Страница 1 из 10

Вопросы от новичка

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 22:45
@Bender
Приветствую всех!!!

Еще в декабре заказал Fabia New Sport 1.6 автомат+приятные мелочи. :D Скоро уже получать, а у меня вопросов возникает все больше и больше... Может кто из добрых людей и подскажет :)

1) Не заказал сразу функциональный пакет, теперь вот жалею. А знает кто, из чего точно он состоит и можно ли отдельно по частям его поставить? А то дилер, будь он неладен (привет Пулково-Авто) ничего вразумительного сказать не смог.

2) Аналогично по подлокотнику. Хочу его отдельно докупить и поставить. Хочу узнать - какой у него код для заказа?

3) Хочу докупить 2 штуки в багажник, но не знаю как они называются :( Попробую их описать - одна из них это такая полукруглая фигня, которая образует типа ведро около правой стороны багажника для всякой мелочевки... Она вообще на фабию ставится или только на комби? А какой у нее код? Вторая - такие маленькие перегородки которые образают кармашки слева и справа в багажники.

4) На комплетацию Спорт дырка под магнитолу 1,5 или 2 дин? Судя по фото машин в интернете - у всех по разному, и закономерности определить не удалось.... :(

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 23:20
Geetler
1. похоже на 3 + крючки....одинаковые ли обшивки багажника и есть ли места под крючки нужно смотреть по месту
2. DAO700001
3. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28961&highlight=5j7867493

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 9:31
Dafff
мое мнение, что подлокотник актуален ТОЛЬКО для АКПП....
А так, какой в нем смысл если во время движения правая рука часто в работе (передачи щелкает)....

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 9:44
Geetler
Dafff писал(а):мое мнение, что подлокотник актуален ТОЛЬКО для АКПП....
А так, какой в нем смысл если во время движения правая рука часто в работе (передачи щелкает)....

Ответь на вопрос: он у тебя есть?
Если нет - не надо советовать.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 10:11
alex150181
Подокотник удобен только для автомата, на механику ставить не нужно - мешает переключению передач (ездил и с ним и без него)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 10:20
Forbidden
Ну кому как... по-моему с ПОДЛОКОТНИКом очень удобно, рука отдыхает да и переключать КПП удобно, т.к. работает только кисть и не надо его никуда там задирать. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 10:23
vitaminabcd
Дырка в бороде 2 дина, но есть переходники на 1,5 и на 1 дин.
В функциональный пакет можно все докупить и доустановить самому. Еще советую купить набор вертикальных сеток в багажник DMA710002
и ящики под передние сидения 6Y0881577A 47H и 6Y0881578A 47H.
По поводу подлокотника - заказана машинка с автоматической коробкой, поэтому замечания ставить или не ставить подлокотник совсем не уместны. Но все же добавлю, что мне на "ручке" он нисколько не мешает, а на трассе вообще не могу без него ездить.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 10:27
rZr
В самом нижнем положении (это когда кнопку в торце нажимаешь и опускаешь еще ниже, чем дает ограничитель), как раз супер удобно переключать передачи, особенно на механике! А человеку на автомате он пригодится как опора для отдыха руки. У меня он был изначально в Спорте. Попробовал как-то в верхнем положении поездить, типа как без него - настолько неудобно, плечо устает очень быстро из-за отсутствия опоры.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 11:13
GOOD
У меня АКПП с подлокотником, очень удобно, даже не задумывался при заказе машины т.к. работа правой рукой при движении сводится только к включению дворников и переключения станций на магнитоле. Если АКПП однозначно очень удобно + мелочевка всякая там лежит. :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 11:52
Dafff
Geetler отвечаю на вопрос: Опель Антара АКПП - подлоготник есть очень приятно и удобно, ВАЗ 2115 МКПП - подлокотника нет, и необходимости его не ощущаю :)
Поэтому и говорю, АКПП - подлокотник да, если МКПП - то я бы много раз подумал, но склоняюсь что подлокотник не нужен :roll:
ИМХО...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 12:49
msow
Dafff писал(а):Geetler отвечаю на вопрос: Опель Антара АКПП - подлоготник есть очень приятно и удобно, ВАЗ 2115 МКПП - подлокотника нет, и необходимости его не ощущаю :)
Поэтому и говорю, АКПП - подлокотник да, если МКПП - то я бы много раз подумал, но склоняюсь что подлокотник не нужен :roll:
ИМХО...
У меня механика, подлокотника нет и не напрягает. Думаю, что если бы и был - я бы не расстроился :) потому что передачи включаются исключительно леко двумя пальцами.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 13:00
MikeGl
2 Dafff Неправильный вывод. Правильный: для Опеля подлокотник нужен, для ВАЗ - не нужен. :) Причем - конкретно тебе. У другого водителя может быть другое мнение.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 13:07
Dafff
MikeGl прошу обратить на 4 волшебные буквы в конце моего поста - ИМХО т.е. это исключительно мое мнение, пусть не полувекового опыта вождения, но все же :)
--
п.с.: давайте не будем флудить
Просто высказываем свое мнение :)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:09
Asya
Подлокотник FOREVER-исключительная весч для удобства водителя, ну а тем тем более на дальние расстояния или в пробках ИМХО !

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:28
Sveta
Мне мешает, он у меня в верхнем положении всегда