Страница 1 из 7

Обороты на движке 1,4

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 20:26
Slimas78
Вопрос собственно в следующем... На обкатаном двигателе 1,4, сколько оборотов можно давать, чтоб не насиловать движок...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 20:29
Rubezahl
Любые - до срабатывания ограничителя. Это штатный режим работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 20:30
Geetler
максимальный момент на 3800, мощность на 5000, дальше крутить нет смысла

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 20:53
Constantine
при обкатке 3-4 тысячи... чем меньше, тем лучше...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 22:38
Sveta
Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:12
Slimas78
Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.

При нажатии газа, обороты обычно повышаются... Не знаю почему у вас не так.......

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:19
Sveta
Slimas78 писал(а):
Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.

При нажатии газа, обороты обычно повышаются... Не знаю почему у вас не так.......

У меня так.... Но не выше 3 тыс.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:52
Spartak
Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.

:shock: странно.........на трассе у меня обычно при 120-130 км/ч уже 3-3,5 тыс. .............. :lol: вроде объёмы одинаковые а с оборотами непорядок :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:09
AnTonic
Spartak писал(а):
Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.

:shock: странно.........на трассе у меня обычно при 120-130 км/ч уже 3-3,5 тыс. .....

И тут Sveta переходит на 6 передачу и у нее обороты падают ниже 3 тыс. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:12
Geetler
Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.

гы, на 110 уже ровно 3000

у Светы просто на тахометре нет цифры 3000..
у нее белая шкала от 0 до 60 :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:15
Phantomass
AnTonic писал(а):
Spartak писал(а):
Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.

:shock: странно.........на трассе у меня обычно при 120-130 км/ч уже 3-3,5 тыс. .....

И тут Sveta переходит на 6 передачу и у нее обороты падают ниже 3 тыс. :lol:


При ускорении на трассе на 150 км/ч надо попробовать переключиться на вторую или первую передачу....думаю, тогда обороты будут что надо :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:17
shura
Phantomass писал(а):При ускорении на трассе на 150 км/ч надо попробовать переключиться на вторую или первую передачу....думаю, тогда обороты будут что надо :lol: :lol: :lol:

Тогда уж лучше заднюю, чтоб наверняка :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:24
Phantomass
shura писал(а):
Phantomass писал(а):При ускорении на трассе на 150 км/ч надо попробовать переключиться на вторую или первую передачу....думаю, тогда обороты будут что надо :lol: :lol: :lol:

Тогда уж лучше заднюю, чтоб наверняка :lol: :lol:


Эт прям как в анекдоте....
Мужика на эвакуаторе привозят в сервис. Подходят механики, спрашивают какая проблема....Мужик говорит "Машина новая, ломается, не пойму в чем дело, посмотрите!!" Машину на подъемник....смотрят....механики хватаются за голову..."Да блин, как же вы на ней ездите, у вас тут всю коробку разворотило?!!" Вобщем, пока заменили ему там всё, мужик предлагает проехаться вместе с механиками, мол, пусть сами посмотрят...
Выехали на пустую трассу, мужик разгоняется, уверенно при этом переключая передачи...и вот на пятой передаче при скорости 160 врубает заднюю со словами- "А ТЕПЕРЬ РАКЕТА" занавес

PS: никада так не делайте :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:36
Dafff
shura 3я, 4я, 5я и-и-и Rакета :D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:44
infanalit
Света - жжешь!!! :lol: