forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про режим холостого хода двигателя (1.4)

Вопрос про режим холостого хода двигателя (1.4)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос про режим холостого хода двигателя (1.4)

Сообщение ScuFF » Ср, 21 янв 2009, 22:39

У меня Фабия 1.4 Элеганс.

Сегодня обнаружил странное поведение машины на холостом ходу, когда стоял на парковке.
Вроде бы машина держит стабильно (примерно) 700 оборотов в минуту звук ровный.
Но вдруг, провал, на секунду, можь чуть меньше стрелка тахометра падает в сторону нуля. Тутже подхватывается и возвращается обратно. Этот эффект сопровождается соответствуещим изменение звука работы двигателя. Такое ощущение что двигатель хотел заглохнуть, но ему не дали.
Секундомера у меня не было с собой, но мне показалось что это происходит с периодом в минуту, полторы.
Может это так задумано? Может плохое горючее? Может глючат мозги?

Я новичек. Это мой первый автомобиль. Так что я не знаю что делать.
Был бы признателен, если бы мне ктонибудь разъяснил почему так происходит. И нормально ли это. И понаблюдайте за своими машинами, есть ли у вас подобное поведение.
ScuFF
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 5:12

Сообщение Gosha71 » Ср, 21 янв 2009, 22:46

Дуй в сервис - это ненормально
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Fabovod » Ср, 21 янв 2009, 22:55

ScuFF, если на холодную то может троить... официалы грят это для прогрева катализатора... :?:
если на горячую первым делом смени топливо...
при разгоне рывков вялости не наблюдается?
а так скорее всего пропуски в зажигании тоесть какая-то свеча выделывается... пробег какой?
Fabovod
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 23:16
Откуда: Страна Совдепия

Сообщение ScuFF » Ср, 21 янв 2009, 23:04

Это было на прогретом двигателе. (после непродолжительной поездки) На холодном попробую попозже.