forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение koteg_83 » Пт, 14 дек 2012, 14:15

решил написать напоследок

продал свою фабку 10го года
взял копье бмв (в новом кузове)
о фабии только приятные воспоминания, даже жалко было продавать...
но хотелось что-то побыстрее и побольше
после езды на копье могу сказать следующее:

управляемость у фабии почти такая же!! руль у бэхи тяжелее и приятнее, тормоза острее, но...
фабия супер!! за 400 - 450 тыр лучший вариант однозначно! ей бы еще кузов пониже...
вообще машины очень похожи)) и по идеологии тоже (видимо, все немцы похожи)

всем удачи и доброй дороги!!

з.ы. а 3 и 4 передачи у бэшки заедают :lol: :lol: :lol:
koteg_83
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 10:29

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Ravovod » Сб, 15 дек 2012, 18:10

koteg_83 писал(а):.......................

управляемость у фабии почти такая же!! руль у бэхи тяжелее и приятнее, тормоза острее, но...
фабия супер!!

з.ы. а 3 и 4 передачи у бэшки заедают :lol: :lol: :lol:


Управляемость на Фабии оч. хорошая (на БМВ не пробовал :)
Тормоза на Фабии супер ... куда уж острее, только погладил педальку, а она уже стоит (при том что у моей задние барабанные).
Передачи заедают? 8) Новую брал? :(
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Zustus » Сб, 15 дек 2012, 18:30

Откатал два дня на фабии. Неожиданно приятная машинка. Прекрасно рулится. Для 1,6 довольно неплохо едет с типтроником.
Смутило в сравнении с Октавией РС)):
- очевидно пропасть в мощности
- слишком легкий руль, оттого очень нервное поведение в повороте и езде по прямой. зато esp опробовал) если кто знает как поправить подскажите...
- ппд для поворота - зло. чувствовал себя как на джипе с риском лечь на бок
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение aadriver » Сб, 15 дек 2012, 18:57

Знаю как поправить!
Купить РС или не сравнивать.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Zustus » Сб, 15 дек 2012, 19:28

У меня обе, так что без шансов. Про тормоза кстати. Их хватает, но они далеко не самые острые.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение pappi » Сб, 15 дек 2012, 21:05

а зачем они на такой машине острые? как и на большинстве остальных кстати тоже. это мало кому нужно, и не везде. 1,6 - это атмосферник же? ясное дело - сравнить РС с ним - не корректно настолько, что не надо сравнивать.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение AdvocatusDiaboli » Сб, 15 дек 2012, 21:22

Zustus писал(а):Откатал два дня на фабии. Неожиданно приятная машинка. Прекрасно рулится. Для 1,6 довольно неплохо едет с типтроником.
Смутило в сравнении с Октавией РС)):
- очевидно пропасть в мощности

Zustus писал(а):У меня обе, так что без шансов. Про тормоза кстати. Их хватает, но они далеко не самые острые.

Непонятно, что у вас обе? Октавия РС и Фабия 1,6? Так вы сравните Фабию РС и Октавию РС - тут очень явно пропасти в мощности не будет. И разницу в 20 лошадок разница в массе компенсирует легко.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Zustus » Вс, 16 дек 2012, 9:21

Более того фабия быстрее.

Pappi, Че накинулись, корректно - некорректно, прокатился в один день в обеих вот и получилось сравнение
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение yushka » Пн, 07 янв 2013, 12:46

напишу и я свои впечатления :)
Фабия 1,6, автомат.купелена в марте,скоро будет уже год,20 00 прошли уже.1 то сделано,все хорошо,только дилеры,конечно, разводят нас замечательно,ну да не в этой теме)
довольна всем,до этого был ваз2114,поэтому разница ощутима)но в семье есть и другие машины,поэтому розовых очков нет.
задребезжала водительская дверь.обшивка стучит видимо.иногда скрипит пластик,но не критично,разок поднажму на него и прекращает)в плане работы машины все ровно,в московские морозы заводится отлично!чему я безмерно рада.сначала динамики не хватало,как будто провал в педали был,жмешь и ничего не происходит,на трассе страшно обгонять было...но потом раскаталась и ничего,носимся,обгоняем)тормоза мягкие, у брата понтиак и опель корса,у него они почетче,пожеще...но меня устраивает)абс уже пару раз спасал,кстати.а так до 160 разгонялись,мне не страшно,пассажиры нервничают :lol: расстроила узкая колесная база,выехала за город. в колею не помещаемся,застреваю в сугробах...хорошо что клиренс большой!это весомый плюс!все бордюры,ямы,полицейские нам ни почем!
один и самый большой МИНУС это видимость в мокрую грязную погоду. боковые стекла заливает,ничего не видно,просто водопад грязи!не хотела ставить дефлекторы,не нравится мне вид,но видимо прийдется. хотя судя по отзывам не особо они и помогают.....и резина дворников уже через полгода умерла,но это,наверное,и нормально.
машинка маневренная,в любую щель пролезет,с парковкой проблем нет :) вместительная!влезло в вертикальном виде два велосипеда со снятыми передники колесами!это за счет высокого потолка, в ту же 14 они уже только лежа и то еле еле. для меня одной или вдоем отлично!ездила в Петербург на ней,претензий нет :) только вот бензина жрет много...от 7 до 9 л расход...ну это наверное от моей быстрой езды,на такой машинке не хочется неспешных прогулок устраивать!)
yushka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 16:28
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение pappi » Пн, 07 янв 2013, 19:29

что касается грязи на боковых передних стеклах, особенно на водительском, причем как раз таки от собственных дворников, то это известная проблема, и это факт, увы. но бороться с этим совсем просто, это мы уже в теме все обговорили.
да, машина узкая откровенно, не то что тесно так, но колея узкая, и так чувствуется.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение elrost » Пн, 07 янв 2013, 20:56

yushka писал(а):напишу и я свои впечатления :)
Фабия 1,6, автомат.купелена в марте,скоро будет уже год,20 00 прошли уже.1 то сделано,все хорошо,только дилеры,конечно, разводят нас замечательно,ну да не в этой теме)...


Согласен на все 100% - с той лишь раницей, что 1,2 и 40000 при 1,5 года (29 декабря) - и про колею, и про маневренность, и про грязь на боковых, и про скорость... правда обкатка интересная - первый раз почувствовал, что машина поехала где-то после 6000, ну а после 35000 - как будто подменили, даже при 1,2 скорость (по спидометру - знаю, брешет) держать под 160+-10 - можно не напрягаясь... дальше не пробовал - немного как-то страшно ))) Ну а у Вас 1,6 - поэтому поедет еще круче...

По зиме сейчас отметил еще один нюанс - в прошлую не было... довольно трудно двинуться на рыхлом снегу - крутящий рано - и сразу в букс пытается сорваться... хотя из этого есть и плюс - "полицейский разворот" практически без разгона )))

pappi писал(а):что касается грязи на боковых передних стеклах, особенно на водительском, причем как раз таки от собственных дворников, то это известная проблема, и это факт, увы. но бороться с этим совсем просто, это мы уже в теме все обговорили.


Пожалуйста, ссылочку, если не трудно, дайте, чтобы не искать.... замучало уже... вот только приехал из Воронежа - 2 раза останавливался вытирать стекло...
Skoda Fabia New 1,2 HTP Ambiente + WRQ (чешка)
цвет Candy + клубные рамки
elrost
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 20:07

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Alex_SPR » Пн, 07 янв 2013, 21:05

Прошу прощения за оффтоп, но раз уж зашла тема: с грязью на боковых я борюсь антидождем, мне помогает. Еще фары и зеркала им натираю. А народ вместо дефлекторов ставит пластиковые уголки 10 х 10 из стрительного магазина под уплотнитель лобового. Почти незаметно и очень эффективно.
Fabia 1.4 CGGB 2012 Калуга
Аватара пользователя
Alex_SPR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Кот Давинчи » Пн, 07 янв 2013, 23:19

Решил после года эксплуатации данной машинки написать свой отзыв (отзыв пишу первый раз и это всего лишь мое мнение). Машинка Шкода Фабия Нью 2011 года выпуска (Чешка) цвет артикгрин (блекло-зеленый металик) двигатель 1.4 л. в комплектации Элеганс + последний доп пакет . Пробег 12 000 тыс. км .
1. ВЫБОР МАШИНЫ. После того как надоел отечественный автопром, со своими проблемами качества, дизайна, комфорта ну и многих многих недостатков …. было решено сменить машинку, на новую иномарку, по приемлемой цене. Класс С был убран сразу из-за ненадобности большего места, за счет опции … Хм Тайота хорошая машина + краш тесты на уровне мерседеса, НО после кризиса все Японцы жутко подорожали. Остаются корейцы хендай киа и немцы фольц шкода. Выбор пал на немцев из-за их более сдержанного дизайна и почему то качества, хотя я понимаю, что от качества там осталось одно слово, теперь один только маркетинг… И почему шкода дилер в городе, у соседей такая же только 2008 г.в. претензий к машинке нет и всем довольны за такую сумму, больше понравилась по дизайну ну и дешевле на чуток наверное:)
2. ПОКУПКА (чуда в перьях). Выбор был сделал. Но было одно «но» надо было ехать в Краснодар за машиной т.к. в городе еще автосалон не открылся, но как только, то нам позвонят. Приехали в Краснодарский автосалон шкоды: 1 Выбор не велик. 2 На всех в салоне машинах доп опции цена которых около 30 штук (особенно мне понравилось, когда я спросил, можно ли убрать эти опции (защита картера, сигнализация, магнитола, коврики, брызговики) менеджер подумал и сказал ну только разве коврики -2000 (я точно не помню цену) и самое главное за установку ковриков - 100 рублей!!! Кто то хочет работать в банке, а я хочу работать на установке ковриков в машины :D). 3 НА заказ машину сказали ждать около полу года . 4 Грузили менеджер по продажам ну и банковский хрен(другого слова не могу подобрать, потому что был одет в дешевый костюм и был похож на индюка с умным лицом) какой то фигней если возьмете машину в кредит то мы вам дадим 5% скидку … я говорю нафиг мне кредит брать, если я готов ее сразу купить… они мол так дешевле будет … в общем я так посмотрел на это все ..****.. развернулся и ушел … не знаю, но мне показалось, что они там свои дела какие то крутят и на клиентов им по барану и да в течении получаса, кроме меня, в этом автосалоне не было ни одного клиента. Вернулся домой ,пока думал че делать, прошло недели две и позвонили с моего города, что готовы принять заказ, но первый раз не получилось, менеджер твердо настаивал что не может заказать цвет машины блекло-зеленый … Приехал второй раз (тут спасибо большое что на форуме мне помогли) я настоял на своем и каким то чудом они приняли заказ, распечатали какой то другой прайс, для автомобилей чешского производства, там чучуть отличаются цены к примеру я заплатил за металик 14 тысяч, а в России 8000 (сошлемся на не опытность менеджера т.к. автосалон только открылся) внесли предоплату, заключили договор. По договору срок ожидания 3 месяца, но машина пришла раньше где то недели на 2-3))) Позвонили что машинка пришла и на следующий день заплатили основную часть и ждали дня 3 пока пришлют ПТС. Вообщем забрали машинку без каких то проблем (жаль правда что подарков не было, наверно это не Москва тут конкуренции такой нет, что бы бороться за каждого клиента, НО я свое взял когда подписывали какие то документы то я у них ручку ШКОДА свистнул будем считать это маленьким подарком;) Опять же резиновые коврики в салоне стоят в 2,5 раза дороже, пришлось заказать через интернет.
3. ДИЗАЙН. Экстерьер интересный, стильный, аккуратно и без всяких излишеств, мордочка стала более дерзкой после рейсталинга, смотрится не плохо, как девушка, так и парень за рулем. Особенно на легкосплавленных диска 15” ant ares или 16” RSа и в цвете кузова белый, блекло-зеленый, ну и очень интересно в зеленом, такой цвет сразу же бросается в глаза (взял бы себе в таком цвете, если бы ездил один) :) Интерьер менее интересен, все по немецкий строго и спокойно, но мне нравиться!, конечно было бы интереснее если бы были кое какие алюминиевые вставки, например как до рейсталинга.
4. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Заводиться с пол оборота и проблем ни когда с этим пока не было. Мощность двигателя 1.4 л. 86 л.с. в принципе хватает, набор скорости до 100, 120 уверенный по городу больше и не нужно, по трассе 140-150 так же идет без проблем. Единственное что обгоны все таки придется планировать заранее, во-первых при нажатии газ в пол целую секунду ни какой реакции нет наверно из-за электронной педали газа, во-вторых совершенно не хочет крутиться на низах до 2000 оборотов тут я думаю борьба за экологию, евро душит, поэтому понижаться надо за ранее на одну, а то и на две передачи вниз. Может быть, если взять двигатель 1.6. л. 105 л.с. то будет по проще. Так же почувствовалось увеличения мощности после, пробега где то около 10 000км. Расход в среднем около 7,9л. на 100км. в основном стиль активный, по городу 12 выходит, по трассе 6л. на 100 км. Подвеска в меру жесткая, пробоев за все время не было ни разу, хотя были случаи, что наезжал на лежачих полицейских и в ямки попадал… Крены в поворотах терпимые, но хотелось бы поменьше… Так же машинка получилась высокой, сколько ездил днищем еще ниче не зацепил, а по таким плохим дорогам ездил. На отечественной по любому зацепил бы, потому что толку, что она высокая, если у нее глушитель висит до земли и прочая хрень торчит …
5. КОМФОРТ. Посадка в машину без каких либо проблем, так же дверь багажника открывается на столько высоко, что ты стоишь во весь рост (мой рост 185 см.) Самое интересное что смотришь на нее и она кажется такой маленькой НО! это не так, эргономика машины на высоте! Высокая крыша дающая чувства свободы, при моем росте, водительское сидение отодвинуто назад, до конца и самое интересное, что садясь на задние пассажирское сидение, коленки не упираются благодаря изогнутым передним сидениям +5 см где то, это очень хорошее решение! По перевозке различного багажа проблем пока не было, все что было задумано вмещалось, самый крупно габаритный груз был это новый велосипед в сборе в коробке был засунут в багажник со сложенными задними сидениями… потом все удивлялись, что как он влез в такую маленькую машинку)))) Качество материалов так же хорошее, приятный на ощупь кожаный руль, высокое качество обивки сидений и стильно смотреться, пока нет складок на сидениях (что не скажешь про Тайоту карролу) ну время еще покажет… По регулировкам сидений проблем нет, только жаль что нет поясничной поддержки. Все приборы находятся интуитивно понятно, проблем не было. Постороннего звука в салоне практически не слышно, двигатель от 2000-3000 оборотов только начинает проникать (конечно японцы в этом плане тише). Теперь кратко по доп опция скажу пару слов: MAXI-dot мне очень понравился белая подсветка с белой подсветкой магнитолы выглядит на класс выше, мультируль – хорошая опция, удобно пользоваться; климат-контроль по мне так бесполезная опция получилась при включении «авто» включается и кондиционер терять мощность и платить за 15-20 л на 100 км не хочется, поэтому температуру и силу вентилятора выставляю вручную, единственное по дизайну он красиво смотрится (хотя может быть кондер включается из-за особенности нашего климата, а именно повышенной влажностью); подлокотник удобно, стильно, но первой необходимости в нем то же нет, как и в подогреве сидений; а вот от кого от кого так от парктроника я особой пользы не ждал, проблем с парковкой у меня нет да еще на такой машинке, но совместно с родной магнитолой очень удобная вещь получилась; отдельно хочу сказать про родную магнитолу - очень хорошая и умная в том смысле что она учиться, к примеру когда садишься в машину и включаешь зажигание, то раньше она не включалась, после 10 раз где то начала уже сама включаться) при включении задней передачи, звук делается тише, что то же очень удобно), качество музыки от родных колонок так же на хорошем уровне, мне хватает (хотя думал, что пройдется менять). Ну и много других приятных мелочей от шкоды… и это все доп. опции от которых можно отказаться и с экономить 1000-2000$ и взять к примеру 1.6 с автоматом.
6. ПОДВИДЕНИЕ ИТОГОВ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Машина в общем получилась хорошей цена качества, но хотелось бы больше сбитости какой то… Хочу отметить что сверчков пока вообще не было (может из-за чешской сборки) Все таки хотелось бы меньше кренов в поворотах, ближний свет фар по ярче!!! Троим на задних сидениях сидеть уже будет некомфортно. Большим недостатком считаю отсутствия подогрева жиклеров раньше эта опция стоила 500 рублей, сейчас ее вообще нет:( вот и стоишь и ждешь когда прогреться или берешь с собой бутылку с теплой водой(хотя может я что то не понимаю). Да еще , почему то нет 100% уверенности в тормозах по сравнению с фордом фокусом 2 или лексусом рикс330 (может я быстро еду к примеру 100 км и хочу сбросить их за 10 метров, в общем я не знаю как эти свои ощущения объяснить ), ну а так нареканий или не предсказуемых ситуаций не было при торможении. Так же не очень смотрятся задние барабанные тормоза. На дальних поездках туда 500 и обратно 500 км за два дня проблем не было, с удовольствием покатался :)

Столько всего, что сразу все и не вспомнишь, поэтому возможно, я мог забыть, о чем то еще рассказать ;)
Кот Давинчи
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 15:34
Откуда: Сочи

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Hmel » Вт, 08 янв 2013, 15:14

Я ездил 960 км туда и 960 обратоно на этот новый год вообщем 28 часов за рулем 14 в одну сторону ехал без перерывов, 5точка начала ныть только после 5 часов непрерывной рулежки, тоже 1,4 да про обгоны надо думать раньше. Сейчас бы наверное взял бы автомат жалко его нет с 1,4. По трассе легкая машина.
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение DeVan » Вт, 08 янв 2013, 18:26

хотя я понимаю, что от качества там осталось одно слово---- я бы это больше к таете применил)))))))))))
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23