Страница 1 из 3

Вопрос эксплуататорам Фабии с АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 16:29
Vic-51
Вчера по ошибке выключил мотор в положении преселектора D, после чего ключ вынулся из замка. Имею достаточный опыт эксплуатации Поло с АКПП - там ничего подобного никогда не было - ключ вынимался только в положении P. Изучил мануал - там тоже сказано, что ключ блокируется в замке.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может пора ехать в сервис?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 17:27
Gosha71
Такая же хрень. Пока ничего делать не буду

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 18:01
VirtualTuner
Та же хрень! :) Я думаю что мануал как-то не так переведен...

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 18:46
Vic-51
И все таки тут что-то не так... В Поло ключ блокировался намертво... Или чехи что-то напутали, или поставили замок зажигания от авто с ручным приводом - буду разбираться... Есть нюансы, можно и в аварию угодить... Когда я заглушил машину на D - и вынул ключ - она покатилась... Так что....

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 21:01
WestBrooklyn
Такая же фигня

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 21:25
GOOD
Всеравно меня машина радует!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 23:57
Alex133
Действительно, вынимается ключ в любом положении. На Октавии, кстати - нет. Как-то это не очень напрягает, забыть переключиться на Р имхо невозможно.
Зато включается любой режим из Р только при нажатии педали тормоза. А это важнее.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 23:58
Maxie
Ничего страшного, я думаю. :) Но с режима D не заведётся. Несколько раз у самого такое было, пока привыкал.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 21:03
Vic-51
Значит все в норме, хотя и непривычно... Мне казалось, что это свойство любой АКПП - значит Шкода опять впереди планеты всей...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 21:34
Astah-koptevo
Такая же фигня. это ошибка завода :?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 22:18
Vic-51
Кстати, если в мануале написано, что ключ должен блокироваться, а на самом деле этого не происходит - можно, наверное поднять бучу - не знаю, правда, стоит ли?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 0:02
WestBrooklyn
С нашими дилерами поднимать бучу себе дороже выйдет :? :? :?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 13:10
Ksu-shic
В ветке "Общие вопросы по автомобилям шкода" есть место, где можно задать вопрос представителю завода в Калуге. Может стоит все-таки задать вопрос? Сама жду Шкоду фабию с АККП, тоже читала, что ключ вынимается только в определенных положениях (Р и N)... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 14:49
Evgenii
Несмотря что уже год и 35000 отьездил на Ромстере с АКПП и должен был привыкнуть к этому. А нет наднях пришлось буквально догонять маину, ничего догнал, хорошо трасса была пустая

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 16:29
Блондинка на шкоде
У меня тоже так было, совсем недавно, потом машина не завелась пока на паркинг не переставила. Мне это не нравится, хорошо не укатилась никуда, пока меня минут 15 не было. Хотелось бы узнать у представительства что сие значит.
И может дурацкий вопрос: Коробка от этого в машине не пострадала?