forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Андрей1981 » Вс, 12 май 2013, 16:49

Доброго времени суток!
А я решил проблему с запуском из-за клапана вот таким способом: (мне он показался менее трудоемким)
Заглушил шланг- идущий с адсорбера на клапан (то есть ДО клапана) и заглушил штуцер "выходной" на самом адсорбере. Заводится сейчас в жару отлично, расход упал на 1 литр и субъективно как то приеместей едет, ошибок не выдает, езжу так более 2 недель.
А пары из бака получается доходят до адсорбера, и из него через уголь в атмосферу, в адсорбере где то снизу третье отверстие должно быть, но сам адсорбер я не снимал, этого отверстия не видел. То есть бак полностью не загерметизирован по идее получается, и не сожмется там ничего.
Кто что думает по такому способу?
У меня основное опасение было, чтобы я не "заглушил" полностью бак, и чтобы ошибок не показало..тфу тфу вроде работает все правильно.

*
у меня октавия двигатель 1.4 MPI.
Андрей1981
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 16:29

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение 888AnGeL888 » Вс, 19 май 2013, 15:45

Огромное спасибо Андрею из Уфы за подробное описание проблемы, Вы нам очень помогли! :) У меня такие же симптомы. Только в жару плохо заводится, с 5,6 раза. В остальное время года с 1 раза. Решил проблему, приоткрыв крышку бензобака перед стоянкой на солнце. Теперь от жары давления в бензобаке нет, следовательно избыточное давление в баке не проходит в двигатель через, как мне кажется, негерметичный клапан абсорбера N80. Думаю менять его или нет? В жаркую погоду держу постоянно приоткрытой крышкой бензобака, чтобы не заморачиваться с её постоянным открыванием перед стоянкой на жаре ? Интересно, можно ли так?
888AnGeL888
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 16 май 2013, 9:27

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Пн, 20 май 2013, 8:46

888AnGeL888 писал(а):Огромное спасибо Андрею из Уфы за подробное описание проблемы, Вы нам очень помогли! :) У меня такие же симптомы. Только в жару плохо заводится, с 5,6 раза. В остальное время года с 1 раза. Решил проблему, приоткрыв крышку бензобака перед стоянкой на солнце. Теперь от жары давления в бензобаке нет, следовательно избыточное давление в баке не проходит в двигатель через, как мне кажется, негерметичный клапан абсорбера N80. Думаю менять его или нет? В жаркую погоду держу постоянно приоткрытой крышкой бензобака, чтобы не заморачиваться с её постоянным открыванием перед стоянкой на жаре ? Интересно, можно ли так?


Пожалуйста :) . Клапан, думаю, нужно менять. Открытый бензобак в жару - не есть хорошо - могут пионеры набезобразничать (налить чего ни будь, или насыпать). С тех пор как мне заменили клапан у меня проблем больше нет - бошевский клапан, видимо, не подвержен этому дефекту. Так что если будете менять - обязательно на бош, он, кстати, и дешевле к тому же.

Андрей1981 писал(а): А я решил проблему с запуском из-за клапана вот таким способом: (мне он показался менее трудоемким) Заглушил шланг- идущий с адсорбера на клапан (то есть ДО клапана) и заглушил штуцер "выходной" на самом адсорбере. Заводится сейчас в жару отлично, расход упал на 1 литр и субъективно как то приеместей едет, ошибок не выдает


Так-то оно так, но в данном случае адсорбер не проветривается, это может привести к тому, что угольная масса накопит влагу и слежится в кирпич или замерзнет зимой. Адсорбер в этом случае перестанет пропускать пары в атмосферу, бак перестанет "дышать", а это чревато деформацией бака. Так что хотя бы на зиму, когда жара спадет, возвращайте магистраль в рабочее положение. Ну или просто замените клапан, чтобы вообще не думать об этом больше.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ZubovIgor » Вт, 11 июн 2013, 9:33

Возникла та же проблема. Настало лето и в жаркую погоду авто плохо заводится. Точнее с первого раза не схватывает, а как только попробуешь второй раз то с пол тычка и все, двигатель зашелестел. У меня фабия 2007 года выпуска с двигателем 1.2 литра, 3-х цилиндровый.
Заметил, что проблема чаще возникает не от того, что авто долго постояло на солнце, тут все равно, хоть целый день пусть стоит, придешь, сядешь и на холодную заводится как положено. А не заводится только в жаркую погоду если едешь, остановился и буквально через 2-3 ну максимум 5 минут пришел сел и решил завестись, не получится, только со второй попытки.
По началу думал, что это клапан адсорбера. Перекрыл полностью магистраль в двух направлениях от клапана, вкрутил туда нужного диаметра болты и все. По началу казалось будто результат очень положительный. Авто всегда заводилось, может просто совпадение такое, плюс еще и погода стала дождливая, а после не очень жаркая, до 28 градусов примерно. А вот вчера было и жарко и душно и в один прекрасный момент авто опять стало заводится только со второй попытки. Подключил магистраль назад, после подключения машина уже не баловалась, заводилась нормально, относительно нормально.
И есть еще один нюанс, когда заводишь авто, где-то через 1 секунду после старта обороты двигателя падают так, что авто чуть ли не глохнет и еще через 1 сек. поднимаются, стабилизируются и далее двигатель работает ровно и четко как положено. На ходу автомобиль ведет себя хорошо. Заправляюсь качественным бензином. Только вог 95 уже более полу года, после случая когда не было возможности заправится на хорошей заправке и тогда я залил плохой 92 бензин. На холостом ходу машину немного трусило, а если продолжительное время на холостом работала, то загорался ЧЕК и отключался один из цилиндров. Глушил авто, заводил заново и работала нормально, пока опять долго не работала на холостом. Потом эти проблемы ушли, после того как стал постоянно заправляться на воге, плюс еще присадку в топливо кидал. Авто стало вести себя просто идеально, проблем с чеком больше не возникало.

Грешу сейчас на свечи, может от плохого бензина однажды залитого они пришли в негодность?еще не выкручивал не смотрел. Дайте совет, как быть, куда смотреть?

и еще, если отключать магистраль абсорбера, она каким-то образом связана с вакуумом тормозов. После простоя, садишься в авто, а педаль тугая и в самом верхнем положении, как будто кто-то сидел и качал ее до моего прихода.

Спасибо большое за помощь и дельный совет!!! =)
ZubovIgor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 9:16

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Андрей1981 » Вт, 11 июн 2013, 13:46

я бы посоветовал глянуть состояние дроссельной заслонки ну и свечей конечно.
на своей почистил ДЗ и стала с "полтыка" заводится и на педаль газа ровней откликается. До чистки крутил стартером дольше.
Заметил вот что при чистке - когда нагар весь удалил, обнаружил , что заслонка прилегает не до конца на пару мм, потом понял, что так и должно быть - когда завожу двигатель, стрелка поднимается до 1000 оборотов и потом сразу на 850 , то есть заслонку прижимает обратной тягой до упора, а щель нужна для лучшего пуска. Когда ДЗ загажена, щели этой нет, соответственно меньше воздуха для пуска...
Андрей1981
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 16:29

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение ZubovIgor » Вт, 11 июн 2013, 17:48

Да, ДЗ не чистили. Я уже думал об этом. Есть какие-то премудрости в чистке дроссельной заслонки? Есть специальная жидкость для чистки или что использовать для чистки. И при снятии с авто есть сложные моменты? Если есть, то хотя бы в двух словах опишите. Спасибо! =)
ZubovIgor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 9:16

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Андрей1981 » Пн, 17 июн 2013, 6:52

да там все просто (заранее посмотрите видео отчет в ютубе , их много) сразу будет все понятно. Главное клемму с АКБ скинуть заранее, чтобы ДЗ без изменений потом работала.
жидкость для очистки продается в любом автомагазине.
*внутрь коллектора ничего не роняйте ;)
Андрей1981
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 16:29

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Игорь85 » Вт, 18 июн 2013, 8:25

Жидкость для чистки ДЗ можно купить карбюраторную, все равно снятую заслонку чистить. Карбюраторная/инжекторная указаны для любителей почистить при работающем движке. А потом сковородки на даче от векового жира отмывать им :) не, серьезно, едкая штука такая :-)

И аккуратней с защелкой разъема ДЗ, я обломил, она там неожиданно нежная.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Саунин » Пн, 01 июл 2013, 19:23

Всем привет! У меня вот какая особенность на эту же тему!
Весной с приходом тепла при температуре +20 и более, машинка стала хуже заводиться после длительной ( более 12 часов) стоянки. Ну думал клапан бензобака. Тем более подходило ТО 90000, решил поменяю его вместе с расходникам. Заменил клапан, свечи и фильтры, почистил дроссель. Пару дней машина стояла, запускаю, нихрена, первый пуск глохнет, второй глохнет, в итоге стабильно работать стала с третьего раза!
Буду признателен за варианты решения!!
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Kirsan » Пн, 01 июл 2013, 20:02

2Саунин
Заводится и сразу глохнет? Это не клапан, это неизвестно что :) Если клапан, то просто не заводится, да и с утра должна заводится с пол тыка - проблемы тока в жару. У меня была и с клапаном засада - поменял сам, решилась. Но вот проблема - "заводится и сразу глохнет" после длительной стоянки - осталась. Но случается довольно редко, закономерность не отследить :( Да, только весной-осенью, пока тепло, зимой не было ни разу.
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Саунин » Вт, 02 июл 2013, 8:30

Kirsan, сначала тоже у меня это редкостью было, даже внимания не обращал. Примерно с месяц назад ехал домой и не было возможности заправиться, пришлось осушить бак(как раз бенза хватило до дома). После этого и началось. Сейчас хочу добраться до бензонасоса, посмотреть может там сеточка если есть, то почистить.
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Kirsan » Вт, 02 июл 2013, 11:59

Саунин, все таки мне кажется какую-то закономерность я нашел. Такое случается в сырую погоду, т.е. допустим, авто постояло ночь под дождем, а утром пытаюсь завести - заводится и сразу глохнет (обычно со второго раза все ок, но один раз было, что и с 3-го). У меня и раньше такие подозрения были, но вот седня утром со второй попытки завел, а вчера целый день и ночь шел дождь...
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Саунин » Вт, 02 июл 2013, 13:54

У нас сухая погода уже как недели три стоит. В дождь вроде вообще такого не было.
Вечером поеду в гараж разберу и посмотрю бензонасос. потом отпишусь.
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 02 июл 2013, 14:59

Смотрите гофрированные трубочки когда насос снимите, бывает небольшая трещинка и бензин уходит.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Саунин » Ср, 03 июл 2013, 8:09

При снятии бензонасоса обратил внимание на несколько моментов:
-При снятии трубки подачи топлива (синяя), бензина с неё вытекло несколько капель, хотя магистраль должна быть под давлением( перед тем как приступить к работе случайно открыл вод дверь, чтобы открыть капот и снять массу с акума)
-субъективно. Сам насос последнее работает тише в момент прокачки, правильнее сказать теперь надо прислушаться чтобы его услышать когда открываешь дверь или зажигание включаешь. Раньше работал громче. Может тут что не так??
-Визуально с насосом всё в порядке, после осмотра поставил его обратно.

Вечером поеду в сервис проверим давление которое выдаёт насос.
Fabia BXW МКП 120000 km 2009 г.
Саунин
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011, 17:52
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7