forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Впечатления от Skoda Fabia New 1.4 SPORT/МКП, 2008 г.в.

Сообщение Andrewshkin » Ср, 03 сен 2008, 3:38

Приветствую всех Шкодолюбов, Шкодоводов, Шкодоманов и Шкодофилов, а так же прекрасную половину человечества остановившую свой выбор на этой замечательной машинке, а именно Skoda Fabia II 1,4 SPORT, май 2008, BlackMagic.

Решил поделиться своим имхо, возможно кому-то будет интересно !

1. Собственно о машинке - Комплектация Спорт, из существенных допов -
1. магнитола 2DIN (8 колонок, AUX)
2. пакет для плохих (т.е. российских :)) дорог,
3. сигнализация изготовителя,
4. пакет DYNAMIC,
5. ящики под передними седениями,
6. МКП.
остальное не так существенно.

Перед собственно описательной частью оговорюсь, что до этой машины постоянно управлял и обслуживал следующие авто - ГАЗ 2217(Соболь), НИВА 21213, УАЗ 31512, ВАЗ 21063 и TOYOTA Caldina 1.5 (в 196 кузове, т.н. "деревянная", 5-механика). Соответственно как можно догадаться Шкода стоит сАААвсем высоко над этими автомобилями, если идет речь о городской езде и семейном автомобиле. Так же стоит отметить что выбиралась именно механика, так как привык я выжимать по 100 раз сцепление в пробке и ездить на нейтралке с горки - не выжжешь ничем это из меня :).

Сумма машины - 520 т.р. + 2 т.р. коврики перед зад, 1.5 т.р. коврик в багажник - не родной, 8 т.р. iPod, 1 т.р. адаптер для iPod, 3.5 т.р.дефлекторы на все стекла, 1.2 т.р. дефлектор на капот и др. не существенное. Подарков не было, кроме сотового телефона симпатичной девочки-менеджера :)

1. При получении машины косяков не обнаружилось, все было в порядке, однако в последствии снизу правой арки колеса была найдена царапка, как можно было догадаться - машину везли сеткой и что-то её царапало блин. Зашкурив и покрасив из баллончика проблема была решена успешно. Согласен с авторами статей на форуме в том, что при приемке машину нужно обнюхивать обследовать и облизывать со всех сторон, не смотря на трудно скрываемое ощущение - " вот наканец та приехала мая машинка, нахрен ваши бумажки, паехал я :)".

2. про обкатку - обкатки до 1500 км проходил без проблем со стороны машины, я же осваивал нежненькую механику и как ламер трогался в горку с ручником :). Впечатлений масса, все положительные, следуя
инструкции в том, что первые 1500 км низя давать гари больше двух по-моему четвертей спидометра и тахометра, машина вела себя довольно резво по городу, если стремиться к непривышению 3 т. оборотов - этого вполне достаточно по городу и в принципе по трассе. После наступления заветного числа 1501 был предпринят "тест-драйв" на разгон и динамику на почти прямом участке около 4 км, ачучения хорошие, - это конечно не Ф1, но движок тянет как надо и свои 1.4 отрабатывает на 5. Как говорят опять же на этом
форуме машинка начинает по иному себя вести после 3 т.р. пробега - время покажет, хотя и щас все атлична и у жены появились новые седые волосики :). А вообще конечно я думаю что приз "СпортКар" в своем классе Фабия не возьмет, японские вариаторы на FIT/JAZZ гораздо шустрее и динамичнее.

3. про движок - согласен с форумчанами что при запуске кажется как будто он дизельный - прикольный такой звук, ровно-рычащий, особенно ощущается в закрытом помещении типа "гараж".

4. про музыку - магнитола 2DIN DANCE - отличная железка, жалко что не ест DVD, но (и охрененное НО) - спасибо паренькам из Шкоды что догадались вмонтировать AUX с поддержкой iPod, ета такая атличная вещь выражающаяся в том что имея iPod в 80 Гигабайт и адаптер подключенные к этой магнитоле вы приобретаете около 8000 mp3 (в т.ч. wav, wma) песенок, что абсолютно исключает необходимость возить диски. Если кому будет интересно могу написать как чего поподробнее по этому вопросу. Качество акустики - нормальное,
учитывая возможности эквалайзера в iPod и встроенного в магнитолу - можно получить достаточно хороший звук. В принципе к данному AUX можно подцепить любой плеер имя соответствующий джек, однако преимущество в том, что iPod через адаптер положил и забыл, он и заряжается сам и не требует внимания вообще, с ним нужно будет повозиться при заливке в него контента музыкального. Хочется конечно поставить САБ, хотя бы маленький.

5. про подвеску - согласен с форумчанами что машина жёсткая, если кто-нить из читающих ездил когда-нить на японке с "убитыми" стоиками - то по сравнению с той мягкостью - тут просто телега. Однако по моему мнению СПОРТивная комплектация авто вполне логично предполагает жёсткую, т.е. спортивную подвеску. И, так же имхо, качество и мягкость езды не в последнюю очередь зависит от прокладки между сидением и рулем :)

6. про салон - согласен с форумчанами что есть сверчки, у меня, как уже писалось, дребезжит какая-то хрень в водительской двери, вопрос решается легким ударом локтевым суставом в область звука. Так же согласен что в машине шумно, по опыту эксплуатации других авто, могу предположить что в шумной машине зимой будет холодно, однако пока зимы еще не было и надеюсь что шкодливая печка не потребует дров и сухого горючего. Так же не совсем приятно вот что, при езде в жаркое время года открываешь окна, музыку слушать по прежнему охота, а из окон идет шум соответственно - приходиться делать громче, в итоге ловишь себя на мысли что эмо-девочке в маршрутке слева в пробке совсем не в кайф слушать твоего SLAYERа, ну и хрен с ней по идее, однако справа тоже газель, а из неё бля орет владимирский централ - сложный выбор, но выход есть - закрываем окна и включаем кондиционер - в принципе все ок, однако чувствительно увеличивается расход горючки примерно думаю на 20 прОцентов.

7. про расход - эмпирически (или как там это пишется) установлено, что при езде втроем на расстояние 60 км по асфальтированной дороге со спусками и подъемами расход можно свести к 5-6 литрам. Кстати вот еще что интересно - как известно в этой машинке есть датчик "сиюминутного" расхода топлива, тех. данные не знаю, но примерно каждые 5 секунд он обновляется и дает настоящий расход, так вот - представьте что вы едите в горки примерно 2км длинны, естессно механика-естесссно нейтралка - так вот при включении нейтралки с горы расход на этом датчике - 0,6 л, однако если с этой же горы катиться на включенной 5-передаче с выжатой (не нажатой) педалью газа - расход 0 л. Или я что то не понял, или это приколюха, или вы мне - дурачку - это объясните :)

8. про комфорт - по-моему Фабия идеальный авто для семья в 3-4 человека из расчета что папа и мама до 180 см и весом до 75 кг (это все условно канечно, я по себе мерю проста) + два спиногрызика (или один) похожих по метрическим данным на предков или меньше - все отлично влазят. Для родителей так же думаю
будет полезным знать, что в машине есть антиребетенковая залочка на задних дверях (т.е. типа выйти они из салона на скорости 120 км/ч не смогут никак), управляется ключом зажигания или подобным по габаритам обрезком и функция запрета открывания задних стекол, так же есть адаптация к девайсам с поддержкой технологии "Iso Fix" т.е. держатель для ребетенковских кресел, если в вкратце. Сам я использую обычное китайское кресло, пристегиваю его ремнем безопасности на заднем сидении за пассажиром, если ребятенка не
кормить дураболином и геркулесом - не вырвится никак. Про спортивные сидения (пакет DYNAMIC) - для описанных выше размеров водителя - не ощущается, т.к. тщедушное тельце просто не достает по краям до этих поддержек боковых. Однако если ваша, чтоб ее, теща похожа в разрезе на ФАБ-1000 то скажу прямо, чтоб ее, ей там будет совсем не комфортно, что не может не доставлять удовольствие водителю и позволит в 23000й раз сказать что-нить острое, колючее и невероятно возбуждающее естественные животные инстинкты на защиту своей машины, а жене намекнуть на то что по-любому новая машина 2008 года выпуска умнее чем ее мамашка. Человеку ростом до 190 и весом до 100 кг, впереди будет комфортно, сзади уже не так. Так же обрадует задних пассажиров сзади отопление в ноги.

9. про управление - машина действительно обладает чутким рулем, при этом кочки в руках чувствуются хорошо. система ESP - отлично добавляет удовольствия в вождении, хотя я и не совсем еще понимаю в каком месте, видимо в повышенном стремлении машины выйти из крутого поворота, например когда часто бывает приходится резко объезжать стыренные неизвестной силой люки на дороге то после резких движений рулем машина отлично "выправляется". Еще вот что интересно - заметил такую штуку - часто например при езде по дачному поселку или гаражному кооперативу где не разгонишься сильно - приходится ехать метров километр на 2-передаче или 1, так вот если в момент езды в данном случае отпустить совсем (не нажать) педаль газа, то машина сама поднимает обороты до необходимых в данном случае, и даже при нажатии на педаль тормоза в последующем сама ускоряется, и что меня удивило двигатель ни разу не детонирует от малых оборотом - прикольная штука вообщем, так же работает в не большую горку на 3, получается типа автомат как бы, или я пью сильно за рулем или одно из трех.

10. про допы - Дефлекторы на окна передние и задние - советую поставить, без них при дожде в пробке водичка будет на верхнем участке двери, хотя конечно и с ними если сильно открыть окно - то тоже будет, однако это удобно, имхо и кроме того фирменные смотрятся эстетично на темном кузове. При установке могу
посоветовать не прибегать к помощи сервиса, дефлекторы можно установить вручную, определенную трудность представляет установка передних - нужно с силой там в области около бокового зеркала его (дефлектор) вогнать за резинки между которыми ходит стекло двери. И кроме того первое время могут не закрываться
стекла в момент соприкосания с дефлектором, на повторное нажатие они закроются, по истечении месяца стекло притрется и проблема исчезнет, могу так же посоветовать немножко "подточить" под углом дефлектор в месте где под него заезжает стекло (а это место справа/слева сверху у двери, если смотреть из салона), это частично ускорит процесс притирки. Брызговики - также можно установить самому или самой, для этого необходимо заиметь Г-образный ключик звездочкой (как это по научному я не знаю) размером по-моему 8 или 10, болты к резинкам идут с ними в комплекте, кроме того порадовало что брызговики именно резиновые (или прорезиненные, вообщем мягкие), а не как у японок жёсткие, при заезде на бардюры при парковке это плюс. Ящики для барахла под передними седениями - вещь полезная, в правой я запрятал iPod с проводами, а в левую легко посещается тряпка и еще одна тряпка и еще две тряпки. Дефлектор на капот (или в простонародии "мухоотбойник") так же думаю полезно будет установить, советик один - покупайте лучше черного не прозрачного цвета, т.к. на белом - снизу будет пыль по жизни, и возни с тряпочкой будет не мерено.

11. про мелочи -
1. про бензин - езжу на 92, проблем с этим нет,

2. про гетеросексуальный секс на заднем сидении - не очень комфортно канечно, в миссионерской позе (сидя-мало ходу, по другому-холодно) - колени от силы трения - красные блин, а у партнерши ужасно болит темечко от частых ударов аб дверь (зато ей нравится лампочка на потолке, такая "аккуратненькая и блястючая"), а учитывая что для того что бы свернуть передние сидения вперед до упора с целью повышения полезного пространства в такой ответственный момент нужно потратить минут 10 вертя вертушки сидений, что никак не позволительно (как было удобно в калдине - лапку нажал и хоп - откинулось), приходиться довольствоваться малым разбегом для внедрения сами знаете чего сами знаете куда :).

3. про габариты - возил ковер стандартный - влазит атлична с изгибом, полочка в багажнике с легкостью убирается, однако допустим стандартная маленькая коляска для детишек лежа не влазит, хотя они разные бывают.

4. про плохие дороги - всем настоятельно советую пакет для плохих дорог - ВЕЩЬ, и что интересно замечал на данном форуме что у некоторых владельцев защита картера и коробки железная, а у некоторых пластиковая, говорят даже из кевлара есть (из него бронежилеты делают), не знаю правда это или нет, но у меня стоит пластиковая, при аккуратной езде - её хватает. Большой плюс что защищается пространство от картера до коробки, так как снизу торчат "штаны" коллектора с пассивным охлаждением (радиатором) я так понял (возможно ошибаюсь конечно) но эта штука аккурат по в месте где часто бьешься снизу.

5. про кузовщину- интересная деталь - знаете старую привычку как закрывать капот - сначала легонько хлопнуть до первого щелчка, а потом надовить руками на капот до полного закрывания, так вот со Шкодой - и это мне в магазине сказали - так делать низя, потому как можно погнуть, точнее прогнуть железо капота, приходиться закрывать капот за раз, отпуская на достаточно высоком расстоянии капот от замка, это требует некоторой тренировки,

6. про двери - согласен с форумчанами - закрываются с шумом и с неслабым усилием, что удивляет маленька,

7. про дырочку спереди - обратил внимание что в месте для крепления скобы для буксировки снизу бампера спереди слева отсутствует заглушка пластиковая (виден угол радиатора, и шланг охлаждения или кондиционера), я так подумал что забыли в сервисе во время предпродажной, однако Румстеры видел все с
аналогичной дырой, не симметрично как то это все (имхо конечно).

8. про безопасность - 1000 раз согласен со всем, кто считает что нужно ставить сигналку на заводе а не у нас, что я и сделал, и считаю что иммобилайзер+автономный АКБ сигналки+редкость машины=хорошее сочетание, кроме того автоматически приобретается брелок (2 шт) с выкидывающимся ключом зажигания и аккуратными
кнопками,

9. про клаксон - прикольный звук сигнала, никада такой не слышал, что-то типа ми-мажор на 6 тонов ниже обычного, как будто под капот трубача засунули,

10. про коврики - машина пришла с матерчатыми коврами, резиновые фирменные в салон докупались - так вот вопрос - куда девать матерчатые теперь, вожу в багажнике, они маленько прорезиненные, что очень помогает при выездах на природу когда под коньяком с шашлыком охота посидеть на мокрой от росы траве и порассуждать как же хорошо когда пьяный и плохо завтра утром.

11. про стекло заднего вида в салоне - знаете есть щас такие китайские изогнутые зеркала которые позволяют видеть все сзади включая салон, так вот это тема не для этой машины, т.к. своими изгибами упирается в лобовое стекло и дребезжит на кочках, выход - аккуратное не изогнутое зеркало меньшее по размерам прямоугольной формы. кроме того здаровое и изогнутое затрудняет обзор спереди - доходит до смешного - не видно светофор, а проходящая справа дама думает что я ее нагло рассматриваю. Правда есть в обоих предположениях конечно, но неудобно - имхо.

12. про странную хреньку на лобовом стекле слева - эта хренька служит как я прочитал тут для прижатия талона ТО, но ведь вроде как ДПС справа стоит в 90 %, нафига ее надо было слева делать, не пойму. Хотя мысль какая - надо ее вытащить и вставить справа, еще не пробовал я правда это.

13. про бардачок - опять же согласен с участниками форума, что бумажка А4 мнется и это вабще не удобно реально,

14. про странность - вот что я не понял или это неисправность - значит так, представьте - на узкой односторонней улице паркуемся с заездом одним боком на бордюр, выходим из машины и обнаруживаем что горят габариты на той стороне которая выше (которой заехали на бордюр) габаритные огни с другой стороны не горят !, ситуация втупляет серьезно, нажимаю на сигналку - все остается как написал. Ладно думаю может затухнет потом - нека !, эмпирически проверено что это так и должно быть, т.е. либо это неисправность, либо альтметр с гирокомпасом полетели, либо в чехии в чай подмешивают совсем не
красители. К слову - в допах есть такая тема - "Функция включения освещения при движении в дневное время", вроде я ее не заказывал, может это она и есть и это все для удобства, но меня лично не устраивает что машина мне говорит что я такой эээ "водитель" криво заехал на бордюр. Может кто подскажет че это такое ?

15. про спидометр - меня как и многих втупила ситуация когда при наступлении пробега в 2001 км, на счетчике горит цифра 1, а не 2001, все конечно решается нажатием кнопки на панели, но какой то коварный смысл в этом должен быть !

16. про МКП - действительно неудобно включать заднюю скорость утапливая рычаг и заводя его вперед левее первой передней скорости, надо привыкать,

17. про неудобности - согласен что массивные арки слева/справа спереди от крыши до кузова слегка затрудняют обзор, все остальное по сравнению с УАЗиком - мелочи.


В конце хотелось бы вот что сказать -

во-первых: огромное спасибо создателям и участникам форума, опыт Ваших слов, советов и впечатлений - бесценный,

во-вторых: машинка на самом деле отличная, женщинам точно понравиться, для мужчин - дело вкуса,

в-третьих: из форума заметил что в разных регионах все по-разному, что удивляет если честно, но - Россия блин !, поэтому пропускайте мои слова через ваш Шкода-центр,

в-четвертых: извиняюсь за ошибки, пошлости, колкости и нецензурности - эмоциональная составляющая от
приобретения новой машины ни как не хочет угасать !,

в-пятых: каждому своё !

спасиба !
Аватара пользователя
Andrewshkin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 9:53
Откуда: Siberia

Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение lefty » Вт, 04 ноя 2008, 2:35

ALL

Предлагаю в этой теме собирать впечатления владельцев о своей машине. Пусть эта тема будет "пунктом сбора".

Большая просьба к тем из нас, кто уже отписывался о своей красавице перенести свои впечатления сюда.

Просьба к модераторам: подклейте тему, т.к. сборник отзывов о модели будет интересен очень многим, а аналога этой темы я не нашел.

Основной момент: очень хотелось бы, чтобы в этой теме были ТОЛЬКО впечатления, без обсуждения. В принципе, обсуждение может быть, но должно удаляться через некоторе время, чтобы не забивать тему.

Предлагаю простую схемку отзыва:

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.
3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).
4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)
5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)
6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).

Можно по первым четырем пунктам давать оценку по 10 балльной шкале.
Можно пункты поста дополнять после по мере возможности и появления новой информации.

Начну с собственного примера. Текста будет много:).

Skoda Fabia Sport Hatch 1.6 МКПП

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).

Должен сказать, что дизайн - это самая сильная сторона этой модели.
Фабия симпатична, гармонична и даже монументальна для своего размера. Хороший силуэт, отточенная графика линий, богатая пластика кузова - все это очень редко встречается в В классе. Из сопоставимых по дизайну одноклассников могу выделить только Корсу и Мазду2, но они не оставили того ощущения цельности образа и лаконизма в деталях.
В моем случае могу отметить, что оранжевый цвет отлично сочетается с зеленоватой тонировкой, а белая крыша придает автомобилю свежести и стиля. Стиля, не побоюсь этого слова высокого.

Интерьер порадовал своей серьезностью (особенно в противовес "изыскам" некоторых конкурентов), мне он живо напомнил Пассат В4-5. Ощущение качества, как в Фольксвагене, а это дорогого стоит. Нарисован он так, что не выйдет из моды и не устареет. Кому-то покажется скучным, но мне такое нейтральное решение импонирует.
Кроме того, с Sport'е очень приятные на вид сиденья.

Забавно, но когда я приехал на работу на новой машине, большинство женщин просто пищали от восторга и выражали желание немедленно заиметь такую :) . В потоке я реакцию особо не отсматривал, но негатива на себе не ощущаю.

Добавлю пару слов насчет цвета. Пыль на рыжем цвете особо не выделяется, то есть его можно считать относительно маломарким. Есть даже любопытный эффект: в сухую погоду пыль на ЛКП приобретает зеленоватый оттенок и становится похожа на патину:).

Оценка: 9

2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.

Расположение и удобство пользования органами управления близко к оптимальному, немного мешают лишь длинный ход педали сцепления и не всегда удается легко включить первую передачу и задний ход (это вопрос привычки). Все под рукой, все видно и приятно на ощупь (особенно обшитый кожей руль и рычаг КПП).
Выше всяких похвал кресла: отличная боковая поддержка, близкий к моему идеалу профиль сиденья. Только слегка не хватает поясничного подпора. Подлокотник - очень удобная вещь, с ним процесс переключения передач еще комфортнее и легче. Единственное, что при опущенном подлокотнике приходится поднимать ручник пальцами с торца.
Сзади прекрасно сидится при полностью отодвинутых передних креслах (даже посередине неплохо) и потолок высокий.
Багажник приятно удивил размером (ЕМНИП, наибольший в классе), отделкой и наличием полноразмерной запаски.

Моя комплектация:
-климат (очполезно)
-люк (иногда полезно)
-белая крыша, металлик (очнра)
-подушка пассажиру (надеюсь, не понадобится)
-попогрейка (очполезно)
-функцпакет (очполезно)
-плохдорпакет (очполезно, просвет реально немаленький)
-подголовник (иногда полезно)
-музЫка Dance (ничего особенного, но есть мини джек и не хватает динамиков сзади)
-тонировка Sunset (проверим летом)

Добавление: уже не раз помянул добрым словом вместимость багажника и удобство крючков для пакетов и сумок.

Оценка: 7

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).

Сейчас обкатка закончена и появилась возможность оценить динамический потенциал машины. Какие молодцы шкодовцы, что позволили для Sport'а заказывать движок 1.6!!! Машина действительно быстрая. Скажем, конкурентами по разгону до сотни вполне спокойно можно назвать Civic 1.8 АКПП, Lancer 2.0 с вариатором и Focus 2.0.
Звук у двигателя сочный, с дизельным налетом. Разгон ровный, с мягким подхватом в районе 4000. Эластичность радует (на 5 передаче легко разгоняет машину с 60)
Рулится машина - блеск! В этом, конечно есть немалая заслуга шин Continental, но шасси очень устойчивое и юркое. Усилитель руля адекватен и позволяет держать связь с дорогой. Из сиденья в поворотах не выскальзываешь. Крены есть, но на поведение машины не сказываются.
Подвеска довольно жесткая, но это справедливая жертва на алтарь управляемости. Тем более, что дискомфорта нет и все неровности очень упруго гасятся. Колеи почти не чувствуются.
Более того. На текущих шинах можно спокойно пересекать колеи, заполненные водой и вьезжать в лужи на приличной скорости - машина остается управляемой. На моей старенькой Audi с новехонькими Хоргод Дюрагрип лужи и колеи были серьезным испытанием.
Отмечу работу тормозов. Система Dual-Rate очень понравилась.
Немного рановато срабатывает АБС.

Добавление: На зимних шинах ContiViking2 машина отлично управляется и тормозит. Единственное, эти шины начинают довольно сильно рагировать на колейность при скорости за сотню, вынуждая подруливать, или двигаться строго по колее.

Оценка - 8

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)

Пока ничего путного не скажу. Возможно, попозджей:)

Добавление: пока средние расходы за поездку в пределах 8-9 литров на сотню. Стиль езды далеко не экономичный.
Пока разменяли 3000, полет нормальный.

5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)

1.Прошел ГТО, пришлось только корректировать фары на стороннем сервисе, ибо родной сервис (Пулково Авто) делать этого не умеет (или не хочет).
2.Проколол боковину колеса при заезде на бордюр (диски стальные 15"). Моя вина.
3. Собираюсь покупать зимнюю резину и весной - легкосплавные диски.
4. Купил зимнюю резину ContiViking2 185/60 R15 за 3060р/колесо.
Очень радует.

6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).

Машина нравится чрезвычайно. Дизайн, удобство, управляемость - все на высоте. Последними аргументами для меня стали августовское снижение цен и наличие движка 1.6 для спорта.

Основной минус на мой взгляд - слабая шумоизоляция.
А, еще очень не хватает шестой передачи!

Всем удачи!

Обсудить этот машин можно здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25728
Последний раз редактировалось lefty Чт, 04 дек 2008, 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение DEMY » Вт, 04 ноя 2008, 15:42

1-9
2-8,5
3-8,5
4-8
5-рабочая лошадка, ничего заметного)))
6- цена :arrow: качество (надежность) - лучшее соотношение в этой ценовой категории для классса В. Очень цельный продукт)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение FQDN » Вт, 04 ноя 2008, 19:04

lefty писал(а):ALL
Основной минус на мой взгляд - слабая шумоизоляция.
А, еще очень не хватает шестой передачи!


Это точно !!! Хотя сами знали на что идём…

Приобрёл машину меньше месяца ну что сказать радует и глаза и душу убивают тока фразы от разных дЭбилов типа женская машина…...ненавижу сволочей, кто ваще придумал делить машины на женские и нет, ну да ладно не об енотом...

Skoda Fabia Sport Hatch 1.4 МКПП

1 - 9 Дизайн на твёрдую 9 строго четко и всё в меру

2 – 7 Багажник если честно то маловат новая резина влезла с трудом при этом полка легла пассажирам сзади на колени, подлокотник ну просто нет слов просто класс, а вот кресла г…. ну не могу я пока усесться в кресле по человечески как ни пытался… не радует прикуриватель, далековато под ручником не могу поставить навигатор, провода не хватает, (КСТАТИ, КТО КАК С ЭТОЙ ПРОБЛЕИМОЙ СПРАВИЛСЯ???), а в остальном всё ничтяк...

3 – 9 Понравилась жесткая подвеска и маневренность машины, прикалывает рычащий звук двигателя, насчёт разгона сказать пока ничего не могу езжу как пенсионер

4- 9 расход по кольцу составил 6 литров, а по городу выходит от 7.7 до 9

5 – 1 А события такие, выключил я как то музыку и блин услышал все эти неприятные звуки идущие из дверей, ну просто барабашка какой то тама живёт или толпа их тама не знаю, скрип просто убивает, музыку на полную тода поспокойнее это минус…----
Минус отсутствие датчика жидкости омывателя , да и сам бачёк маловат кончается быстро.
Аватара пользователя
FQDN
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 13:46
Откуда: Химки

Сообщение alexao » Ср, 05 ноя 2008, 18:52

1. Дизайн отличный. На мнение окружающих не обращаю внимание.
2. В пакете Динамик хороший салон и отличные сидушки, без пакета сидушки так себе. Длинный ход педали сцепление - странно у меня нет, наверное потому, что автомат, да и шестая передача есть. :lol:
3. Рулиться хорошо, но вот достает жесткая подвеска, очень хотелось бы попробовать покататься на машинке без пакета плохих дорог. На разбитом асфальте очень не комфортно. Тормоза хороши, но не для гонок, быстро перегреваются
4. За год эксплуатации затрат ноль, только ТО. Экономичность ну как сказать в режиме СПОРТ, газ в пол 15-17 литров, зато как едет :roll: , в режиме Драйв и газ в пол 12-13 литров. В спокойной городской езде с пробками около 9 л. Трасса 6,5- 7 л.
5. Проколол колесо - хароший такой шуруп засадил :evil: . По гарантии меняли датчик давления воздуха, автомат переключал передачи рывками и с режима D на R и обратно переключался с рывком, блин просто офигительная разница, теперь почти вариатор. :)

6. Вообщем машинкой доволен, вот будущим летом полную шумоизоляцию сделаю и совсем будет кайф.


З.Ы. С маздой2 я бы вообще не стал сравнивать. БАрахло эта мазда (уже писал где то тут об этом)
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Andrewshkin » Чт, 06 ноя 2008, 10:23

[quote="lefty"]ALL

Предлагаю в этой теме собирать впечатления владельцев о своей машине. Пусть эта тема будет "пунктом сбора"...

Адрес отчета - "http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24431"

Приветствую всех Шкодолюбов, Шкодоводов, Шкодоманов и Шкодофилов, а так же прекрасную половину человечества остановившую свой выбор на этой замечательной машинке, а именно Skoda Fabia II 1,4 SPORT, май 2008, BlackMagic.

Решил поделиться своим имхо, возможно кому-то будет интересно !

1. Собственно о машинке - Комплектация Спорт, из существенных допов -
1. магнитола 2DIN (8 колонок, AUX)
2. пакет для плохих (т.е. российских ) дорог,
3. сигнализация изготовителя,
4. пакет DYNAMIC,
5. ящики под передними седениями,
6. МКП.
остальное не так существенно.

Перед собственно описательной частью оговорюсь, что до этой машины постоянно управлял и обслуживал следующие авто - ГАЗ 2217(Соболь), НИВА 21213, УАЗ 31512, ВАЗ 21063 и TOYOTA Caldina 1.5 (в 196 кузове, т.н. "деревянная", 5-механика). Соответственно как можно догадаться Шкода стоит сАААвсем высоко над этими автомобилями, если идет речь о городской езде и семейном автомобиле. Так же стоит отметить что выбиралась именно механика, так как привык я выжимать по 100 раз сцепление в пробке и ездить на нейтралке с горки - не выжжешь ничем это из меня .

Сумма машины - 520 т.р. + 2 т.р. коврики перед зад, 1.5 т.р. коврик в багажник - не родной, 8 т.р. iPod, 1 т.р. адаптер для iPod, 3.5 т.р.дефлекторы на все стекла, 1.2 т.р. дефлектор на капот и др. не существенное. Подарков не было, кроме сотового телефона симпатичной девочки-менеджера

1. При получении машины косяков не обнаружилось, все было в порядке, однако в последствии снизу правой арки колеса была найдена царапка, как можно было догадаться - машину везли сеткой и что-то её царапало блин. Зашкурив и покрасив из баллончика проблема была решена успешно. Согласен с авторами статей на форуме в том, что при приемке машину нужно обнюхивать обследовать и облизывать со всех сторон, не смотря на трудно скрываемое ощущение - " вот наканец та приехала мая машинка, нахрен ваши бумажки, паехал я ".

2. про обкатку - обкатки до 1500 км проходил без проблем со стороны машины, я же осваивал нежненькую механику и как ламер трогался в горку с ручником . Впечатлений масса, все положительные, следуя
инструкции в том, что первые 1500 км низя давать гари больше двух по-моему четвертей спидометра и тахометра, машина вела себя довольно резво по городу, если стремиться к непривышению 3 т. оборотов - этого вполне достаточно по городу и в принципе по трассе. После наступления заветного числа 1501 был предпринят "тест-драйв" на разгон и динамику на почти прямом участке около 4 км, ачучения хорошие, - это конечно не Ф1, но движок тянет как надо и свои 1.4 отрабатывает на 5. Как говорят опять же на этом
форуме машинка начинает по иному себя вести после 3 т.р. пробега - время покажет, хотя и щас все атлична и у жены появились новые седые волосики . А вообще конечно я думаю что приз "СпортКар" в своем классе Фабия не возьмет, японские вариаторы на FIT/JAZZ гораздо шустрее и динамичнее.

3. про движок - согласен с форумчанами что при запуске кажется как будто он дизельный - прикольный такой звук, ровно-рычащий, особенно ощущается в закрытом помещении типа "гараж".

4. про музыку - магнитола 2DIN DANCE - отличная железка, жалко что не ест DVD, но (и охрененное НО) - спасибо паренькам из Шкоды что догадались вмонтировать AUX с поддержкой iPod, ета такая атличная вещь выражающаяся в том что имея iPod в 80 Гигабайт и адаптер подключенные к этой магнитоле вы приобретаете около 8000 mp3 (в т.ч. wav, wma) песенок, что абсолютно исключает необходимость возить диски. Если кому будет интересно могу написать как чего поподробнее по этому вопросу. Качество акустики - нормальное,
учитывая возможности эквалайзера в iPod и встроенного в магнитолу - можно получить достаточно хороший звук. В принципе к данному AUX можно подцепить любой плеер имя соответствующий джек, однако преимущество в том, что iPod через адаптер положил и забыл, он и заряжается сам и не требует внимания вообще, с ним нужно будет повозиться при заливке в него контента музыкального. Хочется конечно поставить САБ, хотя бы маленький.

5. про подвеску - согласен с форумчанами что машина жёсткая, если кто-нить из читающих ездил когда-нить на японке с "убитыми" стоиками - то по сравнению с той мягкостью - тут просто телега. Однако по моему мнению СПОРТивная комплектация авто вполне логично предполагает жёсткую, т.е. спортивную подвеску. И, так же имхо, качество и мягкость езды не в последнюю очередь зависит от прокладки между сидением и рулем

6. про салон - согласен с форумчанами что есть сверчки, у меня, как уже писалось, дребезжит какая-то хрень в водительской двери, вопрос решается легким ударом локтевым суставом в область звука. Так же согласен что в машине шумно, по опыту эксплуатации других авто, могу предположить что в шумной машине зимой будет холодно, однако пока зимы еще не было и надеюсь что шкодливая печка не потребует дров и сухого горючего. Так же не совсем приятно вот что, при езде в жаркое время года открываешь окна, музыку слушать по прежнему охота, а из окон идет шум соответственно - приходиться делать громче, в итоге ловишь себя на мысли что эмо-девочке в маршрутке слева в пробке совсем не в кайф слушать твоего SLAYERа, ну и хрен с ней по идее, однако справа тоже газель, а из неё бля орет владимирский централ - сложный выбор, но выход есть - закрываем окна и включаем кондиционер - в принципе все ок, однако чувствительно увеличивается расход горючки примерно думаю на 20 прОцентов.

7. про расход - эмпирически (или как там это пишется) установлено, что при езде втроем на расстояние 60 км по асфальтированной дороге со спусками и подъемами расход можно свести к 5-6 литрам. Кстати вот еще что интересно - как известно в этой машинке есть датчик "сиюминутного" расхода топлива, тех. данные не знаю, но примерно каждые 5 секунд он обновляется и дает настоящий расход, так вот - представьте что вы едите в горки примерно 2км длинны, естессно механика-естесссно нейтралка - так вот при включении нейтралки с горы расход на этом датчике - 0,6 л, однако если с этой же горы катиться на включенной 5-передаче с выжатой (не нажатой) педалью газа - расход 0 л. Или я что то не понял, или это приколюха, или вы мне - дурачку - это объясните

8. про комфорт - по-моему Фабия идеальный авто для семья в 3-4 человека из расчета что папа и мама до 180 см и весом до 75 кг (это все условно канечно, я по себе мерю проста) + два спиногрызика (или один) похожих по метрическим данным на предков или меньше - все отлично влазят. Для родителей так же думаю
будет полезным знать, что в машине есть антиребетенковая залочка на задних дверях (т.е. типа выйти они из салона на скорости 120 км/ч не смогут никак), управляется ключом зажигания или подобным по габаритам обрезком и функция запрета открывания задних стекол, так же есть адаптация к девайсам с поддержкой технологии "Iso Fix" т.е. держатель для ребетенковских кресел, если в вкратце. Сам я использую обычное китайское кресло, пристегиваю его ремнем безопасности на заднем сидении за пассажиром, если ребятенка не
кормить дураболином и геркулесом - не вырвится никак. Про спортивные сидения (пакет DYNAMIC) - для описанных выше размеров водителя - не ощущается, т.к. тщедушное тельце просто не достает по краям до этих поддержек боковых. Однако если ваша, чтоб ее, теща похожа в разрезе на ФАБ-1000 то скажу прямо, чтоб ее, ей там будет совсем не комфортно, что не может не доставлять удовольствие водителю и позволит в 23000й раз сказать что-нить острое, колючее и невероятно возбуждающее естественные животные инстинкты на защиту своей машины, а жене намекнуть на то что по-любому новая машина 2008 года выпуска умнее чем ее мамашка. Человеку ростом до 190 и весом до 100 кг, впереди будет комфортно, сзади уже не так. Так же обрадует задних пассажиров сзади отопление в ноги.

9. про управление - машина действительно обладает чутким рулем, при этом кочки в руках чувствуются хорошо. система ESP - отлично добавляет удовольствия в вождении, хотя я и не совсем еще понимаю в каком месте, видимо в повышенном стремлении машины выйти из крутого поворота, например когда часто бывает приходится резко объезжать стыренные неизвестной силой люки на дороге то после резких движений рулем машина отлично "выправляется". Еще вот что интересно - заметил такую штуку - часто например при езде по дачному поселку или гаражному кооперативу где не разгонишься сильно - приходится ехать метров километр на 2-передаче или 1, так вот если в момент езды в данном случае отпустить совсем (не нажать) педаль газа, то машина сама поднимает обороты до необходимых в данном случае, и даже при нажатии на педаль тормоза в последующем сама ускоряется, и что меня удивило двигатель ни разу не детонирует от малых оборотом - прикольная штука вообщем, так же работает в не большую горку на 3, получается типа автомат как бы, или я пью сильно за рулем или одно из трех.

10. про допы - Дефлекторы на окна передние и задние - советую поставить, без них при дожде в пробке водичка будет на верхнем участке двери, хотя конечно и с ними если сильно открыть окно - то тоже будет, однако это удобно, имхо и кроме того фирменные смотрятся эстетично на темном кузове. При установке могу
посоветовать не прибегать к помощи сервиса, дефлекторы можно установить вручную, определенную трудность представляет установка передних - нужно с силой там в области около бокового зеркала его (дефлектор) вогнать за резинки между которыми ходит стекло двери. И кроме того первое время могут не закрываться
стекла в момент соприкосания с дефлектором, на повторное нажатие они закроются, по истечении месяца стекло притрется и проблема исчезнет, могу так же посоветовать немножко "подточить" под углом дефлектор в месте где под него заезжает стекло (а это место справа/слева сверху у двери, если смотреть из салона), это частично ускорит процесс притирки. Брызговики - также можно установить самому или самой, для этого необходимо заиметь Г-образный ключик звездочкой (как это по научному я не знаю) размером по-моему 8 или 10, болты к резинкам идут с ними в комплекте, кроме того порадовало что брызговики именно резиновые (или прорезиненные, вообщем мягкие), а не как у японок жёсткие, при заезде на бардюры при парковке это плюс. Ящики для барахла под передними седениями - вещь полезная, в правой я запрятал iPod с проводами, а в левую легко посещается тряпка и еще одна тряпка и еще две тряпки. Дефлектор на капот (или в простонародии "мухоотбойник") так же думаю полезно будет установить, советик один - покупайте лучше черного не прозрачного цвета, т.к. на белом - снизу будет пыль по жизни, и возни с тряпочкой будет не мерено.

11. про мелочи -
1. про бензин - езжу на 92, проблем с этим нет,

2. про гетеросексуальный секс на заднем сидении - не очень комфортно канечно, в миссионерской позе (сидя-мало ходу, по другому-холодно) - колени от силы трения - красные блин, а у партнерши ужасно болит темечко от частых ударов аб дверь (зато ей нравится лампочка на потолке, такая "аккуратненькая и блястючая"), а учитывая что для того что бы свернуть передние сидения вперед до упора с целью повышения полезного пространства в такой ответственный момент нужно потратить минут 10 вертя вертушки сидений, что никак не позволительно (как было удобно в калдине - лапку нажал и хоп - откинулось), приходиться довольствоваться малым разбегом для внедрения сами знаете чего сами знаете куда .

3. про габариты - возил ковер стандартный - влазит атлична с изгибом, полочка в багажнике с легкостью убирается, однако допустим стандартная маленькая коляска для детишек лежа не влазит, хотя они разные бывают.

4. про плохие дороги - всем настоятельно советую пакет для плохих дорог - ВЕЩЬ, и что интересно замечал на данном форуме что у некоторых владельцев защита картера и коробки железная, а у некоторых пластиковая, говорят даже из кевлара есть (из него бронежилеты делают), не знаю правда это или нет, но у меня стоит пластиковая, при аккуратной езде - её хватает. Большой плюс что защищается пространство от картера до коробки, так как снизу торчат "штаны" коллектора с пассивным охлаждением (радиатором) я так понял (возможно ошибаюсь конечно) но эта штука аккурат по в месте где часто бьешься снизу.

5. про кузовщину- интересная деталь - знаете старую привычку как закрывать капот - сначала легонько хлопнуть до первого щелчка, а потом надовить руками на капот до полного закрывания, так вот со Шкодой - и это мне в магазине сказали - так делать низя, потому как можно погнуть, точнее прогнуть железо капота, приходиться закрывать капот за раз, отпуская на достаточно высоком расстоянии капот от замка, это требует некоторой тренировки,

6. про двери - согласен с форумчанами - закрываются с шумом и с неслабым усилием, что удивляет маленька,

7. про дырочку спереди - обратил внимание что в месте для крепления скобы для буксировки снизу бампера спереди слева отсутствует заглушка пластиковая (виден угол радиатора, и шланг охлаждения или кондиционера), я так подумал что забыли в сервисе во время предпродажной, однако Румстеры видел все с
аналогичной дырой, не симметрично как то это все (имхо конечно).

8. про безопасность - 1000 раз согласен со всем, кто считает что нужно ставить сигналку на заводе а не у нас, что я и сделал, и считаю что иммобилайзер+автономный АКБ сигналки+редкость машины=хорошее сочетание, кроме того автоматически приобретается брелок (2 шт) с выкидывающимся ключом зажигания и аккуратными
кнопками,

9. про клаксон - прикольный звук сигнала, никада такой не слышал, что-то типа ми-мажор на 6 тонов ниже обычного, как будто под капот трубача засунули,

10. про коврики - машина пришла с матерчатыми коврами, резиновые фирменные в салон докупались - так вот вопрос - куда девать матерчатые теперь, вожу в багажнике, они маленько прорезиненные, что очень помогает при выездах на природу когда под коньяком с шашлыком охота посидеть на мокрой от росы траве и порассуждать как же хорошо когда пьяный и плохо завтра утром.

11. про стекло заднего вида в салоне - знаете есть щас такие китайские изогнутые зеркала которые позволяют видеть все сзади включая салон, так вот это тема не для этой машины, т.к. своими изгибами упирается в лобовое стекло и дребезжит на кочках, выход - аккуратное не изогнутое зеркало меньшее по размерам прямоугольной формы. кроме того здаровое и изогнутое затрудняет обзор спереди - доходит до смешного - не видно светофор, а проходящая справа дама думает что я ее нагло рассматриваю. Правда есть в обоих предположениях конечно, но неудобно - имхо.

12. про странную хреньку на лобовом стекле слева - эта хренька служит как я прочитал тут для прижатия талона ТО, но ведь вроде как ДПС справа стоит в 90 %, нафига ее надо было слева делать, не пойму. Хотя мысль какая - надо ее вытащить и вставить справа, еще не пробовал я правда это.

13. про бардачок - опять же согласен с участниками форума, что бумажка А4 мнется и это вабще не удобно реально,

14. про странность - вот что я не понял или это неисправность - значит так, представьте - на узкой односторонней улице паркуемся с заездом одним боком на бордюр, выходим из машины и обнаруживаем что горят габариты на той стороне которая выше (которой заехали на бордюр) габаритные огни с другой стороны не горят !, ситуация втупляет серьезно, нажимаю на сигналку - все остается как написал. Ладно думаю может затухнет потом - нека !, эмпирически проверено что это так и должно быть, т.е. либо это неисправность, либо альтметр с гирокомпасом полетели, либо в чехии в чай подмешивают совсем не
красители. К слову - в допах есть такая тема - "Функция включения освещения при движении в дневное время", вроде я ее не заказывал, может это она и есть и это все для удобства, но меня лично не устраивает что машина мне говорит что я такой эээ "водитель" криво заехал на бордюр. Может кто подскажет че это такое ?

15. про спидометр - меня как и многих втупила ситуация когда при наступлении пробега в 2001 км, на счетчике горит цифра 1, а не 2001, все конечно решается нажатием кнопки на панели, но какой то коварный смысл в этом должен быть !

16. про МКП - действительно неудобно включать заднюю скорость утапливая рычаг и заводя его вперед левее первой передней скорости, надо привыкать,

17. про неудобности - согласен что массивные арки слева/справа спереди от крыши до кузова слегка затрудняют обзор, все остальное по сравнению с УАЗиком - мелочи.


В конце хотелось бы вот что сказать -

во-первых: огромное спасибо создателям и участникам форума, опыт Ваших слов, советов и впечатлений - бесценный,

во-вторых: машинка на самом деле отличная, женщинам точно понравиться, для мужчин - дело вкуса,

в-третьих: из форума заметил что в разных регионах все по-разному, что удивляет если честно, но - Россия блин !, поэтому пропускайте мои слова через ваш Шкода-центр,

в-четвертых: извиняюсь за ошибки, пошлости, колкости и нецензурности - эмоциональная составляющая от
приобретения новой машины ни как не хочет угасать !,

в-пятых: каждому своё !

спасиба !
_________________
еще возможно кому поможет - "http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24773"
Последний раз редактировалось Andrewshkin Пт, 07 ноя 2008, 7:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrewshkin
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 9:53
Откуда: Siberia

Сообщение Enderius » Вт, 11 ноя 2008, 9:34

По многочисленным просьбам дублирую свой отчет здесь :)

Итак, ровно месяц, как я забрал свою Звездочку из салона...
Накатал без малого 2000 км. Подведем кое-какие итоги.
Начнем с негативного.

За месяц произошли 3 вещи, которые мне подпортили настроение и две, которые насторожили.
1. Отвалилась маленькая резиночка между левой передней стойкой и крылом (снаружи), этакая юбочка миллиметров 5 шириной и сантиметров 10 длиной. Не сказать, что сильно портится внешний вид, но все-таки стал ощутимым зазор между стойкой и крылом. Конечно, из-за такой фигни в салон не поехал, но пол дня настроение было испорчено.
2. Открутился пластмассовый винтик, держащий панельку рядом с педалью газа. прикрутил сам благополучно.
3. Какой-то козел поцарапал мне ручку правой задней двери, царапина 3 см.

Насторожило:
1. Работа коробки в пробках. Правда, последнее время этого не чувствовал, может, действительно, вопрос обкатки...
2. Начали греться передние диски... Колодки притерлись?

Положительное:

1. Не нарадуюсь на резвость!!! Всякие там БМВ отдыхают Легкая, мощная, маневренная. Просто ЧУДО!
2. Хороший свет, куда лучше чем у моей прошлой (Ауди 100)
3. ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! По городу без труда укладываюсь в 6.5 при спортивном стиле вождения и в 6.0 при мягком. По шоссе - 5.0 - 5.5 - в зависимости как ехать.


Общее впечатление.

Машинка своеобразная. Есть недостатки: шумность (сравнительная, наверное актуально для дизелей), отсутствие датчика температуры двигателя (нервирует), не до конца удобное положение сиденья, рули и панели - пока так и не смог найти для себя идеальное положение, но уже начал привыкать . Бак мог бы быть побольше.
Достоинств больше, приятные мелочи, такие как футляр для очков, много ящичков, отделения в багажнике, чтоб вещи не катались... Багажник приятно открывается.
На синем цвете заметна грязь и пыль, после серебристой Ауди непривычно Что еще? Запах новой машины за месяц не выветрился Масло немного покушала, но пока уровень на серединке.
Аудио инсталяция приятная (8 колонок), конечно не проф, но мне более чем хватает.
Сверчков пока не слышал, может потому что езжу только с музыкой? На неровной дороге шумненько, но, извините, машина все-таки в Европе сделана!
Жалко, что окна сами не закрываются при включении сигналки
Очень-очень приятно щетки работают.

Вобщем, я доволен. Посмотрим, что будет дальше.

Сейчас накатал уже 13500. В целом впечатление не изменилось.
Дополнения следующие:

Стала еще меньше есть, что, конечно радует. Расход по шоссе 4,6 л, чего не видел никогда ни на одной машине :) Ну, это, конечно если особо не газовать и держаться в пределах сотни.
Поставил зимнюю резину, расход не изменился, хотя, говорят, что должен увеличится. Однако, стала чаще срабатывать ASR, в основном на мокрой дороге. Испытал АБС на первых заморозках, так прикольно работает, как будто на педаль тормаза с той стороны кто-то отбойным молотком стучит :) Непрывычно, потому что на фолксвагене педаль просто утапливалась без звука и вибрации..

Очень не понравились щетки.. Точнее, их устойчивость к стеклоомывателям. Видно нашелся умник-производитель, который жахнул немного растворителя в стеклоомыватель, чтоб жуков лучше смывало. Вот теперь все стекло полосатое, когда щетки работают.. Наверное после нового года щетки сменю - очень уж раздражает.

Ну вот так, пожалуй... Запах новой машины еще чувствуется :)
Аватара пользователя
Enderius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2008, 22:29
Откуда: Рига

Сообщение Miracle » Чт, 13 ноя 2008, 18:51

Попросили меня описать свои впечатления. Вернее, попросили перенести сюда старый пост, который я написал буквально через неделю после покупки. Но вряд ли это целесообразно. Время идет, первые впечатления стираются новыми, незначительные вещи уходят, другие - выходят на передний план. Все-таки 8 месяцев - это определенный срок, по прошествии которого начинаешь смотреть на свой автомобиль несколько иначе, чем в первые дни.

Не ждите от меня только восторженных отзывов, я постараюсь быть максимально объективным, насколько это вообще возможно в столь субъективном вопросе :)

Внешность.
Спорная, на мой взгляд. Или, пожалуй, необычная. Это слово вернее. Не могу назвать машину красавицей, но и уродкой тоже. И не тыкайте мне в лицо "богатой пластикой кузова" :) У второй Мазды она еще богаче, но я не вижу в ней никакой привлекательности. Ну не нравится мне Мазда-два.
Дизайн Фабии-нью консервативнее, и это мне нравится. Но все же что-то не в нем царапает мне взгляд, не позволяет назвать машину красивой безо всяких "но". Вот вроде и красивая машина, но что-то не так, какая-то червоточинка в ней. Возможно, виной тому пресловутая "монументальность" силуэта, как будто автомобиль пытается казаться "взрослее", чем есть на самом деле.
Но есть и положительная сторона: унисексуальность образа. За рулем этой малышки одинаково гармонично смотрятся как милые дамы, так и брутальные мужики. Вот не могу себе представить брутального мужика за рулем Матиза, а хрупкую девушку - на левом сиденье Cadillac CTS. Ну не вяжется одно с другим. А здесь - пожалуйста!
Ну ладно, внешность - это самое субъективная вещь, давайте перейдем к более приземленным материям.

Внутренность.
Удобно. Сразу, как садишься. Ну и, конечно, подгонишь сиденье и руль под себя. Удобно и просторно. Я в свое время именно на это и купился. И не жалею. Мне ж внутри сидеть. А внутри хорошо, вылезать не хочется. Разве что чуть-чуть "поясницы" мне не хватает, начинает уставать через некоторое время.
Высокая линия окон и монументальная передняя панель создают ощущение безопасности, сидишь как в танке :)
Очень легкое и четкое переключение передач. Я бы поставил твердое "пять" за привод КПП, если бы задняя передача втыкалась всегда с первого раза. Но не всегда. Для иномарки странно. Так что пять с минусом.
ЭГУР - твердое пять. Удобно, прозрачно, информативно.
А дальше начинаются мелочи, которые отравляют жизнь. Какой ... разместил гнездо прикуривателя под ручником?? Чтобы пользоваться навигатором надо колхозить шнурок из двух стандартных (просто чтобы он дотянулся!), а потом, воткнув его в розетку, вертеть в руках прикуриватель и мучительно соображать куда бы его деть чтобы не гремел?
Или, скажем, влезаешь в машину с мокрым зонтиком и беспомощно озираешься, пытаясь придумать куда его деть. Сложно было сделать хоть один откидывающийся крючок?
Почему в родительской Элантре ДВА гнезда прикуривателя (один сразу предполагается для того, чтобы в него что-то воткнуть), расположены они на "бороде", а не у черта в заднице, почему там куча крючочков, почему пороги накрыты пластиковыми накладками, чтобы не поцарапать порог каблуком, почему... много еще "почему?".
Бардачки маленькие. Зачем мне два маленьких бардачка вместо одного большого?
Очень парит отсутствие указателя температуры. Ладно, я верю, что для иномарки перегреться и закипеть - почти нонсенс. Допустим, верю. Но я еду на холодной машине "на цыпочках" и не понимаю когда уже можно поехать "на все деньги"? Оно уже? Или еще не?

Езда.
Первое впечатление - шумно. От не самой дешевой иномарки я ожидал лучшего. Шумят арки, движок слышно уже от 2500 оборотов. В принципе, против движка я ничего особенно не имею, мне даже приятен его приглушенный тенорок. Но делаешь рывок на обгоне - и морщишься. Если я его слышу ТАК, то как же он звучит для остальных? Как самопальный "прямоток" на зубиле? Не солидно как-то...
Подвеска подчеркнуто жесткая. С одной стороны, на хорошей трассе машина стоит как влитая на любой скорости, с другой - на подразбитой дороге всю душу вытрясет.
На тест-драйве меня порадовала динамика, однако при повседневной езде зачастую ощущаю, что движка "не хватает" (у меня 1,4). Так что если вы "рвете со светофора" Бэхи и Лексусы, убедитесь, что они действительно с вами гоняются. Скорее всего, водители в них просто болтают по телефону или бутерброд жуют. "Рвите" девятки и "десятки". Это Фабке вполне по силам. А на "Приоре" уже обломаетесь, если она действительно решит с вами погоняться.

Допы.
Жутко дорогие. "Авоська" в багажник - 1000 рупий. Верхний багажник - 8000 :shock:
С багажником вообще история интересная. Он, блин, "улучшенной аэродинамики". Видимо, именно поэтому он жутко воет на скорости выше 70-80км/ч. Полное ощущение, что над тобой трубят в горн. Не думайте, что это глюк конкретной машины или конкретного багажника. Я узнавал - у всех так. Так что если вы собираетесь что-то перевозить на крыше - будьте готовы к тому, что придется тошнить в правом ряду с грузовиками. В общем, для оригинального и сертифицированного допа - жуть какая-то. В голове не укладывается. Ржавый советский багажник 80-ых годов выпуска - рулез немеряный по сравнию с этим ...

Глюки.
Сверчков, слава богу, нет. Но буквально через месяц после покупки начал "скулить" на первой скорости моторчик вентиляции. Неприятно.
Глючит водительский стеклоподъемник. Иногда после команды "вверх" наоборот открывает окно полностью. Остановить его при этом невозможно. Пока вниз не доедет - не откликается. Особенно приятно в холодную и дождливую погоду.
Я сообщу об этом дефекте при очередном ТО, но сомневаюсь, что глюк выловят: возникает он довольно редко. Видимо, придется жить с ним.
Больше претензий никаких, все работает как надо.

Итог.
По большому счету я доволен покупкой. Оно ездит, не ломается и ничего пока не просит. Это для меня главное. Задолбался за 25 лет езды на отечественных авто постоянно что-то чинить. Не могу сказать, что эта машина - предел моих мечтаний, но вполне приличный городской автомобиль, достаточно добротный, комфортный и выделяющийся из потока внешне. Вполне достойный вариант за свои деньги.

ЗЫ У меня "честная Чешка", сделана в Млада Болеславе.
Miracle
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение lefty » Чт, 13 ноя 2008, 19:24

Огромное спасибо всем откликнувшимся! :)
Ждем - ждем остальных ;)

Miracle

По поводу дизайна. А точнее червоточинки:). Единственный отрицательный момент, который я могу выделить - это вертикальные членения радиаторных решеток, и общее вертикальное построение центра "мордочки". Эта особенность заставляет и без того узкую и довольно высокую машинку казаться еще выше.
Но это можно смело списывать на корпоративный стиль в дизайне.

Ну еще внешность Фабии (как и любого другого авто) сильно зависит от размера и вида дисков.

Разве что чуть-чуть "поясницы" мне не хватает, начинает уставать через некоторое время.

Мне в таком случае помогает, если сесть поплотнее в сиденье (чтобы низ спины тсз, касался основания спинки. Вообще, согласен, у спортсидений чуть не хватает поясничного подпора.

Сложно было сделать хоть один откидывающийся крючок?

Странно. У меня крючки есть. Функциональный пакет (стоит копейки) заказывали?

Но я еду на холодной машине "на цыпочках" и не понимаю когда уже можно поехать "на все деньги"? Оно уже? Или еще не?

Пока двигатель не прогрет, в верхней части приборной панели горит синий значок. Приборка у меня стандартная для спорта. В максидоте ЕМНИП, есть и стрелочный указатель.

Еще раз спасибо за отзыв:).
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение Рейдер » Пт, 14 ноя 2008, 9:05

То Miracle:
Ну вопросы дизайна - часто дело вкуса.
Впрочем. Морда старой Фабии и мне нравится больше, чем "раскосая" физиономия новой. Но, с другой стороны, без захода фары на крыло адаптивный свет поставить было бы проблематично.
Менее удобна в новой Фабе конструкция пепельницы. Без подсветки и маленькая. Фиг попадешь пепел стряхнуть. Приходится от дороги отвлекаться. Нет регулятора подсветки приборов - тоже не айс. Регулятор подогрева сидений заменен на двухпозиционный переключатель. Плавная регулировка все же была удобнее.

Бардачки, согласен, неудобные. В старой - пофункциональнее.

По поводу жесткости. Да, есть такое дело, но это плата за устойчивость на дороге. Кроме того, не стоит пренебрегать рекомендуемым давлением в шинах в зависимости от загрузки, что указан на лючке бензобака. Влияет очень сильно, на самом деле.

Стеклоподьемники бывает, что сбоят. Нужно провести сопряжение блока комфорта вручную ключом в двери, как указано в мануале. Тогда сбои прекращаются.
Впрочем, есть вариант, что не всегда срабатывает некий концевик, и тогда проблема может усугубляться со временем.

И последнее, чтобы с Лексусами гоняться со светофора нужно было Фабу брать с 1,9 TDI или накрайняк с 1,6. А лучше еще - Октаху-RS с 2,0 Турбо.
Фаба предназначена для более спокойной езды. За экономичность тоже нужно платить чем то.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Miracle » Пт, 14 ноя 2008, 10:23

lefty писал(а):Огромное спасибо всем откликнувшимся! :)
Ждем - ждем остальных ;)

Miracle

По поводу дизайна. А точнее червоточинки:). Единственный отрицательный момент, который я могу выделить - это вертикальные членения радиаторных решеток, и общее вертикальное построение центра "мордочки".

Согласен. Мне тоже Фаба сзаду намного больше нравится, чем спереду.

Разве что чуть-чуть "поясницы" мне не хватает, начинает уставать через некоторое время.

Мне в таком случае помогает, если сесть поплотнее в сиденье (чтобы низ спины тсз, касался основания спинки. Вообще, согласен, у спортсидений чуть не хватает поясничного подпора.

Спорт-сиденья, это сиденья в комплектации "спорт"? ;) В таком случае, они же ambient-сиденья и base-сиденья :lol:
А в Dynamix, которые как раз можно считать "спортивными", поясничный подпор регулируется.

Сложно было сделать хоть один откидывающийся крючок?

Странно. У меня крючки есть. Функциональный пакет (стоит копейки) заказывали?

Нет. Прокол манагера по продажам, мог бы и предложить :)

Но я еду на холодной машине "на цыпочках" и не понимаю когда уже можно поехать "на все деньги"? Оно уже? Или еще не?

Пока двигатель не прогрет, в верхней части приборной панели горит синий значок. Приборка у меня стандартная для спорта. В максидоте ЕМНИП, есть и стрелочный указатель.

Ничего у меня не горит. Приборка - стандартная.
Про максидот знаю, но я ж говорю про свою конкретную машину, а не про Фабию в общем.

Еще раз спасибо за отзыв:).

Не за что. Спасибо, что не закидали камнями. Тут принято Фабой восхищаться, а я ее поругиваю...

Рейдер писал(а):То Miracle:
Менее удобна в новой Фабе конструкция пепельницы. Без подсветки и маленькая. Фиг попадешь пепел стряхнуть. Приходится от дороги отвлекаться.

Не курю, поэтому эта проблема прошла мимо меня :)
Нет регулятора подсветки приборов - тоже не айс. Регулятор подогрева сидений заменен на двухпозиционный переключатель. Плавная регулировка все же была удобнее.

Это меня тоже как-то не парит. Поначалу удивился, что нет регулировки подсветки, но ни разу не замечал за собой, что мне хочется ее убавить.
С попогревом сидений та же фигня - мне двух позиций хватает за глаза.

По поводу жесткости. Да, есть такое дело, но это плата за устойчивость на дороге. Кроме того, не стоит пренебрегать рекомендуемым давлением в шинах в зависимости от загрузки, что указан на лючке бензобака. Влияет очень сильно, на самом деле.

Знаю и про "спортивность" подвески и про давление в шинах :) Оно в норме.

Стеклоподьемники бывает, что сбоят. Нужно провести сопряжение блока комфорта вручную ключом в двери, как указано в мануале. Тогда сбои прекращаются.

Можно этот момент поподробнее?
И последнее, чтобы с Лексусами гоняться со светофора нужно было Фабу брать с 1,9 TDI или накрайняк с 1,6. А лучше еще - Октаху-RS с 2,0 Турбо.
Фаба предназначена для более спокойной езды. За экономичность тоже нужно платить чем то.

Я, собссно, про это и писал. Просто есть тут на форуме не в меру восторженные товарищи (не будеми показывать пальцем), которые рассказывают как они на Фабе Спорт рвут всех, кроме Феррари и Ламборгини :lol:
Miracle
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 14 ноя 2008, 11:44


Ничего у меня не горит. Приборка - стандартная.

Именно на стандартной приборке (без Максидота) наверху, где загорается значок стояночника и открытых дверей, на непрогретой машине горит синенький значок. Когда он погаснет - машина прогрелась, когда загорится красным - машина перегрелась. :)
Если не горит, надо напрягать сервис.

Стеклоподьемники бывает, что сбоят. Нужно провести сопряжение блока комфорта вручную ключом в двери, как указано в мануале. Тогда сбои прекращаются.
Можно этот момент поподробнее?


Да ничего там военного. Выходишь из машины. Закрываешь дверь. Вставляешь ключ и поворачиваешь на запирание примерно на 3 секунды. После этого поворачиваешь на отпирание на такое же время. Стекла должны открыться полностью. После этого - опять в положение на запирание на 3 сек - стекла закрываются. Все. Блок комфорта согласовался.
Это нужно делать достаточно редко, если отключал АКБ, например, или просто прошел сбой по электронике блока комфорта.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение lefty » Пт, 14 ноя 2008, 13:25

Miracle

Согласен. Мне тоже Фаба сзаду намного больше нравится, чем спереду.

Нет, Фаба мне и спереди нравится. Особенно миндалевидная оптика с линзами и "язык" вогнутой поверхности, идущий от кормы по верху крыльев до низа бампера. Похожий дизайн сейчас появился на фейсе Opel Insignia.

Спорт-сиденья, это сиденья в комплектации "спорт"? ;) В таком случае, они же ambient-сиденья и base-сиденья :lol:
А в Dynamix, которые как раз можно считать "спортивными", поясничный подпор регулируется.


Нет, у меня сиденья из спортпакета Dynamix и регулировки подпора поясницы я там не нашел. Возможно, плохо искал:). Если найду, будет просто замечательно.

Нет. Прокол манагера по продажам, мог бы и предложить :)

Да, Вы недополучили очень нужную вещь. Не скажу, что крючки и доплампочки в салоне были так уж нужны, но крючки в багажнике и ящички под сиденьями - очполезная штука и постоянно используются.

Возможно, что-то из этого комплекта можно будет установить у дилера?

Ничего у меня не горит. Приборка - стандартная.
Про максидот знаю, но я ж говорю про свою конкретную машину, а не про Фабию в общем.


Скрей всего неисправность. Либо у шкоды есть для Фабии третий вариант приборной панели, совсем урезанный :(

Не за что. Спасибо, что не закидали камнями. Тут принято Фабой восхищаться, а я ее поругиваю...

Не знаю как в других темах, а здесь принято говорить о том, что есть.
Думаю, мало кому из присматривающих себе авто охота рассмативать в адрес машины только похвальбу или одни бяки:)

Не курю, поэтому эта проблема прошла мимо меня :)

Аналогично. Использую пепельницу, как мусорку для всякой мелочи.



Рейдер
И последнее, чтобы с Лексусами гоняться со светофора нужно было Фабу брать с 1,9 TDI или накрайняк с 1,6. А лучше еще - Октаху-RS с 2,0 Турбо.
Фаба предназначена для более спокойной езды. За экономичность тоже нужно платить чем то.


Я думаю, что для "погоняться" марку Skoda не стоит рассматривать в принципе:)
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение Miracle » Пт, 14 ноя 2008, 17:20

lefty писал(а):Miracle
Я думаю, что для "погоняться" марку Skoda не стоит рассматривать в принципе:)

Ну почему же :) RS-ки, говорят, вполне себе зажигают :)

Geetler писал(а):
Скрей всего неисправность. Либо у шкоды есть для Фабии третий вариант приборной панели, совсем урезанный

лампочка-температура - изменения 2009 модельного года....
по крайней мере я это там читал.....
а все приборки и есно машинки старее - без этой лампочки

Да, у меня 2008 модельного года машина. Видимо, дело как раз в этом.

ЗЫ Надо бы потом покилять весь это флуд. Все же тут не ветка обсуждений, а только впечатления владельцев.
Miracle
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение zulin » Сб, 15 ноя 2008, 18:10

Иногда пишу в блог, посвященный машинке.
Попробую описать ощущения за 6 мес. владения и здесь для порядка :)

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).

С дизайном все не просто :) Старая вроде как более "мужская", но если поставить обе рядом с хотя бы Октавой, то обе будут более "женские". Хотя новый дизайн мне нравится немного больше чем предидущий.

9 баллов.

2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.

Эргономика, это пожалуй одна из сильных сторон машины. Здесь трудно упомянуть какие-то серьезные решения, но все выглядит достаточно понятно, и, что для меня важно, очень аккуратно, без лишних космических линий, как это принято у многих японцев.

По салону: иногда появляются и уходят "сверчки", уже привык и не напрягаюсь. С нашими дорогами все будет тарахтеть :)

Багажника хватает на все пока. И думаю еще долго будет хватать. Возить холодильники я сразу не собирался, а на все остальное места хватает с головой.

Отдельно стоит упомянуть подлокотник. Я себе сразу брал с ним ($100 уе имхо недорого). Друган взял без него. В итоге я теперь некомфортно чувствую себя в любой машине без подлокотника, а друган недавно начал выяснять варианты "поставить себе" :) Ручник затягивается и опускается вполне удобно (хотя согласен что сделать еще удобнее -- можно), но самое главное это езда: в городе я езжу с левой рукой на руле и правой на подлокотнике. Правая ложится на руль сама при скорости больше 100 :)

Комплектацию можно посмотреть здесь.

Общая оценка: 7 баллов. Думаю буду делать шумку попозже.

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).

Энергоемкость подвески очень порадовала :) Но на хороших дорогах конечно ездить приятнее. Управляемость 1.6 на 16" колесах -- волшебно. На брусчатке гремит торпедо и кое-где в дверях, но такая же трагедия и в Camry. В дальних поездках устает ступня и колено (если очень долго 4-5 часов без перерыва ехать). Если часто ездить далеко -- нужен круиз. Обгоны по встречной сливаю только самолетам с 2 и более литрами. В основном ленд-крузерам и ауди. Хотя недавно ехал за каким-то БМВ купе. Довольно долго шел за ним (110-120 км/ч). Водитель не задерживался за фурами и более медленным транспортом, но потом я просто решил его ради интереса обогнать ... и больше его не видел :) Скорее всего он не очень спешил, но все же лестно ехать на трассе в компании машин в 2-3 раза дороже и мощнее и не теряться :)

9 баллов

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)

Летом был случай. Ездить можно очень экономично и на 1,6. Но в последнюю мою поездку было очень приятно топить по 130-150 км/ч. Расход конечно 8,5-11, зато ехать очень приятно :)
Других расходов пока небыло, ну там водичка в омыватель, ж-сть для стекол, сетки купил в багажник ... пока по мелочи.

Пока все расходы в пределах внутренне комфортной нормы :)

9 баллов

5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)

Каким-то образом потерял 2 колпака с секреток на задних колесах. Может сами отпали (склоняюсь к этому), может кто открутить хотел. Заказал новые, чуть меньше $2 за штуку выходит. Стучит справа подушка двигателя, скоро буду на СТО будем начинать эпопею замены. Судя по отзывам в сети дело не быстрое, но при желании осуществимое.

6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).

Вообще с самого начала хотел (и хочу) Golf GTI. Раньше V-й, теперь уже VI-й :)

Фаба для меня это типа как "маааленький Golf" :)

Выбрал по ряду причин. Начиная от дизайна и ощущений внутри машины и заканчивая ценой и хорошим отношением менеджеров салона. До сих пор не вижу конкурентов этой машинке. Конечно, всегда можно докинуть или убрать $2-3К и это будет принципиально другой автомобиль, но именно в ценовой нише Фабы вариантов не вижу.
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron