forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Дворники умерли...Что делать?

Сообщение Serge554 » Вс, 18 май 2014, 16:55

Уважаемые коллеги, добрый день!
3 мая стал обладателем Фабии 2, 2011г.в., дв 1,4 (CCGC), комплектация непонятна, в вине на 2-ой позиции стоит буква Е - как ее расшифровать? Прекрасно добежал из Самары в Мск, средний расход по трассе составил 5,4, что очень обрадовало, правда в предмосковских пробках стали скрипеть тормоза, думаю разобрать и почистить, особенно барабаны. Но это все мелочи, умерли передние дворники на всех скоростях, при чем вместе с омывателем Тянешь рычажок на себя и ничего, ни воды, ни взмаха щеток, только прощально один раз машет задний дворник :( . Предохранители проверил, все ок, вынул мотор с трапецией, подал напрямую с АКБ - крутит :x Полез гуглить, нашел инфу про такие же траблы на ветке Румстера, полез искать реле, думал, наверное оно крякнуло и нашел....центральный блок управления электрической бортовой сетью J519, что б ему пусто было, а сделанный в Ирландии. Вынул его, открыл, плата с автоматической пайкой, дорожки с волос толщиной, микрухи,видимых поломок не обнаружил. Что делать в данной ситуации, наверняка кто-то уже с этим боролся. Либо этот блок менять (а цена ему думаю 15-20 тр), либо смотреть подрулевой выключатель на предмет загрязнения контактов и дорожек, но для этого надо руль снимать. Либо может быть третий вариант, из ветки про Румстера, там электрик вскрывал мотор дворников и менял какой-то варистор :Search:
У кого есть опыт, поделитесь? Или толковый сервис подскажите в районе Одинцово.
Заранее гранд мерси.
Serge554
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 16:20

Re: Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Сообщение KoSTeTZ » Пн, 19 май 2014, 7:10

странно что и омыватель не пашет, мне так кажется, если с платой визуально всё впорядке, то подрулевой надо смотреть...
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Сообщение vinnipuk » Пн, 19 май 2014, 7:21

Если с платой визуально всё в порядке ещё не факт что она исправна.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Сообщение Hmel » Пн, 19 май 2014, 12:07

Никто не знает форсунка не много забилась, и льет на капот, как лучше её почистить, а то пластик неохота снимать где она стоит!
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Сообщение feeder-man » Вт, 20 май 2014, 8:51

Если веерная, то никак.
Поменял уже 3
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: непрерывная работа заднего дворника где?

Сообщение Василий Евгеньевич » Ср, 21 май 2014, 17:03

Реле "наелось"- перестал отключаться задний дворник совсем. Сдернул с него разьем, иначе не остановить.
Василий Евгеньевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2014, 19:15

Re: непрерывная работа заднего дворника где?

Сообщение zorro » Пт, 23 май 2014, 15:48

У меня начал скрипеть механизм, хорошенько смазал и капец, пересталвыключаться.
На задний моторчик приходит 4 контакта, а к а к самому мотору после платки идёт 2 контакта, в общем что-то с платкой сс этой. Кароче купил новый в сборе 2500р. Ничё не скрипит и всё работает.
1.6 BTS типтроник 2008 Сарайка.
Аватара пользователя
zorro
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 13:44
Откуда: Мособл

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение alekstim » Ср, 04 июн 2014, 14:08

Добрый день!

Купил задний стеклоочиститель Bosch A330H (3 397 008 006). На упаковке написано, что подходит для моей фабии, однако не смог его установить, т.к. в комплекте нет переходника на разъем Push button.
Кто-нибудь ставил себе этот стеклоочиститель? Он не подходит или я что-то делаю не так? Если надо - могу добавить фото.

Skoda Fabia хэтчбэк 2013 года
Заранее спасибо
alekstim
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 19:30

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 04 июн 2014, 23:35

alekstim писал(а):На упаковке написано, что подходит для моей фабии, однако не смог его установить, т.к. в комплекте нет переходника на разъем Push button.

проще и дешевле было резинку поменять )
давайте фото )
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение alekstim » Сб, 07 июн 2014, 23:16

KoSTeTZ писал(а):давайте фото )


Bosch A330H
 Скрытый текст
Изображение
Изображение


Оригинальная щетка
 Скрытый текст
Изображение
Изображение


задний стеклоочиститель
 Скрытый текст
Изображение


Сегодня заезжал в дилеру, хотел приобрести оригинальную щетку, но оказалось, что для моей Фабии нужна какая-то "особенная" щетка, т.к. на модели, произведенных после 06.2013 cтавятся именно эти "особенные". На просьбу сказать мне номер запчасти менеджер отказал, сказав, что не имеет права :D

Т.е. оригинальная щетка (код 5J6 955 425) мне не подойдет.

P.S. Не думал, что такая "мелочь", как щетка вызовет столько мороки :D
alekstim
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 19:30

Re: Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 08 июн 2014, 11:45

Менеджер по продаже запчастей полный козёл, так как наоборот не имеет права отказывать в сообщении номера детали. Это делают для того чтобы вы купили именно у дилера. Странные они люди, у самих нету детальки и сказать номер не хотят...
Я всегда спрашиваю номер детали и мне говорят )) после этого я топаю в экзист или в другой магазин )))))))

PS: Фотки не отображаются )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Сообщение alekstim » Вс, 08 июн 2014, 17:32

KoSTeTZ писал(а):Менеджер по продаже запчастей полный козёл, так как наоборот не имеет права отказывать в сообщении номера детали. Это делают для того чтобы вы купили именно у дилера. Странные они люди, у самих нету детальки и сказать номер не хотят...
Я всегда спрашиваю номер детали и мне говорят )) после этого я топаю в экзист или в другой магазин )))))))

PS: Фотки не отображаются )))


Да понятное дело, что козел :D
Странно, фотки на fastpic залил. Вот еще ссыль тогда
alekstim
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 19:30

Re: Стеклоочистители, щетки и стеклоомыватели.

Сообщение KoSTeTZ » Пн, 09 июн 2014, 11:32

alekstim, Слушай, я такие щётки с кнопочкой на гольфах часто вижу.
У меня вот машина 11 года, так вот у меня щётка без кнопочки )) как твоя новая )))
Вообще должны быть такие как тебе нужно, только видимо под гольф будут )) А эту новую теперь надо загонять кому-то на авито )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение alekstim » Чт, 17 июл 2014, 13:21

alekstim писал(а):
Сегодня заезжал в дилеру, хотел приобрести оригинальную щетку, но оказалось, что для моей Фабии нужна какая-то "особенная" щетка, т.к. на модели, произведенных после 06.2013 cтавятся именно эти "особенные". На просьбу сказать мне номер запчасти менеджер отказал, сказав, что не имеет права :D

Т.е. оригинальная щетка (код 5J6 955 425) мне не подойдет.



Снова заехал к дилеру, на этот раз уже другой менеджер точно также стал мне ездить по ушам, что сказать номер детали они не могут. Вообщем заказал деталь у дилера, когда пришла оказалось, что код детали отличается незначительно (код 5J6 955 425B ). Надеюсь, что кому-нибудь пригодится это.
alekstim
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 19:30

Установка обогреваемых форсунок

Сообщение Alexwin7 » Чт, 11 сен 2014, 10:19

Здравствуйте друзья! Подскажите кто на что запитывал форсунки? Приобрел вот теперь думаю на что их посадить... Согласно схеме по ETKA они включены постоянно через предохранитель, Изображение
Но, летом я бы хотел их отключать... Понимаю что они как то завязаны от датчика внешней температуры, через блок комфорта, но схемы я не нашел... Есть мысля подключить через обогрев боковых стекол, но опять же вредно постоянное включение обогрева, зеркала облезут... Что посоветуете? Только колхоз не предлагать, типа вкорячить тумблер от лады...
Аватара пользователя
Alexwin7
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 16:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3