Страница 19 из 20

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2015, 11:01
Key_S
baskery писал(а): вот, этот толстый провод висит как раз на этой дохлой микрухе, в общем к чему я это все, у меня не хватает знаний чтоб понять что это за микросхема, есть ли в ней прошитая программа или я могу тупо купить новую и поменять?

Судя по всему, это микросхема переключает режимы работы микроконтроллера. Памяти, судя по даташиту, в ней нет.

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2015, 15:43
Hmel
Предохранитель смотри, я тоже на массу замыкал, сгорел пред, магнитола рабочая машина 2012 года, какой предохранитель не скажу не помню!

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2015, 17:38
baskery
Hmel писал(а):Предохранитель смотри, я тоже на массу замыкал, сгорел пред, магнитола рабочая машина 2012 года, какой предохранитель не скажу не помню!

я вчера разобрал полпанели, предварительно конечно проверил все преды, - на 12 года блок управления другой и магнитола гаснет при выключении зажигания, на авто 10 года - магнитола гаснет только после вытаскивания ключа из замка, параллельно этому включается подсветка в салоне, это на много удобнее и за это отвечает данная микросхема в блоке комфорта, запчасть я уже нашел и заказал, благо стоит она 250 р

Добавлено спустя 3 секунды:
Hmel писал(а):Предохранитель смотри, я тоже на массу замыкал, сгорел пред, магнитола рабочая машина 2012 года, какой предохранитель не скажу не помню!

я вчера разобрал полпанели, предварительно конечно проверил все преды, - на 12 года блок управления другой и магнитола гаснет при выключении зажигания, на авто 10 года - магнитола гаснет только после вытаскивания ключа из замка, параллельно этому включается подсветка в салоне, это на много удобнее и за это отвечает данная микросхема в блоке комфорта, запчасть я уже нашел и заказал, благо стоит она 250 р

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2015, 9:11
Hmel
У меня гаснет музыка при выстаскивании ключа, и загорается подсветка в салоне!

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2015, 16:30
astark
baskery писал(а):ребятки, может есть тут гуру электроники или ремонта, нужен совет, в общем имеем фабию 2010 года, магнитола выключается только после того как достанешь ключ из замка, в общем неосторожным движением руки я замкнул на массу тот провод что управляет всем этим делом, короче спалил мафон больше не работает, провод тонкий красный с коричневой полосой, нашел я его конец - он идет в блок комфорта, артикул блока забыл но вроде 6R7937085D с двумя большими разъемами, в общем вскрыл - и вижу картину - никаких цепей защиты а контакт тупо уходит в микросхему MCZ33972EW, большая такая, куча ножек - вот на нее документация http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- ... EW/R2.html
проводок подключен к выводу 28 (Sp7) и судя из документации это просто управляемый вывод который в нужный момент подает плюс, а суть тут такова что эту микруху спалить проще простого, помните мануал по замене местами проводов желтого и красного? вот, этот толстый провод висит как раз на этой дохлой микрухе, в общем к чему я это все, у меня не хватает знаний чтоб понять что это за микросхема, есть ли в ней прошитая программа или я могу тупо купить новую и поменять?
пожалуйста не будьте безучастными, помогите в решении вопроса

Проги в этой микрухе нет. Вывод 28(sp7) это скорей вход и спалить его замыканием на массу сложно но наверно возможно. Не понял другим концом провод идет в магнитолу? Померяйте что на нем в разных режимах замка. У Вас магнитола штатная?
Hmel писал(а):У меня гаснет музыка при выстаскивании ключа, и загорается подсветка в салоне!

у меня анологично.

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2015, 23:51
baskery
запчастюшку заказал, жду, человек который продал - сказал что такие использовались в блоке управления двигателем вроде старых опелей, что памяти там нет и меняется просто, а вывод этот должен быть именно выводом, точнее это электронный ключ который управляется по spi шине, и да он идет прямиком в магнитолу вместо провода зажигания, магнитола не штатная, авто шло с подготовкой под 1 дин магнитолу, разъемы с завода не переделывались

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2015, 8:46
Key_S
baskery писал(а):запчастюшку заказал, жду, человек который продал - сказал что такие использовались в блоке управления двигателем вроде старых опелей, что памяти там нет и меняется просто, а вывод этот должен быть именно выводом, точнее это электронный ключ который управляется по spi шине, и да он идет прямиком в магнитолу вместо провода зажигания, магнитола не штатная, авто шло с подготовкой под 1 дин магнитолу, разъемы с завода не переделывались

Соглашусь с предыдущим человеком, это вход.

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2015, 13:24
astark
А Вы уверены что у вас навернулась не магнитола?

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Сб, 09 май 2015, 12:12
baskery
Key_S писал(а):
baskery писал(а):запчастюшку заказал, жду, человек который продал - сказал что такие использовались в блоке управления двигателем вроде старых опелей

Соглашусь с предыдущим человеком, это вход.

в любом случае надо снимать микруху чтоб понять куда идет дорожка, магнитола сто процентов жива, ее временно подключил на 12 вольт и теперь она работает как в вазе, включил кнопкой -поехал, приехал выключил
возможно погибли силовые транзисторы которые расположены с обратной стороны платы - но как и говорил, выяснить без снятия мк - очень сложно тк никуда кроме этого пина данный провод не уходит, к тому же нашел на украинском форуме человека - и у него были проблемы с оборудованием, он заменил обе эти микрухи в блоке и у него все проблемы ушли

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Сб, 09 май 2015, 12:48
Ярослав Fabia1.4
Вы хоть бы фото выложили. "кишки" BCM так сказать.
-Всем интересно, что там внутри.

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Вс, 10 май 2015, 17:50
baskery
Ярослав Fabia1.4 писал(а):Вы хоть бы фото выложили. "кишки" BCM так сказать.
-Всем интересно, что там внутри.

фото отменяется, нашел проблему, дело было не в блоке а в моих кривых руках, данная цепь оказалась защищена предохранителем на 5 ампер, это третий снизу предохранитель и никак не указывалось что он идет на радио или магнитолу, все элементарно, с замка зажигания идет зелено коричневый провод - уходит в блок предохранителей, оттуда он уже идет другого цвета, коричнево зеленый вроде, уже не помню, где то в жгуте раздваивается и один конец идет в блок управления на вход данной микрухи, второй на магнитолу
фото к сожалению не сделаю, уже все собрал, блок похож на старое денди в него входит два огромных разъема, сама плата многослойная, с одной стороны большая микруха - видимо проц, вокруг мелкие транзисторы и пара данных микросхем, с обратной стороны транзисторы помощнее, видимо ключи для управления небольшой нагрузкой, попутно залечил лопнувший шланг омывателя заднего стекла, добавил строительного уплотнителя чтоб под задние фары не текла вода а там она как правило умудряется просочиться в воздуховоды и осесть в нише запасного колеса, в котором кстати все заглушки приклеили на герметик и нет такой хитрой пробки как в вазе для сливания жидкости - пришлось все отрывать, на досуге поищу заглушку вазовскую с прорезями,

Изображение
Изображение

ну и добавлю о том как я обнаружил воду в нише, эту историю уже описал на драйве, так что просто копирну сюда
Nokian Hakka Green vs Turanza ER300
Итак опишу свои впечатления от новой резины, не так давно я заменил комплект бриджстойна идущего в комплекте и отслужившего мне верой и правдой 4 сезона но будучи еще в очень неплохом состоянии на комплект активно рекламируемого нокиана, менял по причине не самого лучшего комфорта да и за прошедшее время бридж начал дубеть, из-за чего управляемость ощутимо ухудшилась, так вот, случайно выбор пал на хакку грин, цена была не приемлимаю плюс халявная шиномонтажка подкупила.
В итоге опишу свои впечатления в сравнении именно двух моделей
Бридж — относительно дубовый и шумный, управляемость и сцепление с дорогой пока был новый — была достойная, за счет твердой боковины повороты она держала отлично
протектор при умеренной езде — снашивается равномерно и медленно, некоторые обладатели умудрялись откатать на такой более 100к пробега
Огромный плюс этой резины — очень крепкие боковины, на наших разбитых дорогах их сложно не то что пробить, сложно поставить даже грыжу, что было подтверждено собственным опытом, на 55 профиле спустя 3 года — ни одного прокола и грыжы, хотя один диск был замят
Теперь про хакку
откатал на ней месяц
при езде по асфальту — одни положительные эмоции, как по мокрому, по холодному, так и по сухому, резина — пластилин, цепляется за дорогу нереально, даже при активном торможении и рулении не почувствовал ни разу сработки абс
а вот теперь про негатив, начались дикие дожди, настолько сильные и продолжительные что почва перестала впитывать влагу, поехал на дачу в гости, заблудился в ночи и был очень неприятно удивлен когда заехал на влажную траву, неприятно на столько что эта резина абсолютно не может стронуться с места на ровной поверхности, по земле — ситуация аналогична, я как беспомощный котенок встал посередине и не мог двинуться, помогли лишь бравые парни которые в прямом смысле вытолкали меня на более привычную дорогу, за что им огромное спасибо,
хорошо с грязью разобрались — теперь я ее боюсь как огня, расстроился — еду, лужи на асфальте заполнены водой, шел километров 70 в час, в итоге небольшая лужа, как казалось, удар и ощущение что левый бок на ободах вынудило остановиться, беглый осмотр — переднее колесо пробито, две дыры вверху и внизу, заднее колесо грыжа, вспоминаю баннеры в городе кричащие о расширенной гарантии в который входит бесплатная замена покрышки с бесплатным шиномантажом и заменой колеса(это я узнал позже, а до этого я уже прикинул в уме сумму на прокатку двух литых дисков и две покрыхи), ну думаю классно, правда врятле мне это поможет в 60 км от города, меняю на новенькую еще запаску тот старый добрый бридж и еду дальше, на следующий день еду в офис компании где покупал колеса, и мне безо всяких вопросов и возни — меняют покрыху на новую, диск оказывается цел и в прокатке не нуждается, да и по ощущениям удар был не на столько сильным чтоб убить диск.
отсюда делаю вывод — хакка хороша на асфальте но абсолютно непригодна для грязи а что самое неприятное — имеет очень слабые, в сравнении с неубиваемым бриджем, боковины которые порвать не составляет особого труда

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Вс, 10 май 2015, 19:46
oraleks
Я бы не стал утверждать, что Бриджи ( и особенно Turanza ER300 ) неубиваемы - могу сфотать свои колеса, они за 50 000 просто стерлись, 3 грыжи, причем из за одной пришлось даже поставить камеру.

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2015, 7:56
Hmel
Говорил же я смотрите предохранители!

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2015, 10:32
baskery
Hmel писал(а):Говорил же я смотрите предохранители!

я искренне верил немецкой инструкции - проверил только те что были подписаны как радио, к тому же смутил очень тонкий провод, он меня сбил с мысли что он может быть защищен предохранителем
в общем если у кого будет глючить блок комфорта - типа проблемы с поворотниками, эсп и прочей ерундой и проблема будет в этих микрухах - у меня есть две новенькие) готов продать недорого

Re: Сборник доработок FABIA NEW

СообщениеДобавлено: Ср, 29 ноя 2017, 13:10
Mich1979
Монтаж пружин сжатия для автоматического открывания багажника. Живая ссылка https://www.drive2.ru/l/9565898/