Техника переключения MKПП ??

Добрый день. Хотел бы у вас узнать кто как переключает механику на шкоде (хотя странный вопрос конечно
) ? Но вот в чём загвостка, на шкоду пересел после гольфа (голь древний, 10 лет на нём откатал, и до меня еще не меньше) и не как не могу привыкнуть к коробке, хотя машину в большей части и брал из неё, такой четкости мало где встретишь. Или со с цеплением у меня проблемы, точно не знаю. Но вот в чём судь вопроса, когда начиню переключать на повышенную с 1 на 2, или с 2 на 3, то переодически происходят рывки (ощущение перегазовки или сцепление до конца не отпускаю). Если же переключаю чуть раньше (от 1500), то естественно (жалко двигатель) пыхтит но едет (рывков нет), медленно конечно набирает скороксть при этом. Пытаюсь все поймать тот нужный момент (как написано в гайде переключение нужно производить на 2000-2500 оборотах), и когда начинаю переключать, машина резко подрываеться. Ощущаю себя полным ламером, как будто сцепление не доконца отпускаю. Машину брал б/у с пробегом 6600 (естественно проверить сцепление не было возможности, но вроде все гуд), езжу на ней полтора месяца сейчас пробег порядка 7500. Двигатель стоит 1,4. Кто как переключает, подскажите на каких лучше оборотах все это делать, или с педалями я не как не владах (на гольфе у меня все педели жесткие может и привык ногу в пол давить)? Кстати на понижение передачи происходит почти тоже, но заметно реже.
