forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель 1,2 12 V на трассе, какой он?

Двигатель 1,2 12 V на трассе, какой он?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель 1,2 12 V на трассе, какой он?

Сообщение DmSaratov » Сб, 10 янв 2009, 14:14

Уважаемые форумчане, счастливые владельцы Фабий Нью!
Есть желание пересадить своего отца на такую же машинку, именно с таким двиглом. Но терзают сомнения по поводу его тяговых характеристик на загородных скоростях 120-130 км/ч (обгонять не страшно?).
К сожалению, на тест-драйв попасть пока не удается.
Понимаю, что отцу после нашей классики будет в кайф. А вот мне (на Фабии тоже иногда кататься буду) после своего лансера с 98 л.с., сомневаюсь...
Толковых отзывов в этом контексте не нашел, в связи с чем хотелось бы услышать о ваших ощущениях от сего двигателя на трассе (как можно объективнее).
Буду признателен!
DmSaratov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 13:54
Откуда: Саратов

Сообщение Keks777 » Сб, 10 янв 2009, 14:47

Нормальный двиг, уже обсуждалось.
Ездил отдыхать за 300 км от Самары. По трассе прет как болид Ф1. Чуть зазевался, уже 140 км\ч.
Оптимально по трассе 110-120 (предел) - расход будет примерно 6,2.
От 130 и выше - по компу чуть не до 20 раход доходил.

На классике вроде меньше лошадок и ничего.

А вообще поиском нужно пользоваться - утомили уже, темка такая есть:

двигатель 1,2 70 л.с. НЕ МАЛО?!?!?!

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Сообщение DmSaratov » Сб, 10 янв 2009, 15:21

Спасибо за ссылки! Только из тех тем не совсем уловил то, что мне надо. Мимолетно, правда, сказали, что на трассе движок вялый...
Мне интересно, насколько эластичен движок в районе 2500-3000 оборотов в сочетании с 5-й передачей или для обгонов все время 4-ю придется подтыкать?
DmSaratov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 13:54
Откуда: Саратов

Сообщение Evgenii » Сб, 10 янв 2009, 15:26

Вроде перестали 1.2 в Россию возить, или я опять напутал?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Anton_HTP » Сб, 10 янв 2009, 16:29

Evgenii писал(а):Вроде перестали 1.2 в Россию возить, или я опять напутал?
Для Румстеров и Фабий-универсалов перестали, так как никто на эти модификации этот двигатель не выбирал. А вот для хетчбеков возят и помоему самое-то, но если основной режим эксплуатации трасса и налоговые ставки не велики - то стоит выбрать 1,4.
Посмотри http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=skodf-2007h12&modid%5B%5D=skodf-2007h14& по характеристике максимальный крутящий момент у 1.2 на 3000 об/мин, а у 1.4 на 3800 об/мин.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение DmSaratov » Сб, 10 янв 2009, 17:09

А, кстати, передаточные числа трансмисий под 1,2 и 1,4 различаются?
DmSaratov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 13:54
Откуда: Саратов

Сообщение Anton_HTP » Сб, 10 янв 2009, 17:25

DmSaratov писал(а):А, кстати, передаточные числа трансмисий под 1,2 и 1,4 различаются?

Главная передача у 1.2 определенно короче (быстрее разгоняется, но меньше максималка), а вот по передачам не знаю... самому интересно.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Romkin » Сб, 10 янв 2009, 17:36

Антоха прав, главная передача короче. Чтоб определиться пример 100 км/ч обороты примерно 3000, далее обороты и скорость растут примерно одинаково. Проблем на трассе замечено не было, поездки превышали 700 км в один конец. До Бабии был ВАЗ 2112 1,6 16V, разница не велика! У соседа Бабия 1,4 разница так же не велика. Но выбор за Вами! Надо ездить разумно! :D
Аватара пользователя
Romkin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Evgenii » Сб, 10 янв 2009, 18:30

Самая малышка на которой ездил (сам я 110-120 кг 182рост) ЭТО Ниссан Куб двиг 1.2.. 78л.с. 8 клапанник. Могу сказать что эти машины на среднегородских скоростях просто отличны, неоднократно зарубались с Нексией она обгоняла всегда но только когда скорость была больше 80 км/ч а в начале 1.5 корпуса почти всегда. Ну я не про гонки, я про то, что инжинеры создают эти моторы под конкретные трансмиссии, которые позволяют себя чуствовать комфортно на среднестатистических скоростях. Кстати на том-же ниссане исколесил всю облость средняя скорость 120-140 км\ч, долее всегда некомфортно. На трассе ещё есть один неоспоримый + маленьких машин, это то что 3 средниемашины на трассе (в нашей облости почти везде) разезжаются. При выходе какогонибуть урода на лобовую, разьехаться шансов принципиально больше, но здесь не об этом.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение MisterX » Сб, 10 янв 2009, 18:57

У мня такой стоит, могу сказать, что с 70 километров на пятой в четвером на разгон идет, не рвет конечно, но ускорение чувствуется, больше сотки пока не давал - обкатка. На четвертой с обгоном совсем проблем не будет. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Двигатель 1,2 12 V на трассе, какой он?

Сообщение Satyr » Сб, 10 янв 2009, 19:00

DmSaratov писал(а):Уважаемые форумчане, счастливые владельцы Фабий Нью!
Есть желание пересадить своего отца на такую же машинку, именно с таким двиглом. Но терзают сомнения по поводу его тяговых характеристик на загородных скоростях 120-130 км/ч (обгонять не страшно?).

Какбы 1.6АТ очень вял. Как оно с 1.2 сам проэкстраполируй -)))
Кого то пытаться обогнать "на загородных скоростях" имеет смысл пытаться разве что на 1.6 с ручкой.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Panchik » Сб, 10 янв 2009, 19:03

Сегодня тоже проверил свою Фабу (1,2 69 лошадей) за городом...
Что сказать... Согласен с Кексом777 - прет хорошо.
Только сразу оговорюсь, в машине был я и жена, груза никакого.
А вот как она поедет с полным багажником барахла и 3мя пасажирами на борту? Пока не знаю... Узнаю летом... :D
Аватара пользователя
Panchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 9:54
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Ася » Сб, 10 янв 2009, 19:33

Сама езжу в основном по трассе,как минимум км от 200,так 120 км/ч идет на ура,даже 140 км/ч не плохо себя ведет,дальше страшнова-то..машинка малюсенькая боюсь с дороги снесет....да и не тороплюсь я на тот свет еще...На обгон иду на 5(т.к. еду на ней почти всю трассу),хотя на 4 тоже ничего(это если скорость около 90,а надо обгонять).
Ася
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2008, 17:39
Откуда: Москва

Сообщение DmSaratov » Сб, 10 янв 2009, 20:25

Конечно не для гонок покупается машина. В основном родители вдвоем и ездят со средней массой груза в багажнике ~150 кг. Да и не экстремалы мы с отцом по природе, но и пенсионерскую езду не преемлим (120-130 преимуществено держим). Однако, когда я сажусь на его 4-ку (с теми же 70 силами, 72 точнее) после своего лансера реально в некоторых ситуациях страшно. Чтобы приспособиться, надо какое-то время.
Но вообще всем благодарен за высказывания, насколько я понял, соизмеримо с девяткой 1,5 литровой...
Не ошибся?
DmSaratov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 13:54
Откуда: Саратов

Сообщение Keks777 » Сб, 10 янв 2009, 20:30

Для меня наверно с 14, а не с девяткой. А вообще - бери - не парься, особенно если лишних бабок нет.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3