Страница 1 из 2

Изоляция проводки под капотом?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:28
Ниkи
Не нашла тем про "подкапотное пространство"...

Скажите, у вас проводка как упакована?

Re: Изоляция проводки под капотом?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:39
Geetler
Ниkи писал(а):Не нашла тем про "подкапотное пространство"...

Скажите, у вас проводка как упакована?

Так же как и на мульёнах других фабий. К чему данный вопрос?

Машину собирает не ремесленники из средневековья с индивидуальными особенностями....

Я вижу машинка особенна, все вопросы склоняются только к одному, "у меня машинка не такая как у всех", в ней вот там, там и там "ерунда" какая-то.

Нашлась достойная замена Мгеру.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:49
Ниkи
Я просто хотела узнать, почему у меня часть проводов просто изолентой обмотана, а часть в черных разрезанных трубках, у брата на октавии все в аккуратных черных трубках (при чем не разрезанных). Не вижу ни одного вопроса, который мог бы попасть в указанную Вами категорию. И, насколько я знаю, форум - место предназначенное для ответов на вопросы. Поиском я ответа на свой вопрос не нашла.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Re: Изоляция проводки под капотом?

И, да, Вы, безусловно, умны и компетентны, но стоит ли ТАК кичиться этим?..

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:55
Geetler
Ниkи писал(а):Я просто хотела узнать, почему у меня часть проводов просто изолентой обмотана, а часть в черных разрезанных трубках, у брата на октавии все в аккуратных черных трубках (при чем не разрезанных). Не вижу ни одного вопроса, который мог бы попасть в указанную Вами категорию. И, насколько я знаю, форум - место предназначенное для ответов на вопросы. Поиском я ответа на свой вопрос не нашла.

Для начала ставьте грамотно вопрос, для электропроводки применяются типы изоляторов:
- черная изолента ПВХ
- черная изоленка тряпичная
- черная изолента на основе типа ткани для изоляции соединений путем обжима
- разрезная гофра

И, да, Вы, безусловно, умны и компетентны, но стоит ли ТАК кичиться этим?..

не скатывайтесь до вопросов, а у всех дверь открывается, елси ручку двери тянуть на себя, а у машины включается зажигание при повороте ключа.

Уж девушке точно не стоит углубляться в машину дальше залития воды и бензина....хотя и это спорно, для этого есть заправщики.
и тем более углубляться в электрику

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 22:59
Ниkи
Geetler, Вы садист! Откуда мне знать типы изоляторов?

- черная изолента ПВХ
- черная изоленка тряпичная
- черная изолента на основе типа ткани для изолятии соединений путем обжима

И что из перечисленного у меня - понятия не имею. Только про разрезанную гофру ясно. Остальное черная изолента, но какая... НЕ ЗНАЮ. Лучше б сказали как должно быть в принципе, а то настораживает такая кустарная обмотка проводки, будто таджики мотали.

Re: Изоляция проводки под капотом?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:09
Gosha71
Ниkи писал(а):Скажите, у вас проводка как упакована?

Моя проводка упакована нежными руками калужанок, которые работают с песней на устах и любовью в сердце!! :lol: :lol: :lol:
Опять чего примерзло? Или провода не по фэн-шуй разложены? :wink:

Re: Изоляция проводки под капотом?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:41
Slimas78
Geetler писал(а):
Ниkи писал(а):Не нашла тем про "подкапотное пространство"...

Скажите, у вас проводка как упакована?

Так же как и на мульёнах других фабий. К чему данный вопрос?

Машину собирает не ремесленники из средневековья с индивидуальными особенностями....

Я вижу машинка особенна, все вопросы склоняются только к одному, "у меня машинка не такая как у всех", в ней вот там, там и там "ерунда" какая-то.

Нашлась достойная замена Мгеру.


:D :D :D

Re: Изоляция проводки под капотом?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:59
nightwind
Gosha71 писал(а):
Ниkи писал(а):Скажите, у вас проводка как упакована?

Моя проводка упакована нежными руками калужанок, которые работают с песней на устах и любовью в сердце!! :lol: :lol: :lol:
Опять чего примерзло? Или провода не по фэн-шуй разложены? :wink:

простите, а у вас провода разложены по немецкому фен-шую с завода, или есть альтернативные учения ? ;)) :lol: :lol: :lol:

Re: Изоляция проводки под капотом?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:19
Geetler
nightwind писал(а):
Gosha71 писал(а):
Ниkи писал(а):Скажите, у вас проводка как упакована?

Моя проводка упакована нежными руками калужанок, которые работают с песней на устах и любовью в сердце!! :lol: :lol: :lol:
Опять чего примерзло? Или провода не по фэн-шуй разложены? :wink:

простите, а у вас провода разложены по немецкому фен-шую с завода, или есть альтернативные учения ? ;)) :lol: :lol: :lol:

Проводка у всех разложена по одинаковому фен-шуйскому шаблону немецких конструкторов и неважно кем была уложена.

Если имеется изолента- значит она там и должна быть.
Если б был разрыв провода - то весь жгут земенили б на новый, а не скручивали изолентой. Нестандарт может быть только от установщиков сигналок, но под капотом - это только провод сирены и провод до массы

Re: Изоляция проводки под капотом?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 9:35
Ниkи
Gosha71 писал(а):
Ниkи писал(а):Скажите, у вас проводка как упакована?

Моя проводка упакована нежными руками калужанок, которые работают с песней на устах и любовью в сердце!! :lol: :lol: :lol:
Опять чего примерзло? Или провода не по фэн-шуй разложены? :wink

господа,неужели,сложно адекватно без стеба ответить на вполне понятный вопрос, который даже не требует умственных усилий? Почему нельзя было просто написать: "у меня все в сплошных гофрах" или "у меня часть в гофрах, а часть в изоленте" и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 13:21
Mr. Freeman
Хрен его знает, как там у меня проводка упакована... Я капот открываю только для заливки незамерзайки. Ники, если вас не затруднит, сфотографируйте пожалуйста ту проводку, которая вас так смущает :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 13:34
GOOD
Часть проводки в гофре а конец гофры обмотан изолентой из ПХВ чёрного цвета, не очень аккуратно если мягко выражаясь. В пластиковом желобе для проводки с левой стороны проводка уложена криво (наискосок мимо желоба). Я не парюсь на работу оборудования это не влияет но кривизна немного удивила.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 14:05
fedor
Видимо эту часть проводки укладывали калужанки без песни на устах и без любви в сердце(после праздника с похмелья) :D :D

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 14:20
Alex323-69
Вот развели здесь дискуссию.
Зачем же так глумиться - откуда ей знать, какие типы изоляторов у нее :D :D :D .
И перечислять эти типы тоже очень глупо. Острить надо на других форумах, во всяком случае не на такие вопросы.

Можно кратко ответить, что у всех по разному - и с трубками и с изолентами. Если устанавливается дополнительно какое-нибудь оборудование, связанное с электрикой - тогда изоленты побольше. И наоборот.
А "трубки" разрезные - такие и должны быть, чтобы надевать на провода.
Девушка - все у вас нормально!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 17:44
СРЖ
Ниkи писал(а):Я просто хотела узнать, почему у меня часть проводов просто изолентой обмотана, а часть в черных разрезанных трубках, у брата на октавии все в аккуратных черных трубках (при чем не разрезанных). Не вижу ни одного вопроса, который мог бы попасть в указанную Вами категорию. И, насколько я знаю, форум - место предназначенное для ответов на вопросы. Поиском я ответа на свой вопрос не нашла.


Зачем выпендриваться: Я крут и меня эта бабская изолента не волнует.
Я лично тоже впал в ступор увидев провод выходящий из под пластмассовой крышки и обмотанный изолентой. Я даже устанавливая сигналку на ИЖ-"ОДА" не позволял себе такого. А тут немцы... оч странно.