Заменил таки маслице...Всё в принципе уже описано в теме: эстакадка сант-в 20 из подручных средств под передок,защиту снял -5 минут дела открутить 2 болта 4 самореза под торкс и 2 болта ослабить сзади- там пазы на защите.Пробку не понял зачем менять,если честно-шайба тонкая стальная-чему там изнашиваться
Расположение сливной пробки сбоку -сильное решение...думал как удалить остаток,решил пошарить там пластиковой трубкой 8мм (от пневмоприводов промышленных) когда уже не капало,дунул туда вставив её сан-в на 15 и вдруг опаааа....струйка масла со спичку,воздуху набрал -ещё ,опять потекло и так 5-6 раз ,пока капать не перестало...грамм 100 стекло ....принцип действия не понял ,но работает..Да,фильтр был затянут не слабо,подавался с трудом,мне показалось,что удобнее снимать и ставить его снизу,так и сделал....масло 5-30 кастрол эдж профешнл лонг лайф 3,3 литра в мотор и грамм 80-100 в фильтр ,но так что б в положении на боку не вытекало...уровень после заводки и паузы 4-5 мм не доходит до макс....
Заводское масло прошло 8300- чёрное ,но весь шмурдяк во взвеси,какого либо осадка не заметил..