Страница 1 из 4

Зима

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 7:01
All@
Ездить зимой не буду, поставлю на стоянку. Подскажите, как подготовить машину к зимовке на стоянке?И как сохранять ее зимой?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 7:22
Keks777
Если походить к вопросу со стороны военных, то хранение военной техники выглядет так - тупо всю машинку в пушечное сало и оберточную бумагу и лет на 30 на хранение. :lol:

Мое имхо - машина на то и машина, чтобы на ней ездить и зимой и летом, а особенно зимой.
От такого зимнего хранения машина лучше не станет.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 7:37
All@
Keks777 писал(а):Если походить к вопросу со стороны военных, то хранение военной техники выглядет так - тупо всю машинку в пушечное сало и оберточную бумагу и лет на 30 на хранение. :lol:

Мое имхо - машина на то и машина, чтобы на ней ездить и зимой и летом, а особенно зимой.
От такого зимнего хранения машина лучше не станет.


Я не преследую цель сохранить машину путем зимней консервации.Иногда, просто банально нет денег на зимнюю резину.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 7:53
Geetler
Ездить зимой не буду, поставлю на стоянку. Подскажите, как подготовить машину к зимовке на стоянке?И как сохранять ее зимой?

раз в неделю ходить и прогревать авто минут по 20, этого времени будет достаточно хотя бы подзаряжать аккум в условиях минуса, это необходимый минимум...Если нет денег на зимнюю резину - значит и нет денег на "консервацию"

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 8:31
GriG
Девушка просит совета, а вы нет денег на консервацию, надо и зимой ездить.. я бы сделал так, помыл, просушил, обработал воском, сейчас его много в автомагазинах продается, поставил на стоянку, раз в неделю ходить прогревать все одно придется, снег счищать думаю не стоит часто, под снежной шапкой всяко лучше. Вроде все.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:00
All@
GriG писал(а):Девушка просит совета, а вы нет денег на консервацию, надо и зимой ездить.. я бы сделал так, помыл, просушил, обработал воском, сейчас его много в автомагазинах продается, поставил на стоянку, раз в неделю ходить прогревать все одно придется, снег счищать думаю не стоит часто, под снежной шапкой всяко лучше. Вроде все.


Спасибо за понимание.
А аккумулятор обязательно снимать?Или отключить сигнализацию на зиму?

Зима

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:12
бульдог
Готов отдать Вам безвозмездно Bridgestone 175\70 R14 IC 5000 (к-т Б\У) в Москве.

Re: Зима

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:13
All@
бульдог писал(а):Готов отдать Вам безвозмездно Bridgestone 175\70 R14 IC 5000 (к-т Б\У) в Москве.


Большое спасибо!Но я не в Москве живу(

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:39
infanalit
1. Помыть машину.
2. Полный бак бензина, подкачать калеса до 2,2 или 2,3 атм.
3. В бочек омыпателя - залить незамерзайку. Или лучше слить всю жидкость (можно просто от души побрызгать на стекло, она быстро кончится)
4. раза два в месяц прогревать машину.
5. Если будет стоять на сигналке, то аккумулятор сядет, прийдется заряжать.

Этого вполне достаточно, и будет все хорошо :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 10:05
All@
infanalit писал(а):1. Помыть машину.
2. Полный бак бензина, подкачать калеса до 2,2 или 2,3 атм.
3. В бочек омыпателя - залить незамерзайку. Или лучше слить всю жидкость (можно просто от души побрызгать на стекло, она быстро кончится)
4. раза два в месяц прогревать машину.
5. Если будет стоять на сигналке, то аккумулятор сядет, прийдется заряжать.

Этого вполне достаточно, и будет все хорошо :wink:


Спасибо)А однократной подкачки колес хватит на всю зиму?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 13:29
GriG
Должно хватить. Не переживайте все ок! будет.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 13:44
All@
GriG писал(а):Должно хватить. Не переживайте все ок! будет.


GriG, спасибо.По неопытности переживаю)
И вот как-то страшновато сигналку отключать на зиму(

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 13:56
vv
А что переживать о зимовке на стоянке? Если она охраняемая, то есть охрана, если не охраняемая, то сигналка бесполезна, так как не услышите из-под сугрубов :) У меня, когда я подолгу зимой бывал в командировках, жена прогревала машину раз в месяц. Сигналка была включена. Охрана правда просила ее выключать, чтобы понапрасну при глюках она не орала и не разряжала акб. Один раз я на 3 месяца отключал акб, заизолировав и закрепив провода (на всякий случай :lol: ) и потом подсоединил их и все завелось и поехало с первого раза :shock: . Так что смотрите, как вам удобнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 14:12
infanalit
Колеса один раз подкачай и все.
Про сигналку - если переживаешь, то ставь на сигнализацию, если стоянка позволяет просто ключом закрой на центральный замок :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 15:52
fedor
В инструкции написано -если машина остается на стоянке на 3-4 недели то лучше отключить клемму (-) батареи,но тогда двери будут открытыми (хотя может сперва закрыть на ц/з а потом отключить батарею?Но тогда потом нельзя закрывать капот -потом не откроешь-не знаю как лучше)А резина воздух почти не пропускает -на Фиате у меня стоит "Фламенко" и нужно подкачивать раз в две недели а на Шкоде -"континенталь "-идостаточно раз в месяц проверить давление.