


Модератор: Модераторы конференции
Был случай - заправился так, что чуть ли не через край лилось. Никаких проблем не было - "чек энджин" не горел
Всем привет. Езжу уже 2 месяца. заправляю раз в неделю "под завязку". Никаких проблем нет
Зайцев писал(а):Так для того тему и создал,чтобы узнать вес возможные варианты!!!А диагностику делал в 3 разных местах и все говорят одно и тоже!!!
А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!
Зайцев писал(а):Почему???КОТ писал(а):Я на лукойле принципиально не лью.
Только под завязку заливал раз пятнадцать не больше!!!Зайцев писал(а):Бензин заливаю только 95 экто на лукойле!!! А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!
А где заправляешься сам???КОТ писал(а):Зайцев писал(а):Почему???КОТ писал(а):Я на лукойле принципиально не лью.
Давно как то читал статью когда там бензин на пробу брали, и после этого показали результаты, я был шокирован.
И один раз как то заправился, и ооооочень не понравилось поведение машины.
Код ошибки 441, спасибо за разъяснение!!! Тогда возникает вопрос? Почему у других товарищей заправляющихся под завязку все в норме!!! Или это вопрос времени???ster-va писал(а):А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!
... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере.
Зайцев писал(а):Код ошибки 441, спасибо за разъяснение!!! Тогда возникает вопрос? Почему у других товарищей заправляющихся под завязку все в норме!!! Или это вопрос времени???ster-va писал(а):А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!
... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12