Страница 1 из 2
Реальный клиренс в Skoda Fabia Combi?

Добавлено:
Пн, 24 ноя 2008, 23:59
Ниkи
Всем привет! У меня вопрос не терпящий отлагательств.

Завтра планирую платить за бронь единственной найденной в нужном цвете машинки, НО так до сих пор и не поняла - какой реальный клиренс с пакетом плохих дорог? На всех сайтах написано 135, а в салонах дают разную информацию: то 155, то 160, то 165. Кому верить-то? Владельцы, просветите!
И еще один волнующий вопрос: как считаете, лучше купить машину сейчас из тех, что в наличии или все ж рискнуть и заказать на следующий год, т.е. 2009г.в.?
А, да, если я приобретаю машину у конкретного диллера, то и по гарантийным случаям мне нужно обращаться только к нему или я могу обратиться в любой другой салон, состоящий в диллерской сети?

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 7:24
Andrey.K
1. В официальном каталоге для фабии заявлен клиренс 135мм. Но без пакета для плохих дорог (ППД). Там же указана верхняя точка машины - тоже без ППД. НО! Там же указана верхняя точка машины с ППД и она на 15мм выше. Так что максимум на вы можете рассчитывать на 150мм. (Ну еще 5мм реально добрать большЕй резиной, например 185/60-R15. 185/65-R15 - это уже плюс 11мм, но говорят, задевает в арках за какой-то пластиковый выступ подкрылков, да и вообще - уже перебор имхо). Так что при условии замены резины можно рассчитывать на 155мм.
2. Ходят слухи, распространяемые дилерами, (официально я нигде не читал) что в Россию все фабии идут приподнятые. Когда выбирал машину, в салоне стояла фабка на 195/55-R15 произведенная в калуге (т.е. россиестее уже некуда), в списке, наклееном на лобовом стекле, ППД в опциях не значился. Там же в этом списке было указано - клиренс 170мм. Лично замерил расстояние от мраморного пола до нижней точки пластиковой защиты - 135мм. Все в точности согласно каталогу. А что там дилеры пишут - меньше верить нужно. Но это была фабка без ППД.
3. Себе заказал фабку с ППД. Но ни разу не имел возможности замерить клиренс на ровной поверхности (ака мраморный пол) - получал уже не улице, а потом грязь, слякоть, гаража с бетонированным полом нет. Как будет возможность проверить - проверю (самому интересно). Может кто-то проверял лично_рулеткой_на_ровной_поверхности - возможно отпишется здесь.
Про 160, 165,и более... думаю можно забыть. 150 (155) - это хороший клиренс. У знакомой на фиесте от земли до защиты 60мм. Ничего - ездит как-то. У нексий 126мм - а сколько их по нашим дорогам мотается...

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 7:49
B-62
1.Про клиренс не скажу, надо залезть под машину и померить, но хватает, ни разу не чиркал брюхом.
2. Год кончается, лучше уж следующего года, но если машина очень нужна, то можно взять из наличия.( что я и сделал)
3. По гарантийным случаям не знаю, а ТО можно у любого проходить, хоть в Чехии, с гарантии не снимут, узнавал у дилеров перед отпуском.

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 8:50
Ниkи
Но в следующем году машины же могут подорожать + будут поставляться уже из Калуги, насколько я поняла. Или не стоит на этом заморачиваться?

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 8:57
Рейдер
На новой Фабии на резине 195/55-15 клиренс составил 165 мм у пустой. С двумя человеками в салоне - 152 мм. ППД - есть.
На старой фабии с 185/60-14 - 175 мм с одним человеком в салоне. Тоже с ППД.
Можно ставить 195/60 - 15, ничего не цепляет и смотрится лучше. А то на штатной резине арки над колесами далеко, как у кроссового мотоцикла.
В этом случае еще 1,5 - 2 см можно выиграть в клиренсе.
Но на высоких скоростях (выше 160) неуютные ощущения, впечатление, будто взлетаешь.

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 10:03
Женя
Добрый день уважаемые. Какую точку автомобиля нужно использовать для замера? Визуально самая нижняя - это резиновый свес спереди атвто.

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 15:25
Рейдер
Женя писал(а):Добрый день уважаемые. Какую точку автомобиля нужно использовать для замера? Визуально самая нижняя - это резиновый свес спереди атвто.
Какой-такой свес, да еще резиновый?
До защиты нужно мерять, она ниже всего...

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 15:54
Женя
Рейдер писал(а):Женя писал(а):Добрый день уважаемые. Какую точку автомобиля нужно использовать для замера? Визуально самая нижняя - это резиновый свес спереди атвто.
Какой-такой свес, да еще резиновый?
До защиты нужно мерять, она ниже всего...
Подходиш к капоту лицом к машине, немного нагибаешся и... правой рукой трогаеш кромку свеса под бампером он гибкий и ниже защиты,
как у бульдозера нож.(фабия нью комби)

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 16:11
aseder5
Женя писал(а):Рейдер писал(а):Женя писал(а):Добрый день уважаемые. Какую точку автомобиля нужно использовать для замера? Визуально самая нижняя - это резиновый свес спереди атвто.
Какой-такой свес, да еще резиновый?
До защиты нужно мерять, она ниже всего...
Подходиш к капоту лицом к машине, немного нагибаешся и... правой рукой трогаеш кромку свеса под бампером он гибкий и ниже защиты,
как у бульдозера нож.(фабия нью комби)
А если еще сильнее нагнуться и посмотреть на защиту картера, то станет ясно, что онa еще ниже этой кромки


Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 17:39
vv
У меня Комби без ППД, как мы тут выяснили недавно. Сходил, померял пустую машину: у переднего колеса от асфальта до резинки 210 мм. В середине машины до чего-то блестящего рядом с краем (в снегопад не стал разбираться что это) 170 мм, с краю до сварной кромки 190 мм, у заднего колеса до бампера 230 мм. Под капотом в районе передних защит 135 мм

. Что там прикрыто защитой с двух сторон - не знаю. 135 мм - плохо, если ездить по глубокой колее, а если заезжать на бордюры и т.п., то ориентироваться надо на 170 мм, так как защита пройдет вместе с колесами и не заденет препятствие.

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 18:29
Ниkи
Гм. Получается, что эта защита ухавала львиную долю клиренса?

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 19:52
aseder5
Ниkи писал(а):Гм. Получается, что эта защита ухавала львиную долю клиренса?
Ну да, в общем..
Зато удобно парковаться, когда бордюры высокие

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 20:48
Andrey.K
Женя писал(а):Добрый день уважаемые. Какую точку автомобиля нужно использовать для замера? Визуально самая нижняя - это резиновый свес спереди атвто.
В районе передних колес, я мерил у правого (если стоять к машине передом) переднего колеса где-то 40-50см вглубь (в сторону левого переднего колеса) и чуток - 20-30см в сторону переднего бампера. Там пластиковая защита имеет эдакий выступ-изгиб. Его можно достать рукой, правда придется встать на колени около переднего колеса. Вот до нижней точки этого выступа 135мм от пола (машина подготовленная для России, но без ППД). Показал бы на фото, но форум не поддерживает прикрепленные изображения, а размещать где-то на сервере - не знаю где.

Добавлено:
Ср, 26 ноя 2008, 20:23
Ниkи
Рейдер, а 195-65-15 нормально, не цепляет? И какую лучше ставить зимнюю резину, с какими параметрами?

Добавлено:
Чт, 27 ноя 2008, 9:52
Рейдер
Ниkи писал(а):Рейдер, а 195-65-15 нормально, не цепляет? И какую лучше ставить зимнюю резину, с какими параметрами?
У меня с ППД не цепляет. А без него - хз.
Насчет зимней резины вопрос не ко мне. Я поставил первый попавшийся тип, подходящий по размерам и цене - Tigar Winter 1.
Доволен вполне.
Для нас это не актуально. Зимы как таковой - пару недель, а так - дожди и болтанка температуры около нуля. Потому многие и не переобуваются.
Но даже при +3-5 летняя резина дубеет и тормозит плохо. Потому и решил поставить.