forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему нельзя заправляться под завязку???

Почему нельзя заправляться под завязку???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Почему нельзя заправляться под завязку???

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 8:24

Всем привет!!! У меня вот такая проблема,то горит,то гаснет чек. Съездил на диагностику в Авто-Терру, сказали,что ошибка вызвана нарушением циркуляции паров бензина. Нельзя заливать бензин в бак под завязку. :shock: Решил съездить в Пеликан-авто, цена диагностики приятно удивила 450р.+20% скидка. В итоге тоже самое, но теперь предложили сделать более конкретную диагностику с нахождением причины( Скорее всего абсербер, а может и еще чего-нибудь) Норма час стоит 1500р. Работа займет от 2 до 5 часов!!! Получится очень прилично!!! :x Вопрос, с такой проблемой кто сталкивался??? :cry:
Последний раз редактировалось Зайцев Пн, 18 май 2009, 8:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение Рейдер » Пн, 18 май 2009, 8:28

Фигня какая-то...
По моему, тебе просто по ушам проехались.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Kameneko » Пн, 18 май 2009, 8:30

Был случай - заправился так, что чуть ли не через край лилось. Никаких проблем не было - "чек энджин" не горел
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

1

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 8:32

Рейдер писал(а):Фигня какая-то...
По моему, тебе просто по ушам проехались.
Так для того тему и создал,чтобы узнать вес возможные варианты!!! 8) А диагностику делал в 3 разных местах и все говорят одно и тоже!!! :twisted:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение serp161 » Пн, 18 май 2009, 8:42

Всем привет. Езжу уже 2 месяца. заправляю раз в неделю "под завязку". Никаких проблем нет. так что может это единичный случай?
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ster-va » Пн, 18 май 2009, 8:51

Зайцев
Заправка бака под завязку может запросто привести к выходу из строя абсорбера - то есть к нарушению циркуляции паров бензина. Абсорбер находится под капотом, к бензобаку трубка, в крышке клапан. Могу ошибаться - так как не знаю особенностей Фабии.

Был случай - заправился так, что чуть ли не через край лилось. Никаких проблем не было - "чек энджин" не горел

Один раз не страшно, и два раза тоже, а вот если делать это на протяжении нескольких лет...

Всем привет. Езжу уже 2 месяца. заправляю раз в неделю "под завязку". Никаких проблем нет

Сама этим грешу, но все таки не рекомендуется постоянно заправляться под завязку.

Зайцев
При открытии крышки бензобака не шипит?
Если шипит - то точно абсорбер.
SuperB, L&K, 1.9 TDI, 2007 г, AVF. Тата
Аватара пользователя
ster-va
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 21:01
Откуда: СВАО

Re: 1

Сообщение Ofedor » Пн, 18 май 2009, 8:55

Зайцев писал(а):Так для того тему и создал,чтобы узнать вес возможные варианты!!! 8) А диагностику делал в 3 разных местах и все говорят одно и тоже!!! :twisted:

Может заливал разные марки бензина. Чередовал 92 и 95? У меня такое было на Ланцере. На станции объяснили что менять октановое число есть не гут для катализатора. Нужно ездить только на 92 либо на 95.
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

!!!

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 8:59

Бензин заливаю только 95 экто на лукойле!!! А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!! :Search:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение ster-va » Пн, 18 май 2009, 9:03

А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!

... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере. :oops:
SuperB, L&K, 1.9 TDI, 2007 г, AVF. Тата
Аватара пользователя
ster-va
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 21:01
Откуда: СВАО

Re: ?

Сообщение КОТ » Пн, 18 май 2009, 9:03

Зайцев писал(а):
КОТ писал(а):Я на лукойле принципиально не лью.
Почему??? :shock:


Давно как то читал статью когда там бензин на пробу брали, и после этого показали результаты, я был шокирован.
И один раз как то заправился, и ооооочень не понравилось поведение машины.
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Re: !!!

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 9:04

Зайцев писал(а):Бензин заливаю только 95 экто на лукойле!!! А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!! :Search:
Только под завязку заливал раз пятнадцать не больше!!!

Добавлено спустя 40 секунд:

Re: ?

КОТ писал(а):
Зайцев писал(а):
КОТ писал(а):Я на лукойле принципиально не лью.
Почему??? :shock:


Давно как то читал статью когда там бензин на пробу брали, и после этого показали результаты, я был шокирован.
И один раз как то заправился, и ооооочень не понравилось поведение машины.
А где заправляешься сам???
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение КОТ » Пн, 18 май 2009, 9:05

я заправляюсь на МТК, если бываю на ленинградке , то всегда лью на agip до полоного.
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 9:07

ster-va писал(а):
А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!

... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере. :oops:
Код ошибки 441, спасибо за разъяснение!!! Тогда возникает вопрос? Почему у других товарищей заправляющихся под завязку все в норме!!! Или это вопрос времени??? :shock:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение КОТ » Пн, 18 май 2009, 9:09

Зайцев писал(а):
ster-va писал(а):
А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!

... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере. :oops:
Код ошибки 441, спасибо за разъяснение!!! Тогда возникает вопрос? Почему у других товарищей заправляющихся под завязку все в норме!!! Или это вопрос времени??? :shock:


Попался бензин просто такой, у меня у знакомого на А6, такая же проблема была заправился и загорелся чек энджинг, прокатал пол бака потом под завязку на другой колонке залил, клему аккумулятора сбросил, и все ОК
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 9:12

Так в том и дело что я говорил уже,то горит,то гаснет!!!
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12