Страница 1 из 6
Аккумулятор разрядился в 0.

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 11:56
Светик на Fabia
Машиной не пользовалась около месяца. Машина стоит в гараже. Прогревала раз в 2 недели. Аккумулятор разрядился в 0. Что можно сделать?

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 12:02
МОТОР-чик
сначала зарядить АКБ
потом проверить утечки тока...
товарищу на Фабке у официалов "воткнул" музыку, чтоб с гарантии не слететь...
на 3 недели уезжал... приехал... тынц-дынц - машина не заводится, акб помахала ручкой...
в итоге поехал к дилеру... утечка составляла 200мА...
после "правильного" подключения стала 15-20мА...
как то так...
а может и сама акб у вас неахти, а может гена заряд не давал...
вобщем много может быть....
поправьте, если не прав.
да и маленькие ежедневные пробеги (читай прогрев и только), также способны разрядить акб...

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 12:55
Alex133
МОТОР-чик писал(а):сначала зарядить АКБ
..
А если он разряженный несколько дней простоял, то придется новый купить.

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 13:20
Rent
Лучше купить новый,восстановить полностью не удастся.Я тоже свой недавно засадил(оставил включенную попа грейку)на детском сиденье.
Ищите причину.

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 13:27
Tom Sawyer
Тож самое у меня. Постоит несколько дней, аккам садится... сервисмены сказали что магнитола кушает... буду на ТО их мучать, пусть правильно магнитолу подсоединяют. А то один раз цз отказался открываться....

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 13:38
alex150181
Alex133 писал(а):МОТОР-чик писал(а):сначала зарядить АКБ
..
А если он разряженный несколько дней простоял, то придется новый купить.
Не пугайте девушку

Ничего покупать не надо, даже если несколько дней простоял

Просто зарядить нужно, возможно пару раз даже

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 13:45
СЫРОК
когда забирал с салона в окошке аккамулятора горел чёрным(что значилось что нужно зарядить)менеджер сказал что у всех так и что аккамулятор на 100% заряжен!пока претензий небыло,заводилась всегда

!а у всех так же светит чёрным?посмотрите пожалуста чтоб я себе голову этим не забивал


Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 15:39
Squirrell
На предыдущих моих авто Москвич 412 ИЭ стоял TUDOR с индикацией, на ВАЗ 21121 штатныйая АКБ произведённая в России. На обоих было написано: Зелёный цвет - норма, чёрный цвет - необходимо не полностью заряжен подзарядить.
Да и у тёщиной машинёнки таже фигня на АКБ.

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 17:22
Alex133
alex150181 писал(а):Не пугайте девушку

Ничего покупать не надо, даже если несколько дней простоял

Просто зарядить нужно, возможно пару раз даже
Есть вероятность, что зарядится, но не очень большая. Зима все-таки на дворе, и морозы несколько дней стоят. Разряженный аккумулятор может и не сульфатируется так быстро, как летом, зато замерзает. А если замерзает, это уже не лечится.

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 22:17
MELNIK
Alex133 писал(а):Есть вероятность, что зарядится, но не очень большая. Зима все-таки на дворе, и морозы несколько дней стоят. Разряженный аккумулятор может и не сульфатируется так быстро, как летом, зато замерзает. А если замерзает, это уже не лечится.
Я считаю, что вероятность того, что подлечится достаточно большая. Заряжать надо зарядкой с ручной регулировкой. Контролировать плотность электролита. Предварительно оттаить при комнатной температуре. Проходил это. У меня есть и две разные автоматическими зарядки, но толку мало, заряд прекращается преждевременно при плотности 1.1.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 15:27
Ulisss
Восстановить разряженный аккумулятор можно и нужно. Зарядка малым током. А при длительном хранении, клеммы отключать, так в мануале прописано.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 15:48
msow
СЫРОК писал(а):когда забирал с салона в окошке аккамулятора горел чёрным(что значилось что нужно зарядить)менеджер сказал что у всех так и что аккамулятор на 100% заряжен!пока претензий небыло,заводилась всегда

!а у всех так же светит чёрным?посмотрите пожалуста чтоб я себе голову этим не забивал

у меня глазок зелененький...

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 16:46
Рейдер
К сожалению, при разряде АКБ в "0", тем более малым током, вернуть полную первоначальную емкость даже при зарядке от ЗУ - нереально.
Без применения специальных режимов заряда стоит распрощаться с 5-20 % емкости, в зависимости от типа АКБ. Но ездить на такой АКБ еще можно очень долго, поскольку для нормального обеспечения авто в электропитании достаточно 14-16 А-ч реальной емкости.
Восстановить на 100% сильно разряженный аккумулятор можно спецпроцедурами примерно за неделю.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 19:09
СЫРОК
щас померил вольттметром 14 В

.но кружок чёрный

!стоит ли ставит на подзорядку?и как это сделать?снимать клеймы или так набросить и поставить на 3-4 А на ночь?

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 20:49
aplaz
господа - цветные кружочки ариометра на батареи ето просто шарикк зеленого цвета- плотность низкая -шарик тонет-черно, высокая- вслывает-зелено, белый- видно "зеркальце" долить воду. на старой машине ездил с таким камулем три года и не разу не заряжал от зарядки хотя зимой ездил мало, потом он показал белый куружок- долил воды -кружок стал черными, я еще 2 года ездил а потом машину продал. не ориентируйтесь на кружки возмите вольтметр и померяйте напругу под нагрузкой с известной мощьностью на сколько она падает, стартер к примеру может на старой батарее класть напугу вольт до 6, но ето еще неповод менять батарею