forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антикоррозионная обработка. Надо ли?

Антикоррозионная обработка. Надо ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Антикоррозионная обработка. Надо ли?

Сообщение Alex-2704 » Пт, 22 май 2009, 9:56

Добрый день. В FAQ не нашел.
Собственно вопрос- надо ли запариваться? Или заводскорй подготовки кузова хватает для нашего климата?
Под нашем климатом-имел ввиду Северо-Западный регион ;)
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение rZr » Пт, 22 май 2009, 10:06

Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь. Даже если Вашу машину поцарапают, ржавчины не дождетесь :) Проверено на своем и опыте брата на Октавии. Хотя тут на форуме были сообщения о том, что хромированные детали ржавеют, но у меня такого нет.
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение CooLer » Пт, 22 май 2009, 10:17

rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь. Даже если Вашу машину поцарапают, ржавчины не дождетесь :) Проверено на своем и опыте брата на Октавии

+1, при покупке машины развели на эту гадость в автосалоне, уже 7лет машине, никак отмыть не могу :o
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Nelson » Пт, 22 май 2009, 10:23

rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь.

... от сковозной коррозии (от дырки в полу то бишь). Царапину ,если не заниматься ей, все таки ржа погложет немного.
Skoda Fabia 2009 1.6 Elegance AUT Diamond Silver Metallic.
Аватара пользователя
Nelson
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 23:14
Откуда: Москва (Сев.Чертаново & Москва-Сити)

Сообщение DarkWanderer » Пт, 22 май 2009, 10:42

Nelson писал(а):
rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь.

... от сковозной коррозии (от дырки в полу то бишь). Царапину ,если не заниматься ей, все таки ржа погложет немного.

Это если процарапать краску, грунтовку (а она держится крепко, проверено) и цинковку. Правда, от такого антикор ничем не поможет.

Дно и полости уже обработаны чем нужно с завода. Разбирал двери - они обработаны чемто бесцветным типа парафина.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение GriG » Пт, 22 май 2009, 11:41

В мануале написано, что этот парафин на весь срок службы закладывается и не требует ухода....
Но перекладывая на российскую действительность, думаю все же надо проверять (ИМХО).
Сам отъездил зиму с 3 сколами, ттт, все ок!!!
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Damir » Пт, 22 май 2009, 13:17

Тоже задавался этим вопросом и вот что мне ответил представитель оф. дилера:
" Дополнительная обработка антикорром автомобилей Шкода не требуется.

P.S. Ниже приведена выдержка из гарантийных обязательств производителя.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов
Помимо положений об ответственности производителя за недостатки предмета покупки и условий 2-летней гарантии на новые автомобили, дается гарантия:
3-летняя гарантия на дефекты лакокрасочного покрытия кузова
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
12-летняя гарантия без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
Право на гарантию утрачивается, если:
повреждение было вызвано внешним воздействия или недостаточным уходом
дефект лакокрасочного покрытия и кузова связан с тем, что он не был своевременно устранен согласно предписаниям производителя.
сквозная коррозия связана с несоблюдением указаний производителя при ремонте кузова.

Многочисленные тесты SkodaAuto® подтвердили, что дополнительная обработка полостей отрицательно влияет на срок службы соответствующих деталей.
Дополнительные отверстия могут стать местом возникновения коррозии. При наличии следов данной дополнительной обработки право на гарантию по лакокрасочному покрытию и кузову аннулируется."
Аватара пользователя
Damir
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 14:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Физорг » Пт, 22 май 2009, 14:35

rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь. Даже если Вашу машину поцарапают, ржавчины не дождетесь :)


+1 Именно так все и есть.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение DEMY » Пт, 22 май 2009, 22:13

Nelson писал(а):
rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь.

... от сковозной коррозии (от дырки в полу то бишь). Царапину ,если не заниматься ей, все таки ржа погложет немного.

ага лет цать точно ждать будете
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ser9e » Сб, 23 май 2009, 11:04

Решил в эту тему написать. В общем словил камешек (писал в соседней теме), после тщательного осмотра следов не обнаружил, но зато нашёл на швах под передними дверьми ( ребро, за которое поднимают в сервисе ) до металла продавленный антигравий, сзади всё нормально. Ребро, видимо при подъёме, прорезало его по торцу и теперь видно металлическую полосочку, покрытую какой то белой блестящей краской. Записался на осмотр днища к дилеру и кое что отрегулировать. Рёбра эти осмотрели - сказали заделывать не будут, ибо это нормально, и даже если заделают, то первый осмотр на подьёмнике опять всё покрытие продавит. Скажите, те это действительно нормальное явление для авто?

ПС это мой первый автомобиль, поэтому такие дурацкие вопросы.
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Физорг » Вс, 24 май 2009, 23:31

ser9e писал(а):Решил в эту тему написать. В общем словил камешек (писал в соседней теме), после тщательного осмотра следов не обнаружил, но зато нашёл на швах под передними дверьми ( ребро, за которое поднимают в сервисе ) до металла продавленный антигравий, сзади всё нормально. Ребро, видимо при подъёме, прорезало его по торцу и теперь видно металлическую полосочку, покрытую какой то белой блестящей краской. Записался на осмотр днища к дилеру и кое что отрегулировать. Рёбра эти осмотрели - сказали заделывать не будут, ибо это нормально, и даже если заделают, то первый осмотр на подьёмнике опять всё покрытие продавит. Скажите, те это действительно нормальное явление для авто?

ПС это мой первый автомобиль, поэтому такие дурацкие вопросы.


Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение ser9e » Пн, 25 май 2009, 7:20

Sergeyy писал(а):
Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...

Упс, а я уже покрасил красочкой родной из восстановительного набора :)
Да и мне просто интересно, нормальное ли это явление - повреждение лкп в местах контакта с подъемником.
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Физорг » Пн, 25 май 2009, 12:05

ser9e писал(а):
Sergeyy писал(а):
Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...

Упс, а я уже покрасил красочкой родной из восстановительного набора :)
Да и мне просто интересно, нормальное ли это явление - повреждение лкп в местах контакта с подъемником.


По-хорошему, никаких повреждений быть не должно.
На подъемники в местах контакта с кузовом обычно стоят резиновые подушки, которые никаких следов не оставляют. ИМХО.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение ser9e » Пн, 25 май 2009, 13:43

Sergeyy писал(а):
ser9e писал(а):
Sergeyy писал(а):
Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...

Упс, а я уже покрасил красочкой родной из восстановительного набора :)
Да и мне просто интересно, нормальное ли это явление - повреждение лкп в местах контакта с подъемником.


По-хорошему, никаких повреждений быть не должно.
На подъемники в местах контакта с кузовом обычно стоят резиновые подушки, которые никаких следов не оставляют. ИМХО.

Ну да, были резиновые подушки, сам видел. Но, видимо, авто под своим весом спереди продавило таки анти-гравий. Сейчас у знакомого на ярисе посмотрел подобные рейки на днище - они у него как раз покрыты только белой краской (не в цвет кузова) но не покрашены и антигравия нет. Видимо, это норма.
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение vv » Ср, 27 май 2009, 18:57

Антикор не нужен точно, ибо 12 лет гарантии от сквозухи, а вот париться очень полезно :Yahoo!:
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4