forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Значок неисправности двигателя, тарахтит и запах гари.

Значок неисправности двигателя, тарахтит и запах гари.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Значок неисправности двигателя, тарахтит и запах гари.

Сообщение Ниkи » Пт, 16 янв 2009, 13:59

В общем, завела я машину после ночи и загорелся у меня желтенький значок неисправности двигателя, и затарахтела машина, и пошел дым, и появился запах гари. А вопрос в следующем: до сервиса ехать около 25км. - можно? Или эвакуатор вызывать нужно?

Разобрались. Посмотрели ошибки, удалили ошибки. Сказали, что были ошибки не прогретого двигателя, хотя прогреваю достаточно, но сказали, что от времени прогрева не зависит. Надеюсь, больше не появятся. Денег не взяли.
Последний раз редактировалось Ниkи Сб, 17 янв 2009, 0:30, всего редактировалось 1 раз.
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Timon » Сб, 17 янв 2009, 0:28

Эвакуатор. Насколько я помню, по программе "гарантия мобильности" если случай гарантийный (а он скорее всего таковым и будет) стоимость эвакуации возместят.

Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 33 секунды:

Расскажите потом, что случилось с машиной.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Gosha71 » Сб, 17 янв 2009, 15:59

Просто так ошибки не вылезают.
Что за ошибки то? По мне ошибка непрогретого двигателя - бред сказанный для девушки, что бы отвязалась...

Симптомы не очень приятные похоже минимум на засранные свечи.
Какой режим движения? Если 20-30 минутные поездки, то может быть из за этого.

Фактически надо смотреть на свечи
Если свечи засранные то думать почему это происходит. Заправки, 2-х часовые прогревы, короткие поездки...

Делать что то надо ибо катализатор дорог, а он после нескольких раз подобных заводов может ёк...
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Ниkи » Сб, 17 янв 2009, 18:13

Gosha71, кроме того, что написала - больше ничего не сказали. Режим движения примерно такой и есть: от работы до дома туда обратно и путь в одну сторону занимает 30-40мин. Что ж они, свечи не смотрели, что ли? Думаю, смотрели.
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Panchik » Вс, 18 янв 2009, 0:10

Gosha71 писал(а):Просто так ошибки не вылезают.
Что за ошибки то? По мне ошибка непрогретого двигателя - бред сказанный для девушки, что бы отвязалась...

С этим согласен. Бред полный. Не карбюратор ведь...
Gosha71 писал(а):Симптомы не очень приятные похоже минимум на засранные свечи.
Какой режим движения? Если 20-30 минутные поездки, то может быть из за этого.

А вот тут у меня вопрос: и что если основная эксплуатация машины - это небольшие поездки от дома до роботы (20-30 мин). У меня вот от дома до роботы 7 км. Езжу рано утром когда пробок нет, дорога занимает 10 мин. И обратно 10 мин. Итого 20 минут в день, если после работы никуда не надо. И что-же? Рано или поздно у меня тоже ошибка вывалиться? Уж извините, не для этого машину брал. И где это сказано, что для нормальной работы двигателя на машине надо ездить не меньше часа за одну поездку? :)
Gosha71 писал(а):Фактически надо смотреть на свечи
Если свечи засранные то думать почему это происходит. Заправки, 2-х часовые прогревы, короткие поездки...

А вот заправки это да...
Аватара пользователя
Panchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 9:54
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Geetler » Вс, 18 янв 2009, 0:32

Уж извините, не для этого машину брал. И где это сказано, что для нормальной работы двигателя на машине надо ездить не меньше часа за одну поездку?

Ники собрала себе полный флакончик проблем...99% это не касается и никогда не коснется...
у меня точно такой же маршрут...и нет никаких проблем на протяжении более года
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Boric » Вс, 18 янв 2009, 1:00

Я, конечно, против "наезда" на девушек, особенно, на форуме автолюбителей и одного профессионала Geetlera, но я просто умиляюсь, когда Ниkи 30 декабря на эту же проблему создала тему http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29583 и через полмесяца снова её поднимает создавая новую. Ниkи, извини, но уже 18 страниц повторяющихся тем.
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение Gosha71 » Вс, 18 янв 2009, 20:41

Ниkи писал(а):Gosha71, кроме того, что написала - больше ничего не сказали. Режим движения примерно такой и есть: от работы до дома туда обратно и путь в одну сторону занимает 30-40мин. Что ж они, свечи не смотрели, что ли? Думаю, смотрели.


Уважаемая Соклубница!
Кроме того, что я сказал, ничего другого сказать не могу, ибо ставить диагнозы по интернету на данный момент не умею. Беду, которая может последовать за несколькими поездками на 3-х горшках, вроде, тоже указал.
Как поступить в Вашей ситуации?:
1. Фактически Вам лучше всего поменять сервис и попросить обратить внимание на состояние свечей;
2. поменять запрвку.
3. При Ваших меленьких пробегах немного больше крутить двигатель, для очистки свечей и седел клапанов (>4000 об.мин)


С уважением.

ЗЫ: сервис не обязательно официальный. Скорее всего есть более грамотные специалисты по двигателям.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Geetler писал(а):
Уж извините, не для этого машину брал. И где это сказано, что для нормальной работы двигателя на машине надо ездить не меньше часа за одну поездку?

Ники собрала себе полный флакончик проблем...99% это не касается и никогда не коснется...
у меня точно такой же маршрут...и нет никаких проблем на протяжении более года


Да уж действительно, многовато проблем для одной машины. У меня с такой частотой только ОКА ломалась :-)

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Panchik писал(а):А вот тут у меня вопрос: и что если основная эксплуатация машины - это небольшие поездки от дома до роботы (20-30 мин). У меня вот от дома до роботы 7 км. Езжу рано утром когда пробок нет, дорога занимает 10 мин. И обратно 10 мин. Итого 20 минут в день, если после работы никуда не надо. И что-же? Рано или поздно у меня тоже ошибка вывалиться? Уж извините, не для этого машину брал. И где это сказано, что для нормальной работы двигателя на машине надо ездить не меньше часа за одну поездку? :)


Вам самому решать, что делать - писать гневные статьи на форумах и орать на дядек в сервисах или производить профилактические процедуры....

В Вашей ситуации я бы порекомендовал чаще обращать внимание на свечи, ибо при таких пробегах нагар неизбежен + периодически давать просраться (покрутить) двигателю.
В нашей стране ошибка легко может вывалиться у всех :-) Я вон на прошлой машине заправился на лукойле около дома и на те привет! Хотя 4 года нифига не было.. Больше там не заправлялся и проблем больше не было..
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Ниkи » Пн, 19 янв 2009, 1:26

Boric писал(а):Я, конечно, против "наезда" на девушек, особенно, на форуме автолюбителей и одного профессионала Geetlera, но я просто умиляюсь, когда Ниkи 30 декабря на эту же проблему создала тему http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29583 и через полмесяца снова её поднимает создавая новую. Ниkи, извини, но уже 18 страниц повторяющихся тем.


Извините, была не права, но на то есть причины - мне срочно нужно было получить ответ на вопрос "можно ехать или нет?", потому подумала, что, создав новую тему, это получится быстрее. И если Вы заметили, то для своих остальных вопросов я стараюсь находить подобные темы, но иногда оно не удается и тогда создаю новую, а с этой вышел повтор, да, но я уж объяснила. :)

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Что же о машине...

1. Проблема с омывателями: виновата сама, сделала слабый концентрат и жидкость замерзла;
2. Проблема с задним омывателем: следствие проблемы №1 - опять же, моя вина;
3. Проблема с ошибкой двигателя: не исключено, что и это моя вина, п.к. езжу мало + в основном на 2000об. - резко не разгоняюсь, осторожна, ибо это моя первая зима на машине (на предыдущей зимой не ездила), кстати, может, отсюда и проблемы.
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Ниkи » Ср, 28 янв 2009, 9:15

Сегодня приехала, вышла из машины, а из под заднего левого подкрылка (там вообще что?) опять дым идет, по запаху на паленую резину похоже (может, это у меня колесо о выступ на большой скорости трется, хотя с др. стороны такой же симптом был при недавней ошибке двигателя). Машину при этом не трясло и никаких ав.сигналов не загоралось, хотя вчера вечером мне показалось, что она как-то тяжело едет на маленьких скоростях (до 40км.). Короче, х.з. Опять к дилеру? И мне снова скажут, что все нормально или какая-то незначительная ошибка...
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Dafff » Ср, 28 янв 2009, 10:25

Ниkи У тебя ручник не заклинило? Может это колодки горят...
Симптомы указывают на это...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение msow » Ср, 28 янв 2009, 10:49

Dafff писал(а):Ниkи У тебя ручник не заклинило? Может это колодки горят...
Симптомы указывают на это...
Ага. Я на москвиче так проехал пару км :) после этого ручник опять перестал работать (до замены накладок на колодках :)) Правда воняет при этом не палёной резиной, а палёным сцеплением (видимо в фередо сцепления и тормозных колодках похожие материалы используют)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Dafff » Ср, 28 янв 2009, 11:07

msow, ну судя по опыту Ники, я думаю она не сильно разбирается, как воняет сцепление и т.п. :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ниkи » Ср, 28 янв 2009, 13:08

Как сцепление пахнет - знаю. ;) В описанном случае не похоже было на паленое сцепление, хотя х.з.

В общем, сказали, что причина может быть всего лишь в том, что шипованная резина перегревается на скорости 120-130 и потом дымит. Этот вариант мне нравится больше. Поеду сегодня тише и посмотрим. :)
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Dafff » Ср, 28 янв 2009, 13:20

Ниkи после поездки попробуй коснуться диска колеса, только осторожно!!! :!: можешь обжечься :idea: (можно плюнуть на него :oops: )
Так проверишь трутся колодки или нет...я на них грешу...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6