Уважаемые коллеги, добрый день!
3 мая стал обладателем Фабии 2, 2011г.в., дв 1,4 (CCGC), комплектация непонятна, в вине на 2-ой позиции стоит буква Е - как ее расшифровать? Прекрасно добежал из Самары в Мск, средний расход по трассе составил 5,4, что очень обрадовало, правда в предмосковских пробках стали скрипеть тормоза, думаю разобрать и почистить, особенно барабаны. Но это все мелочи, умерли передние дворники на всех скоростях, при чем вместе с омывателем Тянешь рычажок на себя и ничего, ни воды, ни взмаха щеток, только прощально один раз машет задний дворник . Предохранители проверил, все ок, вынул мотор с трапецией, подал напрямую с АКБ - крутит Полез гуглить, нашел инфу про такие же траблы на ветке Румстера, полез искать реле, думал, наверное оно крякнуло и нашел....центральный блок управления электрической бортовой сетью J519, что б ему пусто было, а сделанный в Ирландии. Вынул его, открыл, плата с автоматической пайкой, дорожки с волос толщиной, микрухи,видимых поломок не обнаружил. Что делать в данной ситуации, наверняка кто-то уже с этим боролся. Либо этот блок менять (а цена ему думаю 15-20 тр), либо смотреть подрулевой выключатель на предмет загрязнения контактов и дорожек, но для этого надо руль снимать. Либо может быть третий вариант, из ветки про Румстера, там электрик вскрывал мотор дворников и менял какой-то варистор
У кого есть опыт, поделитесь? Или толковый сервис подскажите в районе Одинцово.
Заранее гранд мерси.