Страница 1 из 11
Про дальние поездки на Фабии

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 14:34
MikeGl
Расскажите, знатные фабиоводы, насколько фабия удобна в дальних (>1000км) поездках? Для водителя, для переднего и задних пассажиров?
Вот пример нашей дальней поездки. На ЗАЗ-968М

Ростов-на-Дону - Дивеево:
http://mikegl.narod.ru/Diveevo.htm

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 14:42
Кудряшка
в дальние поездки на Фабии еще не отправлялись, но вот зимой в Финляндию решили ехать все же на Октавии, поскольку есть одна весьма значительная деталь - это багажник...уж слишком он мал для дальних поездок


Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 14:54
botva
Кудряшка писал(а):в дальние поездки на Фабии еще не отправлялись, но вот зимой в Финляндию решили ехать все же на Октавии, поскольку есть одна весьма значительная деталь - это багажник...уж слишком он мал для дальних поездок

ну эт смотря сколько чемоданов с деньгами туда класть...
на случай дальних поездок лучше всего иметь пластиковые карточки, тогда и велосипеда достаточно...

))

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 15:01
Кудряшка
botva писал(а):Кудряшка писал(а):в дальние поездки на Фабии еще не отправлялись, но вот зимой в Финляндию решили ехать все же на Октавии, поскольку есть одна весьма значительная деталь - это багажник...уж слишком он мал для дальних поездок

ну эт смотря сколько чемоданов с деньгами туда класть...

на случай дальних поездок лучше всего иметь пластиковые карточки, тогда и велосипеда достаточно...

))
)))берите круче!!! в наши чемоданы планируется поместить только еду и теплые носки


Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 15:07
LordAleXXX
Машина - Фабия 1,6 aut.
Ездил Москва-Волгоград. Я плюс двое пассажиров, дорога в целом ужасная (особенно тамбовская область). Ехали с мелками остановками минут на 10-15. Расстояние около 1 000 км. расход получился гдет 6,5 литров на 100 км. Время в пути чуть более 8 часов.
Вообщем впечатления такие:
водитель - комфортно, ехать конечно тяжело, но к машине претензий нет (обгон фур по встречке не вопрос), спина затекала пару раз (но 5 минут зарядки и все ок).
пассажир впереди - примерно та же история что и с водителем, но есть замечания по жесткости поездки (подтряхиволо переодически).
пассажир сзади (самый занудный) - ужасно устал, очень трясет и шумно, обратно на самолете (про комфорт на заднем диване ничего от себя сказать не могу, т. к. никогда там не ездил).
Резюме: Фабия не для дальних семейных поездок.
Так же часто езжу из Москвы в Смоленск (400 км). Еду 3.5 часа гдет, без остановок, усталости в целом никакой.

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 15:33
Рейдер
Обычная Фабия безусловно - больше городская машинка. Но и она способна перевезти водителя и еще одного пассажира достаточно далеко и с приемлемым комфортом, да и для вещей места достаточно будет, если задние сиденья сложить.
Для автотуризма, дальних поездок и на случай полной загрузки как раз больше подойдет Комби, и лучше - с движком 1,6.
На ней и вчетвером ехать можно без проблем, есть куда и вещи сложить в немалом количестве.

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 15:42
fedor
Интересно,кто-нибудь может сравнить Фабию-нью-хэтч и Шкоду-октавия -тур именно в отношении " дальнобоя"?В отношении удобства расхода топлива и пр.

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 16:03
Provato
Где-то на форуме уже писал, но повторюсь.
Первая дальняя поездка: Киев- Симферополь (ок.850 км). Выехали на следующий день, после того, как забрал машину из салона. Обкатывали мы её так -))
Ехали втроём. Дорога хорошая (Одесская трасса), местами настолько, что не слышно как едешь -)) За Николаевом похуже. Скорость, понятное дело, до 90-100 км., пару раз ускорялся до 120 при обгоне.
Договорились меняться с женой через каждые 200 км., чтоб никому обидно не было -)) Своей очереди поводить ждал с нетерпением!
Ехали, в общей сложности, часов 12, с остановками. Машинка не подвела! Пассажир, ехавший с нами, был приятно удивлён мощным светом фар (ездил на жигулях, волгах..). То, как наша Фаба тормозится, вообще повергло его в экстаз -)
Средний расход по трассе - 6,4 л. Езда принесла только удовольствие!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати, назад возвращались вчетвером, с полным багажником! Зверь-машина!! -))

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 16:31
sover
Ездил в этом году в Крым. Тула-Севастополь ~1400км туда + по Крыму + столько же обратно. Ездил вдвоем без остановок, один водитель около 22 часов за рулем практически без остановок. Все отлично, немного не хватает поясничной поддержки, а так все Ок. расход около 6-7 л на сотню.
Re: Про дальние поездки на Фабии

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 16:39
ilyas
MikeGl писал(а):Расскажите, знатные фабиоводы, насколько фабия удобна в дальних (>1000км) поездках? Для водителя, для переднего и задних пассажиров?
Есть опыт Москва-Саратов (890км) и Москва-Андреаполь (500км). Фабия 1, правда.
Ну что сказать? Вполне нормально. В Саратов с одной остановкой в Умете, далее без остановок. Ступня затекла, а так основной дискомфорт - колейность и мощности мало для обгонов (68лс). Все-таки для города машинка.
да и расход, конечно, отличный: 5.9 по компу. Правда, следил, что бы не выпадать из экономного режима


Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 19:37
Fabiaman
Под новый год планирую поездку Петрозаводск-Хельсинки-Стокгольм-Осло. Уже руки чешутся порулить по хорошим дорогам!


Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 20:30
Schulz
Вчера совершил поездку в Киев. 450 км в одну сторону - километров 50 по городу - 450 км обратно. Все ок, по хорошей дороге топил 120-140, местами до 160. Для объема 1.4 считаю прекрасным показателем. Средняя скорость 120, средний расход 7, спина болела (поясничная поддержка опять же), прекрасная управляемость, сбитость машинки в целом. Пассажир впереди - доволен, сзади - немножко потрясло. Машиной очень остался доволен.

Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 0:09
3ABXO3
Fabiaman писал(а):Под новый год планирую поездку Петрозаводск-Хельсинки-Стокгольм-Осло. Уже руки чешутся порулить по хорошим дорогам!

аж слюнки потекли,завидую белой завистью


Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 7:05
DYG
не хватает поясничной поддержки. ездил 1200 км

Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 7:28
Robert
Фабия козлит сильно. На дальняк стараемся не ездить на ней. База небольшая и жесткость подвески дают о себе знать. Городской автомобиль одним словом.