Страница 1 из 19

Замена масла

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 22:19
Евгений179
Здравствуйте! подскажите как поменять масло на фабия нев 1.4 поэтапно начиная со сливного отверстия. На жучках ето делал с закрытыми глазами на эномарке побаиваюсь!

Re: Смена масла

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 23:00
DEMY
Евгений179 писал(а):Здравствуйте! подскажите как поменять масло на фабия нев 1.4 поэтапно начиная со сливного отверстия. На жучках ето делал с закрытыми глазами на эномарке побаиваюсь!

все тоже самое, только пробка и её прокладка одноразовые :D

Re: Смена масла

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 10:46
Евгений179
все тоже самое, только пробка и её прокладка одноразовые :D[/quote]
ет придется ещё и сливную крышку приобретать

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 11:41
SgtPepper
Смена масла

- Cнять нижний кoжуx.
– Вывeрнув рeзьбoвую прoбку мacлocливнoгo oтвeрcтия, oтвecти вытeкaющee мacлo в соответствующую пocудину. Резьбовая прoбка мacлoнaливнoгo oтвeрcтия вcегда пoдлeжит зaмeнe.
– Навинтить новую рeзьбoвую прoбку мacлoнaливнoгo oтвeрcтия с уплотнительным кольцом и затянуть с приложением 30 Нм.
– Заменить масляный фильтр
– Зaпрaвить мacлoм (для 1,4 л/63кВт прибл. 3.2 л )
– Зaвecти двигaтeль и прoвeрить нa гeрмeтичнocть.
– Cнoвa прoвeрить урoвeнь мacлa в двигaтeлe и, при нeoбxoдимocти, дoлить масло.
– В случае пoвтoрнoгo дoливaния мacлa cлeдуeт сначала выждaть по крайней мере 3 минуты и зaтeм прoвeрить урoвeнь мacлa.
– Установить нижний кoжуx.

Зaмeнa мacлянoгo фильтрa

Необходимо:
- Ключ для мacлянoгo фильтрa напр. Wuеrth, Hazet или же ключ 32

Автомобили со сменным масляным фильтром
– Ослабив масляный фильтр, извлечь его.
– Oчиcтить уплoтняющую пoвeрxнocть нa двигaтeлe.
– Cлeгкa cмaзaть мacлoм рeзинoвoe уплoтнeниe.
– Нaвинтив нoвый фильтр, зaтянуть eгo рукой.
– Пocлe доливки мacла прoвeрить нa прoгрeтoм на рабочую температуру двигaтeлe eгo гeрмeтичнocть.

Автомобили со сменным фильтрующим элементом масляного фильтра

– Ocвoбoдить крышку.
– Зaмeнить уплoтнитeльныe кoльца круглoгo ceчeния и фильтрующий элeмeнт.
– Зaтянуть крышку с приложением 25 Нм.
– Пocлe доливки мacла прoвeрить нa прoгрeтoм на рабочую температуру двигaтeлe eгo гeрмeтичнocть.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 14:16
Физорг
В маслянный фильтр масло надо наливать (чтобы двигатель пару секунд без смазки не работал)?

Где добыть новую пробку, прокладку и маслянный фильтр?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 15:47
DEMY
Sergeyy писал(а):В маслянный фильтр масло надо наливать (чтобы двигатель пару секунд без смазки не работал)?

Где добыть новую пробку, прокладку и маслянный фильтр?

в ехисте купить;-)
лучше налить, если не горизонтально он закручивается, а то выльется когда затягивать будете))

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 8:52
DC47
А пробку то зачем менять?
Меняется только уплотнительное кольцо.
См. http://skoda-fabia.5go.ru/html/3_6.htm

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:48
Gurchuk
Сегодня менял масло и фильтр.
Пробка - моногоразовая под ключ №19!
Прокладка - (у меня стоит) стальное кольцо - многоразовое.
Все собрал назад никаких проблем!

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 20:06
alkiur
пожайлуста подскажите где находится сливная пробка (двигун 1,6 BTS) обшарил весь дюралевый поддон-нету,на коробки видел пробки и не одну.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 9:58
20atom07
скажите парт намбер пробки плизз

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 9:26
MAX1980
И у меня вопрос-пробка с кольцом от предыдущей фабии подходит на новую? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 28 июн 2009, 16:16
alexao
Gurchuk писал(а):Сегодня менял масло и фильтр.
Пробка - моногоразовая под ключ №19!
Прокладка - (у меня стоит) стальное кольцо - многоразовое.
Все собрал назад никаких проблем!



Проблема в другом ФольцвагенГрупРус настоятельно рекомендует менять пробку и прокладку при смене масла. Как вы думаете это им просто делать нечего? Или решили бизнес на пробках и прокладках поднять?
:)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 14:46
B-62
Не надо на ELSу молиться и не надо ни какую пробку менять. Там стальной поддон и пробка со стальным колечком. У меня уже три замены масла и пробку (колечки) не менял ни разу. Вот фотки последней замены масла, ни каких потёков нет, всё сухо.
На Шаране был алюминиевый поддон, вот там менял колечки на пробке.

Изображение

Слева шкодовская пробка, которая уже три замены масла пережила. а справа шарановская, но без колечка. Думаю, что все VAGовские пробки взаимозаменяемы.

Изображение

Изображение

Через несколько замен масла, можно и пробочку заменить, кому не спокойно на душе. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 18:11
Ёжж
Проблема в другом ФольцвагенГрупРус настоятельно рекомендует менять пробку и прокладку при смене масла. Как вы думаете это им просто делать нечего? Или решили бизнес на пробках и прокладках поднять?
:)[/quote]




Вижу только одно обьяснение. Просто голову морочат, специально все усложняют, что бы к дилерам ездили, болялись сами лезть. А вдруг прокладка левая попадется :lol: . С другой стороны тоже правильно. Дилеру тоже надо кушать.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 21:08
Dafff
А пробка дорогая разве... не уж то 20-30 на нее раз в год жалко?
стоила бы она мешок золота - тогда другой разговор... а так.. бутылка пива... :)

Я думаю рекомендуют менять потому как, одному повезло и все гуд, а у другого корявая шайба и на 2 раз будет сопливить... не солидно...