Задался тут в преддверии зимы вопросом замены свечей. Пробег под 80 тысяч. Прошлый комплект менялся на 51000, тут отчетик есть...
http://www.drive2.ru/l/2760678/История в общем такая.
1) на 51000 (то что в отчете) заменил на фабии (чешка) родные 101905601F (бош F7HER02) на NGK ZFR6T-11G
На новых свечах через пару дней не смог завестись после ночного простоя в -35, при том что совсем недавно заводился в идентичных условиях при -42. Поставил обратно выкрученные БОШ, проблема исчезла, заводился в мороз нормально.
2) Обратилась знакомая, у неё поло с CGGB на автозапуске не заводилась уже несколько недель, даже после того как морозы до -15 спали. У неё стояли свежие 101905617C (NGK ZFR6T-11G, только с маркировкой VAG), заменил их на свои новые свежевыкрученные NGK, сумели завестись, морозы спали и проблема решилась.
Поэтому пришел к мысли, что NGK ZFR6T-11G хуже заводятся в морозы, и т.к. предстоит зима а NGK у меня отходили уже тысяч 30, решил подыскать им замену.
Получается что оригинальных свечей - 3 варианта, все 1,1 мм.
VAG 101905618A (Brisk DOX15LE-1) 1,1 мм, почему-то нет в продаже.
VAG 101905617C (
NGK ZFR6T-11G) 1,1 мм - под VAG номером стоят 300-400 р за шт., NGK - 150 р.,
VAG 101905601F (BOSCH F7HER02) 1,1 мм - вот с ними самое непонятное. Есть 3 варианта свечи от БОШ, и все по каталогам подходят для CGGB
0241235769 (нет в продаже)
0242236565 (150-160 р)
0242236530 (170-180 р)
Эти 3 свечи соответствуют номерам F7HER02, F7HE02 (видимо опечатка в каталоге) и FR 7 HC+ (0,9 мм)
То есть под номером 101905601F может быть спрятана одна из этих свечей, только какая из них - понять невозможно, потому что каталог БОШ жутко путается.
Если добавить каждую из этих свечей в сравнение, то в таблице из 3-х колонок окажутся совсем иные данные, отличающиеся от тех что даны на странице каждой из моделей. Но скорее всего это 0242236530
Видимо не буду дальше ломать голову и переплачу за бош в упаковке вага 101905601F
На своем опыте могу однозначно сказать, что они честно прошли положенные 60000, а NGK, в том числе в упаковке от ВАГА, зимой ставить рискованно.