Страница 1 из 3

Пороги шустрения

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 9:17
Neyas
Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "

Верны ли эти цифры и чем они обусловлены? И может быть на разных движках разные? Разъясните пожалуйста. У меня пробег 800км, двиг 1,4, жду шустрения :)

Re: Пороги шустрения

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 9:39
Satyr
Neyas писал(а):Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "
Верны ли эти цифры и чем они обусловлены?

Сущая правда!
Но при условии, что относится к классическим жигулям.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 9:56
Neyas
Хочешь сказать, что у фабии никаких порогов нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 10:37
Satyr
Neyas писал(а):Хочешь сказать, что у фабии никаких порогов нет?

У исправной не должно быть.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 10:49
Neyas
у моего отца есть знакомый, который владеет фаибией.. он по началу разачаровался в ней.. говорит не прёт... откатал 10000км и она у него попёрла... теперь он доволен... то есть уже хотя бы 1 владелец уверяет, что порог был...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 11:16
lupus
есть пороги :)
у мя до 3000 вообще не ехала. после 3000 процесс пошёл. после 5000 стало ещё лучше. НО нужно дождаться 9000. вот после них только понимаешь что за авто ты получил)

Re: Пороги шустрения

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 11:37
T_e_m
Neyas писал(а):Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "

Верны ли эти цифры и чем они обусловлены? И может быть на разных движках разные? Разъясните пожалуйста. У меня пробег 800км, двиг 1,4, жду шустрения :)


Долго понимал, какие пороги, и зачем им шустрения

а по теме вчера заправился на лукойле 95, и порог появился,

з.ы. пробег >15000, 1,4

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 11:40
Михаил 644
Только что перешел порог 10000 км, подхожу к 11тыс. Действительно, машина ощутимо прибавила в резвости! Нравится всё больше!:-)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 12:55
AlexB
Есть такое :)
Правда у меня щас обратный процесс какойто пошел :evil: , на ТО надо будет посмотреть, как раз 60000 накатал.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 13:10
Neyas
Вообщем выяснили, что порог есть... но где именно? на 10000? отпишитесь у кого на каком километраже появился ощутимый прирост мощности, и какой двигатель...

Этот знакомый отца говорил, что ровно после 10000км, как будто БК разблокировал...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 13:27
Kameneko
Про порог на 1500 ничего сказать не могу, ибо не крутил больше 2700-3000 об. из-за обкатки, но вот про 3000 - правда. После 2000 пробовал разгоняться - тапку в пол, а она не едет :shock: Начал уж было себя ругать, что взял "дохлый" движок, но не тут то было. После 3000 км. пробега проснулись все 86 "бешеных пони" и она очень даже резво начала набирать скорость. Пока динамикой доволен.
Движок в подписи.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 14:55
Mr. Freeman
а мне вот 1,4 уже не хватает... Следующая машина будет как минимум 1,8, и скорее всего турбо :)

Re: Пороги шустрения

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 15:25
Рейдер
Neyas писал(а):Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "

Верны ли эти цифры и чем они обусловлены? И может быть на разных движках разные? Разъясните пожалуйста. У меня пробег 800км, двиг 1,4, жду шустрения :)

Ну раз уж тут меня помянули всуе, то изрекусь еще раз... :roll:
Как говорят сервисеры и по собственному опыту, новый двигатель компом зажат до момента обкатки. То есть, не надеясь на созательность юзера и чтение им мануала, производители заложили некоторое ограничение мощности движка до тех пор, пока не пройдет первые 1500 км. и это в принципе логично. Ибо в этот период запороть движок очень даже запросто.
Далее идет окончательная притирка трущихся узлов и и движок становится сам по себе значительно более легкий в вращении. Это в зависимости от режима обкатки и дальнейшей эксплуатации и происходит на 3-4 тыс пробега.
Участвуют ли при этом в увеличении мощности "мозги" движка - не знаю.
И наконец, полная раскрутка происходит где-то после первого ТО.
Когда заменено масло с продуктами износа и притирки деталей двигателя.
У кого как. Кто на 8000 км делает, а кто и на 15000.
Там уже наверное тоже мозги участвуют и подключают другую прошивку управления мощностью. Точно не знаю.
Я как на первой машине все три порога ощутил, так и на новой происходит в точности то же самое.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 15:26
Снусмумрик
Во время обкатки мотор не крутил, видимо поэтому казалось, что мощности не хватает. Ближе к 5000 км появилась заметная тяга на верхних оборотах, выше 4000 об/мин. Сейчас пробег 14000 км, впечатление такое, что заметно улучшилась данамика на низких оборотах, 1500-3000 об/мин.

И, пожалуй соглашусь с -
Mr. Freeman писал(а):а мне вот 1,4 уже не хватает... Следующая машина будет как минимум 1,8, и скорее всего турбо :)


Так же для себя сделал неожиданный вывод, самый популярный мотор 1.4 является пожалуй и самым бестолковым. Динамика в городском режиме как у 1.2 (порой даже кажется что 1.2 как-то веселее), а на трассе его явно не хватает. Видимо, такова плата за некоторую универсальность :-)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 15:39
Neyas
2Рейдер

Спасибо за ответ, теперь всё ясно :)