forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Sveta » Вс, 04 янв 2009, 23:21

Satyr писал(а):Впечатления, видимо, относительны -))))


Впечатления не только относительны, они вообще разные. Все люди разные, количество и качество предыдущих машин тоже разное. У кого-то вообще эта машина первая. Тем не менее все эти разные люди выбрали одинаковые машины :lol:
Skoda Fabia Sport 1.4 BXW МКПП Каппучино Чешка 2008 года *048**150
Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ МКПП Каппучино Калужанка 2008 года *038**190
Аватара пользователя
Sveta
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 11:40
Откуда: Московская область

Сообщение Alex133 » Вт, 06 янв 2009, 2:01

Sveta писал(а):Ездила, правда, на Skoda A5 Combi (машина мужа), но для меня она слишком большая и тяжелая.


Забавно, а у меня наоборот - у жены А5 комби :D
Действительно, Фабия пошустрее будет, сегодня вот поездил на своей, а вчера ездил на Октавии. Разгон на Фабии заметно быстрее, особенно в самом начале. Хотя Фабия у меня тоже комби.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 06 янв 2009, 20:57

Alex133 писал(а):
Sveta писал(а):Ездила, правда, на Skoda A5 Combi (машина мужа), но для меня она слишком большая и тяжелая.


Забавно, а у меня наоборот - у жены А5 комби :D

Действительно забавно, есть повод дружить семьями :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

выбор и первые впечатления от Fabia Combi

Сообщение Ilya127 » Чт, 08 янв 2009, 20:53

Я на днях написал развернутое повествование о том как я выбирал машину и свои впечатления от неё на сайте Автомаркет. Речь идёт о Fabia Combi 1,4 в комплектации Sport.
Привожу ссылку на статью:

http://www.avtomarket.ru/users/ilya127/ ... ons/15264/
Аватара пользователя
Ilya127
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:32
Откуда: Москва

Re: выбор и первые впечатления от Fabia Combi

Сообщение lefty » Пн, 12 янв 2009, 18:44

Ilya127 писал(а):Я на днях написал развернутое повествование о том как я выбирал машину и свои впечатления от неё на сайте Автомаркет. Речь идёт о Fabia Combi 1,4 в комплектации Sport.


Думаю, будет гораздо нагляднее, если Вы скопируете вторую часть(для компактности) своего отзыва сюда. Ничего страшного от такого повторения не случится:), зато сэкономит народу время и трафик.

А отзыв отличный (развернуто и вполне объективно). Отписывайтесь, по мере наростания впечатлений:).
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение MisterX » Пн, 12 янв 2009, 21:52

Всем привет! Выложу свои первые впечатления от общения со своей красавицей. Фабия амбиент, 69 кобыл, серебристый металик + магнитола dance. Выбирал долго и мучительно. В результате остались три конкурента - корса, пиканта и фабия. Выбрал........Фабку. До этого эксплуатировал только советскую классику, так что сравнения с ними не уместны. Проехал пока всего-то 200 километров, но сказать уже есть что. Летом очень много ездил на автомобиле друга - хонде джаз. Машина хорошая, хоть и праворукая, но япошки машины делать умеют. С ней и сравню свою чешку, благо класс-то один. Радует внешний вид, снаружи, а внутри еще лучше - посадка удобная, обзор хороший. У хонды обзор хуже, очень уж широкие передние стойки. Порадовал усилитель руля, достаточно легкий! Руль информативный. машина чутко повинуется любому движению руля. У хонды тут тоже все в порядке, но он более пустой что ли?, чуть похуже, однозначно. Тормоза тоже хороши - мягкие, чувствительные. Тут с хондой паритет, хотя свои больше понравились. Двигатель...........да, на трех тысячах его уже отчетливо слышно в салоне, не ожидал, думал будет потише. На хонде двигателя не слыхать практически совсем, но тут может просто шумка хуже? Интересно, а как с этим в корсе? В киа пиканто двигателя не слышно. Динамика..........не торпеда, однозначно, но и не утюг. 69 лошадок - есть 69 лошадок. Но чутко отзывается на нажатие педали, вообщем на твердую четверку. Хонда с вариатором и 84-мя кобылами будет порезвей. Машина достаточно теплая, сегодня у нас под тридцать давило, так с запуском двигателя проблем не возникло, через десять минут в салоне стало очень комфортно - тепло, а как выехал на трассу, так вообще "африка"! Вообщем выбором доволен, но гложет червячок, гложет. Жалею что на кондер не раскрутился, хоть лето на Урале всего три месяца, а жара так вообще недели три, но............надо было заказать его. А так пока все отлично! :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Отзыв. Skoda Fabia Combi 1,4 Sport

Сообщение Ilya127 » Пн, 12 янв 2009, 22:25

Cразу оговорюсь, что на данный момент пробег у меня 1000 км и многие оценки дать пока просто невозможно, хотя общие впечатления уже есть. Позже я буду дополнять эту часть по мере увеличения пробега.

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).

Дизайн вполне хорош, никаких нареканий у меня не вызывает. До покупки я воспринимал эту машину как обычную легковушку. Сейчас воспринимаю как высокую машину с высокой посадкой (а-ля Опель Мерива), что мен я радует. Высокий клиренс (у меня пакет для плохих дорог), самая нижняя точка находится под защитой картера и расстояние до земли порядка 150-160 мм (будет зависеть от колёс), но под другими местами кузова расстояние значительно больше, реальная геометрическая проходимость очень даже на высоте по сравнению с конкурентами. Не очень меня радует свес спереди, хотя пару раз уже очень аккуратно на бордюры наезжал и передними колёсами упирался в дорожный камень, ничего не поцарапал, но всё на пределе. В 2109 с этим дела обстоят гораздо лучше.

2. Эргономика, комфорт салона.

Салон удобен, все материалы вполне добротные. Кожаный руль и ручка КПП в моей комплектации очень приятны на ощупь, удобны. Также спортивные сидения Dynamic – очень удобные. Мой рост 190 см, я вполне комфортно умещаюсь. Правда оптимальное положение руля и сидения я подобрал под себя не сразу, а после поездки на дачу. Также отмечу, что для людей с длинными ногами будет лучше, если в машине маленькая борода (однодиновая, это либо штатное радио, либо подготовка под 1DIN магнитолу), тогда для правой ноги немножко больше места получается. Двухдиновая борода занимает больше места справа. Отвлекаясь от темы, я рекомендую всем брать простое штатное радио (beat), туда без проблем подключается любой портативный mp3 плеер (линейный вход рядом с ручником), наконец можно купить любой FM модулятор или устройство для iPOD вместе с самим iPOD, это, мне кажется, будет поинтересней, чем пользоваться архаичными устройствами с компакт-дисками. Тканевая отделка на дверях меня бесит. Почему трудно сделать просто пластиковые двери? Боюсь, что будет пачкаться, засаливаться со временем, и будет трудно очистить. Я не заметил её перед покупкой, но это конечно мелочи. Два бардачка нравятся. Удобно. Ящики под сидениями могли бы быть и побольше, но хорошо что есть вообще. Очёчник сверху – очень удобно. Также хочу отметить слабую шумоизоляцию. Шум мотора, вой зимних колёс и ветра, всё это хорошо слышно. Сравнить мне не с чем, может это и нормально в машине такого класса? В девятке по любому с шумоизоляцией было гораздо хуже. Но если всё же для вас критична шумоизоляция, то не стоит брать Фабию. Ближе к тысяче км пробега где-то сзади начало появляться дребезжание, будет потеплее найду-устраню, в целом меня это не напрягает. Включение подсветки салона, освещение приборов и кнопок очень тщательно продуманы и реализованы на высоте. Включение бензонасоса происходит при открытии водительской двери, так что про него вообще можно забыть. Толковый бортовой компьютер, кучу всего можно смотреть и запоминать. Центральный замок, круиз контроль, управление световыми приборами и очистителями стёкол никаких нареканий не вызывают. Все системы взаимосвязаны, и всё продумано до мелочей. Клёвый брелок со складным ключом. Багажник большой! Комплект 15-и дюймовых колёс вполне комфортно умещается без необходимости складывать задние сидения. Можно спокойно отвести большой телевизор или небольшой холодильник, сложив сидения, владельцы седанов отдыхают. Я возил декоративную панель из оргалита 200*60 см, спереди сидел пассажир, с изгибом влезла и комфортно доехала. Рядом с запаской под полом есть достаточно большая ниша, куда можно запихать (вынув родной пенопласт) огнетушитель, компрессор, инструмент, аптечку. Полезный объём багажника они не займут. Крючки для сумок и розетка в багажнике – удобно. Малый объём бачка омывателя стёкол (2л), нет датчика уровня жидкости в нём. Кстати — внешние электрозеркала с обогревом — очень удобны и информативны. Кондиционер пока не потестил (зима на улице), но к печке вопросов нет, всё нагревается быстро, стёкла не потеют ни в дождь ни в снег.

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).

Пока не прошёл обкатку, про динамику ничего не могу сказать. Необкатанный двигатель тянет вполне сносно, по городу вопросов нет. По трассе разгонялся до 120, вопросов нет. Руль информативный, усилитель руля работает нормально, педали удобные, к сцеплению вопросов нет (хорошо его чувствуешь). Педаль тормоза в меру чувствительная (нет таких заскоков, как в Опель Корса), привыкать к ней не нужно. ABS и ASR несколько раз срабатывали на плохом покрытии (мокрый снег), ведут себя вполне нормально. Подвеска жёсткая, кочки и неровности чувствуются, но энергию ударов она поглощает, пробоев подвески не было ни разу. У Опель Корса например, подвеска куда мягче. На девятке подвеска была чрезмерно жёсткая, стыки на мостах отдавались глухими ударами, от которых становилось страшно. Здесь такого нет конечно, но если для Вас критично, чтобы подвеска не была жёсткая, пожалуй Фабия не для вас.

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты).

Расход бензина по городу зимой с печкой, фарами и необкатанным мотором где-то 8-9 л на сотню. По трассе стабильно 6 л на сотню. Лью 95 ultimate. При пассивном движении с включенной передачей (под горку например) подача бензина в двигатель полностью прекращается, таким образом вы получаете нулевой расход и экономию тормозных колодок при торможении, так как двигатель притормаживает машину. Сам производитель рекомендует в инструкции постоянно пользоваться торможением двигателем. Про ТО и запчасти пока ничего не могу сказать.

5. Прочее.

Также отмечу, что современные экологические краски (в частности применяемые Шкодой) очень слабы к механическим повреждениям. Буквально в первый день я имел глупость открыть крышку багажника в гараже, она легко и нежно коснулась крыши гаража, результат – скол краски до металла. На старой 2109 этого никогда бы не произошло. Правда, здесь спасает ситуацию оцинкованный кузов, гнить всё равно ничего не будет, скол можно будет восстановить.
Аватара пользователя
Ilya127
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:32
Откуда: Москва

Re: Отзыв. Skoda Fabia Combi 1,4 Sport

Сообщение lefty » Вт, 13 янв 2009, 15:46

Ilya127

Спасибо за отзыв!
Можно еще, пользуясь примером, показанным в первом посте проставить свои оценки по каждому параметру, ну и добавить основные интересные события, происшедшие с авто.
Естественно, лучше всего это делать, дополняя исходный пост.
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение Yoхан » Пт, 16 янв 2009, 22:37

лень писать очень много постараюсь вкратце.

купили жене Fabia Hatch вишневый 1,4 Elegance + несколько допов. лично у меня сейчас Lacetti 1,4 Hatchback, так что мои ощущения построены на сравнении с моей машиной.

ну так вот, если честно, я влюбился в Фабию! габариты по длине у нее меньше только из-за "обрубленного" капота и торпеды покороче. багажник сравним с Лачей, места сзади тоже!

оч. понравилась обзорность назад, кто ругается, прокатитесь на Лачетти! я уже забыл что такое повернуться назад при движении, паркуюсь только по зеркалам.

коробка передач порадовала легким и четким включением, но немного расстроила длинным ходом, на отцовской Октавии для втыкания требовались миллиметровые перемещения рычага. правда на Лачетти коробка полное "Г" это вам подтвердит любой владелец!

подвеска на Фабии нормальная, в меру жесткая, не гремит, опять же вспоминая свою, меня передергивает, на более-менее больших ямах гремит так, как будто амортизаторы сдохли, причем гремит с первого же дня, так что не обращаю внимания, когда загремит на маленьких ямках, тогда точно сдохла! Так что НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!

салон качественный, побогаче сделан, сверчки пока не проявили себя, в отличии от моих Лачеттиевских :)

некоторые минусы все таки нашел, но они не так значительны:

1. Шумка не очень, это к счастью можно поправить.
2. Зеркала слишком причудливой формы, не очень удобны для обзора.
3. оч. маленький объем омывателя стекла. 2л - как-то вообще по-детски
4. штатная аккустика могла бы быть помощнее.

вроде бы все, если будет не лень распишу свои ощущения по всем пунктам с оценками
Последний раз редактировалось Yoхан Сб, 17 янв 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yoхан
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 14:57
Откуда: Питер

Сообщение Panchik » Сб, 17 янв 2009, 11:44

2 Yoxan: Полностью согласен во всем!
Тоже рассматривал в качестве покупки Лачети, но решил все-таки взять Фабию как раз из-за тех недостатков Лачети и достоинств Фабии который описали.
Аватара пользователя
Panchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 9:54
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Petrukha » Вт, 20 янв 2009, 12:01

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
Считаю, что машинка в целом, по дизайну, шкоде, удалась. Яркий, симпотный, приятный на внешность получился авто. На счет окружающих, интереснее всего было наблюдать реакцию летом 2007-го, когда машинок можно было по пальцам в Москве посчитать. Неподдельное любопытство со стороны прохожих и автолюбителей, на стоянке и на дороге, мужчин и женщин всех возрастов. Хотя и сейчас периодически приходится наблюдать как какаянить пара проходя мимо, один другого толкает и на Фабию показывает.
На первых порах с интересом посмотреть авто, под предлогом проверки «того, чего должно быть в машине», притомили ГАИшники.
Начинается как обычно
- ЗдражелаюинспекторПупкин вашидокументы! -
А вот дальше понеслось:
- Где огнетушитель?-
- Вот пожалста -
Один глаз на туда, где лежит огнетушитель, другим салон разглядывает.
- Аптечка, знак есть? –
Понятно, багажник ему интересно посмотреть...
- В багажнике-
И тут же:
- откройте багажник! –
Ну и т.д. в том же духе. До «посмотреть что под капотом», правда, не доходило. Ограничивались устными пояснениями :)

2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.
Да все устраивает, если отталкиваться от цена-качество. Оптимал. Золотая середина (имея ввиду, что у меня амбьенте). Все под руками и приятное на ощупь. Сижу так, как мне удобно. Регулировки позволяют устроиться с максимальным комфортом и мне, и супруге, когда за рулем она. Сзади места для пассажиров достаточно, даже при моей развалившейся посадке. Ногам свободно. Единственное, что меня лично в заднем диване не совсем устроило – наклон спинки. Сильно вертикально стоит. Мне кажется, что при длительной поездке будет спина уставать, хотя сам ни разу не ездил – не знаю. Предположение у меня такое.
Багажник под текущие нужды более чем. Особенно произвела впечатление высота салона. Багажное отделение становится, (при разложенных сидухах), похоже на пещерку в которое без проблем помещается стоймя кресло-кровать не разбирая, и еще место остается. И это учитывая, что под полом находится полноразмерная запаска и еще остается место под компрессоры-отвертки-домкраты. Представляю, какой ангар получается в комби :) По удобству багажника, на мой взгляд, конкурентов нет. Имею ввиду коврики, полочки, корзиночки и пр. сеточки. Вроде мелочь- мелочью, но позволяет поддерживать идеальный порядок. Все лежит строго по своим местам, ничего не болтается, не катается и не громыхает.

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).
Все та же золотая середина. Динамика для авто своего класса более чем. Без проблем и в городе и на трассе, принимая во внимание, что автомобиль не гоночный. Управляемость на должном уровне. Причин задумываться о дискомфорте или о том, что, что-то не так не было. Принимаешь как должное и уверенно едешь, получая от езды удовольствие. Как-то пробовал немножко похулиганить. Заезжал в поворот под прямым углом со сносом задней оси. Машинка абсолютно предсказуема, руля слушается, в результате маневр удался в точности, как и задумывался. Уверенно въехал в поворот, также уверенно из него выехал. По дорогам катался разным. Хорошо едет и по гладкому асфальту и уверенно по разбитому проселку без пробоев и цепляний днищем. Приходилось и по расквашенному бездорожью проезжать. Разок только застрял в мокрой глине из-за резины, но самостоятельно выбрался. (жена слегка подтолкнула) Опять же нигде, ничем не зацепил. И вылез на дорогу относительно чистым. Не «как джып» в грязи по уши из-за пробуксовок. Спасибо тяговитому на низах двигателю и хорошему просвету.

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)
В моем случае экономичность фабии свелась к минимальному расходу 5.1 на сотню. Это если стараться. В среднем по трассе около 6, по городу не более 8. Заправляю только 92-й на проверенных временем заправках. Из запчастей мною было приобретено две лампочки задних габаритов – одна перегорела, заменил, другую в запас. Воздушный фильтр в добавок к плановым заменам на ТО, и литр антифриза на долив, чтоб был. Поставил АКБ с большей емкостью. Первое ТО на 15 тысячах, если не ошибусь за 4600 руб..

5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)
Из событий сейчас не готов, оставлю изложение на потом. Из минусов не понравилось, что неважно заводилась в мороз за -20 в том году. Пару раз приходилось прикуривать. За эту зиму пока все в порядке.

6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор)
Был нужен экономичный, комфортный, надежный авто для двоих в основном для езды по городу, с редкими выездами деревня-дача. Этим функциям Фабия соответствует. Сейчас пробег 24 000. Машиной доволен.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Цапел » Ср, 21 янв 2009, 13:43

Добрый день уважаемые хозяева сей замечательной машинки как Шкода фабиа. Хочу поделится своими ощущениями от покупки.
Купил Шкоду Фабиа 1,2 Амбиенте 68 л\с в ноябре 2008 г. Сначала хотели брать Авэо, потом передумали и взяли Шкоду
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
По дизайну эта машинка мне очень понравилась. С внешней стороны как смотреть она маленькая, засовываеш голову внутрь большая.
2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.
Сначала я боялся что места в салоне особенно для задних пассажиров будет маловато а как провел эксперимент, тесть покатал меня на ней сидел сзади ( рост 189 см. вес 80 кг) так понял что места хватит для пассажиров с меньшей комплектацией чем я.
Эргономика машины пойдет, есть одно но – прикуриватель далеко очень, шариш по ручнику в его поисках, да и пепельница не стационарная, коробочка круглая, бывает задний пассажир закурит а ты ждеш пока пепельница освободится или того хуже пепельница будет сзади а когда в дороге хочеш закурить так просто беда какая то пепльницу не достать.
Салон очень симпатичный, единственный минус был что долго подстраивал для себя сиденье ( наверное из за того что это моя первая машинка)
Багажник немного маловат но мешок картошки влезет)))))))
Комплектация моя такая: Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электрогидравлический усилитель руля, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, регулируемые подголовники - 4 шт., корректор фар, тахометр с часами, центральный замок с системой SAFETY, электростеклоподъемники передние, вентилятор в салоне с пылевым фильтром, радиоподготовка - 4 динамика спереди, пакет для курящих (прикуриватель + пепельница), обогрев заднего стекла, омыватель и очиститель заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, задние противотуманные фары, подсветка багажного отделения, подкрыльники передние и задние, задние брызговики, пакет «плохая дорога». подушка безопасности пассажира, передние противотуманные фары, бортовой компьютер, пакет Overhead I, регулировка сиденья водителя по высоте, разделение заднего сидения 1/3:2/3; кондиционер с полуавтоматической регулировкой ( сдер с сайта)
Не понравилось то что нет задних динамиков. Да и наш украинский дилер Прага авто гавно полное. Единственный ихний плюс попался мне хороший мэнеджэр.
Магнитолу ставил сам так как поставит на сервисе магнитолу стоило тогда 310 долларов. Так пришлось покупать заглушку что б скрыть дырку.
Кстати насчет комфортности салона так скажу следующее купил машину а через 2 недели поломал ногу садился в машину с костылями со свистом проходил. Очень хорошо
3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).
Пока обкатка полную картину описать не могу да и опыта маловато, но одно мне не нравится то что движок рычит, приходится музыку погромче делать. Да и разгоняется немного медленновато. Наверное еще не обкатана полностью. По управляемости очень отлична. Идет как яхта по волнам. Подвеска жестковата но для наших украинских дорог это хорошо.
4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)
Расход щас великоват так как обкатка. Расходы пока понес мелкие Ну там коврики сигнализация магнитола и пластмассовая заглушка что б закрыть дырку на магнитоле.
5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)
С машиной пока ниче не случалось так как проездил еще маловато
6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).
Вообще я машинкой доволен как говорят катаюсь и писаю от удовольствия даже жене стало не страшно когда я за рулем)))) У тестя дэу ланос хочет весной продавать сначала хотел себе купить таксон но теперьперелумал и берет шкоду Фабию.
Резюме: Очень классная машинка те деньги которые были потрачены на покупку не соответствуют качеству и комфорту. Тачка просто супер!!!!!!!!!!!!
Цапел
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 11:16
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Кенга » Ср, 28 янв 2009, 17:58

Машинке моей почти два месяца (купила 29 ноября 2008), прошла 2050 км.
1. Дизайн, интерьер
Очень все нравится. Хотела сначала покупать Шевроле Лачетти, но как увидела Фабию... Это была любовь с первого взгляда:). Меня поразило, что она вовсе не маленькая! Поставила ее рядом со своей старой девяткой - почти одинаковые по длине, а по высоте - так вообще Шкода иному квазиджипу даст прикурить:). Салон вместительный. Сын ростом 184 см сидел за моей спиной (а я кресло довольно далеко отодвигаю) - чуть ли не нога на ногу. И три пассажира на заднем сидении чувствуют себя вполне комфортно.
2. Эргономика, комфорт, багажник
Интерьер нравится: ничего лишнего, все сдержанно и со вкусом, даже как бы металлические вставки на дверных ручках:). Потолок высокий, что тоже радует. И посадка отличная! Почти как на диване:). Впервые (машина у меня четвертая по счету) могу ездить в длинном пальто, не боясь извалять его по полу:) Правда, не сразу приспособила под себя сидение: первые три дня экспериментировала с положением руля, высотой кресла, наклоном спинки... После полулежачего положения в девятке было откровенно не по себе:). Но сейчас все замечательно. Боялась, что в дальней поездке поясница устанет (в 9 были чехлы с поясничной поддержкой), но обошлось. Очень удобная машинка! И багажник хороший - вполне вместительный, куча пакетов из Ашана влезает и еще место остается:)
3. Ходовые качества (динамика, управляемость)
Динамика просто отличная! Первое время казалось, что немного "тупит". И ручка КПП при включении первой иногда заедала. Сейчас все прошло. Летаем:). Выше 3000 я движок гоняю редко, но и этих оборотов вполне хватает, чтобы красиво уйти со светофора, вовремя переключая передачи:). А что касается управляемости - вообще супер! На скользкой дороге ведет себя отлично. Только один раз резко затормозить пришлось, АБС сработала, и я, до того с ней дела не имевшая, малость струхнула. Но даже в ситуации "изумленный водитель" машинка не подвела и в историю не вляпалась:). Шум - да, немного напрягает, даже при наличии шумоизоляции капота. Но это ерунда: не мерседес же... Все равно без музыки (вроде AC/DC и Led Zeppelin:) не езжу. Подвеска жестковатая, поначалу мне это не очень нравилось, но теперь привыкла. А для загородных дорог это оченно даже неплохо.
4. Экономика, экономичность
По трассе - 6 литров, по городу - 9-10. Заправляюсь в основном 92 на BP, изредка - на Лукойле.
5. События
На парковке передний номер цокнули и царапнули правую переднюю дверь (видимо, своей дверью - у нас очень тесно машины стоят:(). Номер выправила на сервисе (гаражном) за 50 рублей и 5 минут. Царапки почти незаметны: весной воском затру, будут вообще не видны.
6. Общий вывод (почему был сделан выбор)
Хорошая машина по приемлемой цене (с допами и КАСКО обошлась в 520 с копейками - брала из наличия в салоне). Очень удобна для города и хорошо ведет себя на трассе. Выглядит достойно - консервативный и в то же время не без эстетства дизайн:). Весной надену родные 15-дюймовые колеса на литье - будет вообще красота:).
Аватара пользователя
Кенга
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 12:57
Откуда: Москва, САО

Сообщение Diez » Чт, 29 янв 2009, 16:09

Приобрел машинку в феврале 2008 года 1,2 69 л.с. проехал уже 15000 км прошел ТО1 у официального дилера. Впечатление только хорошие динамика, комфорт и управляемость все в норме.
Diez
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:09
Откуда: Белгород

Сообщение msow » Пн, 02 фев 2009, 6:40

Машина стала моей 15.11.2008 :) на данный момент пробег за 7000.
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
Экстерьер выдающийся (всмысле выделяющийся из толпы :)) У нас на стоянке возле офиса - как яркое синее пятно (когда помою). Не раз замечал пристальные взгляды пешеходов и водителей :). На НГ был в казахии (Кустанай) - там новые машины не так часто встречаются как в Челябе - в основном 5-15 лентие немцы (таможенные пошлины скромнее :)). Так на меня смотрели с откровенным нескрываемым любопытством. Некоторые пальцем тыкали :)
2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.
До Фабы бли только отечественные машинки (см. подпись), поэтому сравнивать трудно. Друзья давали порулить на мерседесах, Акценте... На тестдрайве катался на Авео, Мазде 3, Шевроле трейл блейзер (ради прикола). Из всех перечисленных (блейзер вне конкурса) самым удобным в итоге оказался салон фабы (своё роднее). Авео - очень близко, но правой ноге немного мешает (а может привыкнуть надо) очень большая центральная консоль. Про мазду - как-то не очень отложилось...
Места водителя и переднего пассажира - исключительно удобно. задний диван - 3 пассажира умещаются спокойно, но жена жаловалась на очень вертикальную спинку... при длительной поездке - напрягает.
Багажник - видали и больше... Но в машине этого класса - отличных багажник. То что нужно было перевезти - умещалось :). Правда высказывание некоторых членов клуба о том, что в их багажник (не комби) входит 4 15'' колеса - меня смутили... я так и не смог их разместить :oops: Но в разложенном состоянии - сарай. С женой запытали Фабу на предмет интимных отношений :) - понравилось. Кресла - супер!!! (при этом на улице было -25 - Это про печку :))
3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).
Никаких претензий... Всё нравится! Делает всё так, как я хочу. Динамика - как-то зацепились с ФФ. не знаю какой у него был двиг, но тягаться с ним было нереально :). А если понимешь, что за сверхмощь мы не платили, то всё классно. до сих пор не могу привыкнуть к габаритам... (предыдущие машины имели четкие квадратные границы :)):oops: или просто боюсь чего зацепить, поэтому не жмусь слишком близко к препятствиям. Однако на стоянке с достаточно узкими проездами паркуюсь спокойно.
4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)
Пока могу оценить только прожорливость :). В зимних условиях кушаем хорошо :) не стесняемся. По городу - от 8 до 10 (пробки, прогрев). на трассе - от 5 с плюсом (попробовал самые экономичные режимы - скучно) до 7 (опасно, потому что быстро - 140-160). Пришлось отдать 6000 за левое зеркало заднего вида (об этом дальше).
5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)
Что случилось...
Какие-то добрые люди (я думаю охранники стоянки, расположенной на баскетбольной площадке в нашем дворе) посчитали, что колпаки Фабе не идут и сняли их.
Позже (я думаю они же) посчитали, что мешает левое зеркало и отломали его... Тут надо отдать должное немецким конструкторам - от нехилого удара (я думаю - ногой) зеркало вывернулось вперед. Пластмассовый кронштейн, на который крепится поворотный механизм - переломлен. Однако, когда я вернул всё в родное положение, оказалось, что зеркало способно выполнять свои функции (уже почти полтора месяца так езжу).
6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).
Машина радует!
В моём случае - обосновать выбор сложно :) потому что выбрал я Шевроле Авео - на тот момент, да и сейчас, в относительно схожих комплектациях Авео стоит значительно дешевле. В процессе поисков я, конечно облизывался на шкоду, но ценник меня отворачивал на подходе... (то, что мне хотелось - я не мог потянуть однозначно). В итоге мышиный двор повернул ситуацию таким образом, что я взял более дешевую комплектацию Шкоды (дороже чем Авео). Пока не пожалел :) Отсутствие кондея зимой не сильно заметно, а летом - придется потерпеть :) После копейки, я думаю, переживем :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19