Страница 1 из 1
есть идеи, помогите реализовать

Добавлено:
Пн, 18 май 2009, 13:58
boglai
хотелось немного доработать(список ниже), если есть знания или помошь какая подскажите нестечняйтесь
1)чтоб при вкл зажигания включались габариты, при заведёном двигателе ближний.
Знаю есть такая опция(можно заказать с завода), или нужно купить блочёк стоит 1400, но достаточно ли его? может блок комфорта ешё надо програмировать или ещё какая засада. Думаю можно проше - на переключатель подать напряжение с замка о включении зажигании, а вот о заведёном пока непридумал.
2)При включении заднего хода включалась аварийка. Тут тоже в теории подать питание на включатель аварийки с контактов заднего хода.
3) Вывести под бороду шнурок с 5(12 + зарядка) вольтами для зарядки блютузВухо и телефона. Тут загвоздка хочется чтоб когда машина засыпала(слышал есть такое делО) то и на зарядке тоже пропадало питание - ВОПРос куда подключить?
4)вывести прикуриватель в багажник. Ну тут всё ясно, единственное может кто уже выводил, где лучше провести и самприкуриватель установить.

Добавлено:
Вт, 19 май 2009, 8:03
Squirrell
По первым трём пунктам ничего не скажу, а четвёртый уже реализован тк в багажнике уже есть штатная розетка на 12В. Оговорюсь, возможно конечно прямая зависимость её наличия от комплектации, в Elegance есть.

Добавлено:
Вт, 19 май 2009, 8:42
Geetler
1. реле
2. реле
3. купить зарядку аля прикуриватель-usb за 100р -> получишь 5 вольт, соответственно спрятать этот преобразователь за блоком предохранителей.
4. пустить паралельно от штатного прикуривателя.
розетка есть штатно только в комбике

Добавлено:
Вт, 19 май 2009, 19:28
boglai
Geetler
всё имено так и понимаю но это общее хотелось конкретики.
например зарядка usb и подразумевалась, но вот хаолстой ток в ней всёже присутствует, а дополнительный тумблер нехотелосьбы. места под бородой и штатной мгнитолой придостаточно. Хотелось именно спяшего напряжения, тоесть того что через 20 минут отключает магнитолу при вынутом ключе зажигания.
По поводу ближнего - света вызванивал переключатель, есть постояное напряжение которое питает четыре провода на выходе очевидно габариты на все четыре стороны, есть два проадаюших(при выключения зажигания) питания и два выхода это и есть ближний свет правы и левый, есть питание на противотуманки(сразу две), и заднюю противотуманку. И ещё один коричневый тонкий провод на нём ничего нет. Ну да ладно идея такая - выход на габариты через реле на каждый выход своё или диод(котоый без падения напряжения, забыл как называется) управляемое непостояным напряжением, тем самым решаем проблему выключения габаритов при выключении зажигания. А вот те два других выхода (свет) через реле(думаю надо каждому своё) а управлять датчиком давления(его вроде видно сразу при открытия капота на движке, его же сигнал должен быть и на панели приборов).
про аварийку с задним ходом не думал пока конкретно, но хотелось бы.

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 17:18
ШЕВ
boglai писал(а):Geetler
про аварийку с задним ходом не думал пока конкретно, но хотелось бы.
Поставь релюшку на 12 В, в автомагазинах полно. Запаралель с фонарем заднего хода, и пускай она своими контактами работает паралельно кнопки включения аварийки.
Для ближнего света при заводки можно применить подобное реле, которое самоблокируется при включении стартера, и разблокируется при выключении зажигания.
Если ошибся, извиняйте. Думал на ходу.

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 18:13
eugene132003
про параллель с внутренним прикуривателем: сними кожух, пропусти провода под ковриками в багажник, ввинти разетку в боковину (как снимать обивку багажника тут много писалось
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29832). припаяй второй конец провода. все. работы на час с 3 бутылками пива

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 22:38
tgr
по первому: в инструкции по экспл. на стр.53 "Включение ламп дневного света" указаны действия после которых "после включения зажигания загоратся габ.огни, после пуска двигателя загорится ближний свет фар". это не то?

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 22:47
Asya
tgr писал(а):по первому: в инструкции по экспл. на стр.53 "Включение ламп дневного света" указаны действия после которых "после включения зажигания загоратся габ.огни, после пуска двигателя загорится ближний свет фар". это не то?
Это не у всех, это как опция когда само включается!
А тут вопрос как самостоятельно установить!

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 5:02
boglai
Про дневной свет я почти сделал, включение габаритов при включении зажигания вообше не вопрос. А вот включение фар после запуска. Сначала собрал схемку на индикаторе напряжения
http://rf.atnn.ru/s2/avt-277.html Но тут косяк наш ЭГУР просаживает бортовое напряжение так что врашая руль фары начинают мигать.
Дальше попробовал с датчиком давления, он тоже не прост не посто контакт. Ну да ладно через оптопару(чтобы понизить ток через датчик) собрал схему. Но тут косяк с замком зажигания, есть какой то момент при повороте ключа когда панель приборов ешё не работает, а зажигание как бы уже включено. Ну так вот в этот момент с панели идёт минус и если даже очень быстро поворачивать ключь то релюшки ближнего успевают неприятно клацнуть.
Наступило лето и теперь как то некогда совсем, пока всё отложил....

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 12:54
eugene132003
Появилась другая идея: запараллелить включение режимов передних дворников на задний. хотел в ETKA поискать схему, но у меня как назло именно раздел Электросхемы пустой

. вопрос к знатокам: стоит ли заморачиваться. может кто-нить уже делал так. и просьба к обладателям ETKA новых версий (3,7): выложите сюда схему дворников, если не сложно

Добавлено:
Ср, 10 июн 2009, 14:51
eugene132003
забыл добавить: только для регулируемой позиции передних дворников. нет необходимости, чтоб задний на максималке так же нервно крутился как и передние
