука полезная, но по моему опыту слабенькая.
AnTonic писал(а):• Галогеновые фары с прожекторной линзой
Насколько лучше обычных?

Трудно сказать, т.к. все тесты машины проводились с линзованными фарами, но т.к. этот доп стоил порядка тысячи рублей, то естественно, я его заказал. Да и выглядят фары симпотнее, чем обычные.
AnTonic писал(а):И еще несколько вопросов по допам:
1. Так и непонял, что входит в опцию 'Пакет для плохих дорог' и ставится ли она в российской локализации по умолчанию?

Когда я покупал машину в ноябре прошлого года, то было по умолчанию, т.е. этот доп надо было оплачивать обязательно. Как сейчас, к сожалению, не в курсе.
AnTonic писал(а):2. Насколько необходима антипробуксовочная система ASR? Не будет ли она больше мешать, нежели помогать? Есть ли кнопка ее отключения?

Зимой очень полезна! Меньше буксовать будете при старте. Но если вдруг захочется ее отключить, то кнопка есть.
AnTonic писал(а):3. Видел фото приборной панели с Maxi-DOT. Где можно посмотреть фото обычной панели?

http://oldpartner.skoda-auto.com/share/ ... 70050R.jpg
AnTonic писал(а):5. Что за ключи идут в Ambiente и что собой представляет складной ключ? Фото есть?

Фотр не нашел, ключ обычный такой как везде. Я себе взял складной, точнее в Спорте он шел в базе. Имхо удобнее, т.к. сложил его и просто кубик без торчащих частей.
AnTonic писал(а):6. У кого-нибудь есть фото машины с тонировкой SunSet и фото с видом изнутри?

Изнутри вроде фото никто не делал. Фотки сансета снаружи вроде на форуме были.
AnTonic писал(а):9. Подогрев передних сидений греет попу и спину или только попу?

И то и другое - замечательная вещь!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 10:50
AnTonic
Gepardy писал(а):• 2 лампочки для чтения сзади
• Очечник


так это же входит в функциональный пакет ;)

Спасибо! А то что-то внимание ускользнуло.

Constantine писал(а):Предлагаю взять 1,4, карту вам не видать как по габаритам, так и по массе

Так с габаритами вроде все нормально. 3992 мм < 4000 мм = 4 м

rZr писал(а):
AnTonic писал(а):А что я в итоге теряю?
• Противотуманные фары
не критично

Противотуманки очень полезны, если будете за город выезжать.

В настоящее время практически не пользуюсь. В тумане они мне никак не помогают. Главное с ближним ехать, а не с дальним.

rZr писал(а):
AnTonic писал(а):2. Насколько необходима антипробуксовочная система ASR? Не будет ли она больше мешать, нежели помогать? Есть ли кнопка ее отключения?

Зимой очень полезна! Меньше буксовать будете при старте. Но если вдруг захочется ее отключить, то кнопка есть.

Кнопка есть - это хорошо.

Re: Ambiente vs Elegance

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 11:10
bombauran
AnTonic писал(а):
• Микролифт пассажирского сиденья
что за зверь?


регулировка высоты подъема сиденья от пола
по другому - уменьшение/увеличение расстояния между сидушкой и потолком - очень удобная и полезная штука!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:23
Petrukha
Constantine писал(а): раньше входила усиленая задняя подвеска, что увеличивало просвет с 130 до 170, помоему, а так же защита картера, помоему из кеврала... или чего-то подобного.


Костик, ты чего-то путаешь по моему. Из кевлара броники делают. А у нас пластик обычный на защите. И 170 мм - это просто увеличенный клиренс, а не усиленная подвеска - часть опции "Пакета для плохих дорог." По крайней мере на машинах из Болеславы. Может, конечно сейчас, на Калужских это по другому трактуется..

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:27
AnTonic
Про функцию включения освещения при движении в дневное время кто-нибудь может подсказать?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:28
$t@$ik™
AnTonic писал(а):Про функцию включения освещения при движении в дневное время кто-нибудь может подсказать?


А что конкретно интересует?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:36
Constantine
Petrukha писал(а):
Constantine писал(а): раньше входила усиленая задняя подвеска, что увеличивало просвет с 130 до 170, помоему, а так же защита картера, помоему из кеврала... или чего-то подобного.


Костик, ты чего-то путаешь по моему. Из кевлара броники делают. А у нас пластик обычный на защите. И 170 мм - это просто увеличенный клиренс, а не усиленная подвеска - часть опции "Пакета для плохих дорог." По крайней мере на машинах из Болеславы. Может, конечно сейчас, на Калужских это по другому трактуется..


Приветствую...
может и путаю, в голове бардак... но точ что подвеска усиленная и клиренс выше, так это точно... вот с пластиком не помню, там помоему что-то больше... Но все имхо, как сказал ранее: в голове бардак, вырубаюсь, могу путать...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 15:36
Petrukha
AnTonic писал(а):Про функцию включения освещения при движении в дневное время кто-нибудь может подсказать?

Ключ зажигания повернул - ближний свет включился и наоборот.

Re: Ambiente vs Elegance

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 16:35
romchik
AnTonic писал(а):
А что я в итоге теряю?
• Литье
для меня не принципиально
• Передний центральный подлокотник
• 2 лампочки для чтения сзади
• Очечник
• Тонированная полоса на ветровом стекле
• Противотуманные фары
не критично
• Микролифт пассажирского сиденья
что за зверь?
• Малый кожаный пакет (4-х спицевый кожаный
руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза,
кожаная манжета коробки передач)
А без кожаного пакета что будет?
• Охлаждаемый перчаточный ящик
А будет неохлаждамеый? Или вообще его не будет?
• Центральный замок с дистанционным
управлением
Если ставить сигналку, то дистанционное управление некритично
• Галогеновые фары с прожекторной линзой
Насколько лучше обычных?

И еще несколько вопросов по допам:
1. Так и непонял, что входит в опцию 'Пакет для плохих дорог' и ставится ли она в российской локализации по умолчанию?
2. Насколько необходима антипробуксовочная система ASR? Не будет ли она больше мешать, нежели помогать? Есть ли кнопка ее отключения?
3. Видел фото приборной панели с Maxi-DOT. Где можно посмотреть фото обычной панели?
4. 'Функция включения освещения при движении в дневное время' как работает/включается?
5. Что за ключи идут в Ambiente и что собой представляет складной ключ? Фото есть?
6. У кого-нибудь есть фото машины с тонировкой SunSet и фото с видом изнутри?
7. Как расположены штатные 4 динамика и куда размещаются дополнительные 4 динамика сзади?
8. Если не брать штатную музыку, то что можно взять в плане функциональности и не выбивающееся из дизайна?
9. Подогрев передних сидений греет попу и спину или только попу?

Берите сто пудово Элеганс, сам думал сначала , а потом сравнив, становится ясно, что при заказе кондюка, лучше уже брать не амбиент.
А теперь по порядку, про подлокотник, некоторые пишут, что неудобен, но это субъективно, мне очень понравился на тесте, удобно тем более что коробка супер- хода короткие;
2 лампочки и очечник в функц пакете есть, просто в элегансе они в базе и пакет дешевеет немного;
противотуманки по-моему иногда очень полезная вещь;
перчаточный ящик будет, но неохлаждаемый;
микролифт пассажирского сиденья - регулировка по высоте;
без кожаного пакета - пластик;
галогенки с линзой - не знаю как по функциональности, но смотрятся лучше :D ;
В пакет ПД входит увелич клиренс, защита картера и что-то ещё;
Про ASR не знаю, не пробывал :? ;
обычная панель поскромнее немного смотрится;
Складной ключ только в Элеганс с ЦЗ с ДУ;
Sunset темно-зеленая кто-то выкладывал фото поищите, не особо красиво ИМХО;
Динамики спереди, дополнительные - сзади;
Про подогрев не знаю, не задумывался, если привезут на днях - расскажу
:roll:
И забыл ещё одно преимущество дизайна - внутрення отделка, только нужно выбрать светлую ( и любоваться, но главное не испачкать) или темную (тоже красивая, новсё таки не то), сам заказал темную :?

Re: Ambiente vs Elegance

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 16:57
Gepardy
romchik писал(а):
Складной ключ только в Элеганс с ЦЗ с ДУ;

у меня Амбиенте, и ключ именно складной ;) и с ДУ ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 сен 2008, 17:17
FoxHound31
Такой
Изображение