Страница 1 из 3

Скрытая коррозия металла???

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 14:18
vv
Вчера мыл фары и заодно слегка помыл эмблему Шкоды и перед капота. Обнаружил три круглых пятнышка. Две недели назад, когда помыл машину, их не было. Они продавливаются под ногтем. Рядом есть сколы, но на них никакой ржавчины. А здесь, как я понимаю, имею дело со скрытой коррозией. Кто что может подсказать по этому поводу и может у кого-то уже эти оспины на теле Шкоды были?

Изображение

покрупнее:

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:09
eugene132003
езжай к дилеру. если коррозия, то - гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:15
Блондинка на шкоде
Я не разбираюсь конечно, но если это то , что вы предполагаете, то это очень неприятно. Может к дилеру своему обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:22
vv
С дилером все ясно, про него сразу была первая мысль. На форуме хотелось до общения с дилером понять, что это за явление. Чтобы быть подкованным на встрече с дилером.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:34
Code
ПО фото трудно судить, но помоему это не коррозия, а просто плохо покрашено, вот краска и поднялась. Что-то подобное есть и на моей машине(не шкоде). Если так покрашено, то случай гарантийный скорее всего, но стоит ли из за пары точек перекрашивать капот - болшьшой вопрос.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:39
vit77
перкрашивать капот стоит, даже если не корозия а просто отслоение краски, корозия в любом случае там появится, а пузырь будет увеличиваться так что лучше этот процес не затягиваать

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:46
Bocharovgg
Code писал(а): ПО фото трудно судить, но помоему это не коррозия, а просто плохо покрашено, вот краска и поднялась.


Очень похоже на нарушение технологии покраски, а именно либо на плохую адгезию к металлу, либо на толстый слой покраски.

мой совет - сначала к дилеру, если он не признает случай гарантийным (ксатти - сколько лет авто?), тогда на экспертизу. При этом если будет дилер предлагать экспертизу, то поинтересуйтесь у кого она будет проводиться и лучше предложите свою, чтобы был эксперт по ЛКП.

Красить капот нужно однозначно, потом это будет ярко выраженная ржавчина, если ее еще нет под слоем краски (скорей всего есть, т.к. вспучивание происходит именно из-за продуктов коррозии)...

В принципе люди из подобных косяков добивались замены авто (правда там были подобные дефекты не только на капоте, а по всему кузову)...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:49
Крутов
Такая же ситуация была на А5 левая задняя дверь.
Авто черного цвета, обнаружил после мойки авто случайно.
При очередном ТО показал мастеру, сначала мастер сказал, что это скол и не гарантийный случай, я попросил сфоткать и отправить фото в представительство Шкода.
Итог - случай был признан гарантийным.
Покраска по гарантии.
Видимо у Вас такая же ситуация.
Так, что желаю удачи.
Красить однозначно.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:55
Ulisss
Я думаю имеет место дефект покраски, гарантия.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 16:24
Squirrell
Это явление как вышу говорили есть электрокоррозия, котрая происходит при сколе и не качественной покраске (отсутствия грунта), а это как не крути место на авто больше всего подверденное граду камешков и тп. вещам. А а результате такой эффект очень быстро приявляет себя и сильно прогрессирует. Скорее всего должен быть гарантийный случай и только через экспертизу. Такие вещи появляются на корейках особенно в осенне-зимний период.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 16:26
GriG
Bocharovgg писал(а):В принципе люди из подобных косяков добивались замены авто (правда там были подобные дефекты не только на капоте, а по всему кузову)...

Один из этих людей я. Дело было когда до Фабии хотел купить Гетц. При осмотре авто обнаружил 4 вот таких вот лекгих вздутия.Мне на встречу не пошли, долго и упорно доказывая, что это обман зрения от цвет авто.Вообщем деньги забрал из кассы, даже замены авто не просил, настрение было испорчено. Мое мнение случая гарантийный, гоу на независимую экспертизу. Перекрашивать считаю тоже надо.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 16:27
eugene132003
короче, отпишитесь как к дилеру скатаетесь

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 19:29
vv
Спасибо за единодушный совет о перекраске капота! Машина выпуска 10.2008. Надо помыть машину и посмотреть весь кузов, может есть еще похожие прыщи. Как написал выше, рядом на капоте имеется настоящий скол и он не ржавеет, так что это заводские дефекты и очень надеюсь дилер долго упираться и доводить до экспертизы не будет. Надо еще выяснить в СК на случай отказа дилера, входит ли покраска капота в КАСКО?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 19:54
klaid
Уважаемый vv.
В февральском номере журнала "За рулём" на 128-ой странице есть статья про подобный Вашему случай,только с "Опелем-Зафира"
У Вас пока ёще процесс только в начальной стадии,по этому пока авто гарантийное необходимо настойчиво теребить дилера,возможно и не только по перекраске капота но и по замене авто или выплате неустойки т.к. цитата из журнала:"В условиях станции точечно перекрасить отдельные места кузова можно,но после этого с 80% гарантией на этих же местах коррозия появиться снова"(В заводских условиях на окрасочной линии предусмотренно 19 этапов)
Не хотелось бы думать плохое,но кто может гарантировать,что с нарушением технологии окрашен только капот?

Вообщем советую прочитать статейку и подумать. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:17
Костян
+1 полностью согласен с klaid!!!очень полезная статейка ;-)