Страница 1 из 2

Несколько вопрсов по новой машине

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 14:28
romchik
Уважаемые форумчане, недавно начал эксплуатировать Фабу и не разобрался в некоторых вопросах, подскажите, плиз:
1. Где можно найти инструкцию по эксплуатации штатной магнитолы ( а то там какие-то функции вроде есть не пойму для чего они) :oops:
2. Антенна постоянно в таком положение или её можно как-то прятать?
3. почему рычаг КПП можно переключить случайно задев рукой, не выжимая сцепление?
4. По КАСКО: вроде внимательно договор читал, но упустил такой момент, страховщик направляет на СТО (не обязательно к офиц дилеру:shock: ), потом я спросил у них а как же гарантия, на что получил ответ, что типа официалы плохо работают, если что мы им ничего не скажем, как вы относитесь к такому утверждению?

Re: Несколько вопрсов по новой машине

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 15:13
Рейдер
romchik писал(а):Уважаемые форумчане, недавно начал эксплуатировать Фабу и не разобрался в некоторых вопросах, подскажите, плиз:
1. Где можно найти инструкцию по эксплуатации штатной магнитолы ( а то там какие-то функции вроде есть не пойму для чего они) :oops:
2. Антенна постоянно в таком положение или её можно как-то прятать?
3. почему рычаг КПП можно переключить случайно задев рукой, не выжимая сцепление?
4. По КАСКО: вроде внимательно договор читал, но упустил такой момент, страховщик направляет на СТО (не обязательно к офиц дилеру:shock: ), потом я спросил у них а как же гарантия, на что получил ответ, что типа официалы плохо работают, если что мы им ничего не скажем, как вы относитесь к такому утверждению?

1. Вообще-то на штатную магнитолу должен быть отдельный мануал. Трясите дилеров.
2. Нет. Антенну можно сложить назад. Для этого нужно открутить ее на несколько оборотов против часовой стрелки.
3. С заведенным движком? Странно. Там хорошие синхронизаторы стоят, но не до такой же степени. А на заглушенной машине - так на любой машине так. Что мешает включиться скорости в статичном положении?
4. Дело Ваше. Но терять гарантию по какой-то прихоти страховщиков было бы опрометчиво. Шкода конечно надежная машинка, но всякое бывает. Некоторые гарантийные случаи могут потянуть на кругленькую сумму. А обнаружить, что на машине нечто делалось, не занесенное в сервисную книжку, проще простого. Так что про "ничего не скажем" - наивняк высшей степени.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 15:18
darwin2
1. Должна быть в комплекте вместе с общей инструкцией и
сервисной книжкой. Если нету - я б напряг дилера.
2. Антенна не гнется. 21 век на дворе а такое уродство до сих пор делают.
3. В момент случайного переключения чудесно совпало положение соприкасающихся
шестеренок и синхронизаторов в коробке (спецы - поправьте если чего).
4. Сам не местный.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

2 Рейдер:

ты пробовал сам гнуть антенну? Она оставалась в согнутом положении?
Мне дилер сказал, что ее можно только выкрутить. Там в основании нет
канала по которому антенна могла бы двигатся.

Re: Несколько вопрсов по новой машине

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 16:00
romchik
Рейдер писал(а):1. Вообще-то на штатную магнитолу должен быть отдельный мануал. Трясите дилеров.
2. Нет. Антенну можно сложить назад. Для этого нужно открутить ее на несколько оборотов против часовой стрелки.
3. С заведенным движком? Странно. Там хорошие синхронизаторы стоят, но не до такой же степени. А на заглушенной машине - так на любой машине так. Что мешает включиться скорости в статичном положении?
4. Дело Ваше. Но терять гарантию по какой-то прихоти страховщиков было бы опрометчиво. Шкода конечно надежная машинка, но всякое бывает. Некоторые гарантийные случаи могут потянуть на кругленькую сумму. А обнаружить, что на машине нечто делалось, не занесенное в сервисную книжку, проще простого. Так что про "ничего не скажем" - наивняк высшей степени.

1. Вот засранцы, надо заехать :evil:
4. Блин, а что ж теперь делать? как наехать на страховщика??? :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:20
Яна
darwin2 писал(а):2 Рейдер:

ты пробовал сам гнуть антенну? Она оставалась в согнутом положении?
Мне дилер сказал, что ее можно только выкрутить. Там в основании нет
канала по которому антенна могла бы двигатся.


ну я не Рейдер, но я пробовала. Антенна складывается :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:27
darwin2
Да блин, век живи - век учись. Попробую вечером.
Спасиб за инфо.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:27
Рейдер
darwin2 писал(а):2 Рейдер:

ты пробовал сам гнуть антенну? Она оставалась в согнутом положении?
Мне дилер сказал, что ее можно только выкрутить. Там в основании нет
канала по которому антенна могла бы двигатся.

Сам бы не совершал такую операцию каждый вечер при заезде в гараж, не писал бы. Просто у меня низковата балка в гараже проходит и антенна по ней чиркает. Приходится ее ложить, как я и описал.
А еще это сделано, чтобы не повредить антеннку при автоматической мойке авто. И паз есть. Более того, антенну можно зафиксировать как минимум в 3-х положениях по наклону.
Может вся разница в том, что у меня фаба старая, да еще и седан.
Допускаю, что конструкция крепления антеннки может отличаться.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:29
Яна
Аааа, забыла добавить: антенна не один раз складывается, то есть потом хорошо обратно раскладывается :D
И я о новой фабии говорю, если что :wink:

Re: Несколько вопрсов по новой машине

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:44
Рейдер
romchik писал(а):4. Блин, а что ж теперь делать? как наехать на страховщика??? :evil: :evil: :evil:

Неблагодарное дело...
Нужно просто дождаться конца страхового года, да переоформить договор.
В случае угона (не дай бог, конечно) вопрос о техцентре стоять не будет. Регламентные работы (ТО) лучше делать у официалов и страховщиков они никак не касаются.
Разве что ДТП (опять же - не приведи Господь).
Ну мелкие кузовные работы на гарантию других узлов влиять не должны.
Ну а крупные устранять + замена поврежденных узлов лучше делать у официалов.
А еще лучше в такие ситуации не попадать.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:44
Geetler
Что касаемо страховой:
а) в списках рем.контор всегда есть хотя бы один оф.дилер на каждый бренд
б) после окончания гарантии - 99% направление на неоф.сто....понятно что из-за экономии....

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 20:54
romchik
Geetler писал(а):Что касаемо страховой:
а) в списках рем.контор всегда есть хотя бы один оф.дилер на каждый бренд
б) после окончания гарантии - 99% направление на неоф.сто....понятно что из-за экономии....

Т.е. если не дай бог что, могу требовать у них список, и настаивать на официальном дилере?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 21:22
Geetler
romchik писал(а):
Geetler писал(а):Что касаемо страховой:
а) в списках рем.контор всегда есть хотя бы один оф.дилер на каждый бренд
б) после окончания гарантии - 99% направление на неоф.сто....понятно что из-за экономии....

Т.е. если не дай бог что, могу требовать у них список, и настаивать на официальном дилере?

Вот шутник, ты чего???
Ты ж живешь в стране с развитой демократией и свободой выбора... :D
Ну прикинь, я живу в Одинцово, а мне б направление выписывали на восток Москвы...мне что добираться 1.5-2 часа?...тогда б на след.год страховщики потеряли б клиента....
А так рус-лан, мажОр, атлант + один неофициал....и то вроде бы уже закончили сотрудничество....
страховая Югория. Ну, уважающая себя компания врядли будет сотрудничать менее, чем с 2 официалами...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 21:26
romchik
Geetler писал(а):Вот шутник, ты чего???
Ты ж живешь в стране с развитой демократией и свободой выбора... :D
Ну прикинь, я живу в Одинцово, а мне б направление выписывали на восток Москвы...мне что добираться 1.5-2 часа?...тогда б на след.год страховщики потеряли б клиента....
А так рус-лан, мажОр, атлант + один неофициал....и то вроде бы уже закончили сотрудничество....
страховая Югория. Ну, уважающая себя компания врядли будет сотрудничать менее, чем с 2 официалами...

:D ну провинциии - не Москва, в Воронеже, хоть миллиончик есть, но всего 1 официал по шкоде, и тот недавно появился.

Re: Несколько вопрсов по новой машине

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 9:23
S406
romchik писал(а):3. почему рычаг КПП можно переключить случайно задев рукой, не выжимая сцепление?


Это совершенно нормально. При некотором навыке можно ехать и переключать передачи, не выжимая сцепление. Переключаться можно как вверх, так и вниз. Для этого необходимо уравнивать обороты валов коробки, что в общем то не сложно. А просто выключить передачу, катясь скажем на холстых, вобще без проблем.

Делал так в свое время на отечественном автопроме, сейчас тренироваться не на чем, все машны с автоматами :D

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 10:16
Petrukha
Яна писал(а):
darwin2 писал(а):2 Рейдер:

ты пробовал сам гнуть антенну? Она оставалась в согнутом положении?
Мне дилер сказал, что ее можно только выкрутить. Там в основании нет
канала по которому антенна могла бы двигатся.


ну я не Рейдер, но я пробовала. Антенна складывается :wink:

Видать у кого как. Получается на классике складывается, на амбьенте и спорте откручивается. Предполагаю, что на элеканс тоже. Вообще на первых фабиях, знаю, складывалась. По видимому от комплектации зависит.