Страница 1 из 5
Появилась нечеткость в переключениях коробки

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 20:02
DWG
Доброго дня всем,уважаемые. Машинка фаба хэтч 1,4 механика, пробег 1300 км. Последнее время кажется немного хуже стали передачи включаться, вторая и третья. Не пойму в чем дело, толи мерещится, толи может цепанул где дорожным покрытием по коробке, пару случаев было когда по колее ехал и пузиком цеплял снизу, сильно так. Что посоветуете?

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 20:04
Мидия
Проверить уровень масла в коробке. Задняя+первая+вторая вот если бы они мосг взрывали, то это другой разговор, а у Вас вторая и третья, может быть просто не хватает масла? Вторая и третья скорости если не ошибаюсь никак не связаны

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 20:30
DWG
А как проверить уровень масла в коробке?

P.S. задняя тоже напрягает кстати.

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 22:27
Новожилов
Так как мне быть? Как проверить это у меня в голове или в ко

Добавлено:
Вт, 31 мар 2009, 9:16
DWG
Новожилов писал(а)::lol:


Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 10:12
Yashtagan
Тоже борюсь с этой проблемой (нечеткое включение передач), достал уже НУР-Авто (г. Казань) этим вопросом, но не знают их работники сервиса, что делать с этим и как исправить.
Прокачай сцепление, на время поможет. У меня уже два раза прокачивали. Но не признают (НУР-авто) того, что это система гидравлического сцепления воздух сосет.
Возможно я что-то неправильно изъясню по тех. системе автомобиля, пардон. Я в этом не разбираюсь, а говорю, как понимаю
Двигатель 1.2, пробег 13500, проблема появилась через 2 месяца после покупки. Со дня покупки прошло 5 месяцев.

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 17:38
Driv
Слышал что это особенность данной коробки передач. Для переключения нужно полностью выжимать сцепление, а заднюю после остановки.

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 20:03
Kost HTP
Тоже имеется такая проблема, с первой и второй передачей. Ладно первая, её можно аккуратно включить, но когда при быстром разгоне вторая включается чуть ли не со хрустом - не приятно. Вот что я заметил, появилась проблема при наступелении морозов, привязывать это к ним это я сначала не стал, но вот когда морозы и заморзки ушли и о чудо, теперь всё включаеться плавно, без усилий!!! Получается это особенность работы коробки при отрицательных температурах. Думаю, что с этим придётся смирится.

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 20:30
Yashtagan
Сцепление я выжимать умею

уже не первая моя машина. На холодную машину тоже могу понять нечеткое включение, но достаточно хорошо прогревшись в поездке, есть затруднение при включении передач - вот это загадка
Отправил сегодня запрос к импортерам через официальный сайт Skoda с описанием проблемы.

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 8:20
ZelAO
У себя тоже замечаю плохое переключение на первую и заднюю. С морозами пока не связываю ибо и на прогретой машине тоже самое.

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 18:05
Новожилов
Возможно,регулировка троссов поможет многим,но хруст при включении-явный признак того,что зубья синхронизатора либо шестерни-"подтесаны"!!!

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 20:52
Yashtagan
Какие тросы где регулировать? В кулисе?
И что делать с фактом того, что "зубья синхронизатора либо шестерни-"подтесаны" ???
Мне у дилера два раза повторили - "регулировать кулису не будем, т.к. есть БОЛЬШАЯ вероятность, что передачи вообще перестанут включаться"... пора мне вилку для разгребания лапши с ушей, чувству...


Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 21:06
DEMY

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 22:08
Новожилов
Yashtagan писал(а):Какие тросы где регулировать? В кулисе?
И что делать с фактом того, что "зубья синхронизатора либо шестерни-"подтесаны" ???
Мне у дилера два раза повторили - "регулировать кулису не будем, т.к. есть БОЛЬШАЯ вероятность, что передачи вообще перестанут включаться"... пора мне вилку для разгребания лапши с ушей, чувству...

Сочуствую,но...система переключения все же имеет "базовую регулировку"!!! Если,всетаки,регулировка не помогла-смотрим выжим и сцепление. В коробку "лезим" в самый последний момент. Так ма "моем дилере"


Добавлено:
Ср, 27 май 2009, 10:57
Yashtagan
Развитие темы: значительно стало проще с втыком

передач после регулировки кулисы.