Необслуживаемый аккумулятор?!

Смотря в зеленый "глазок" якобы необслуживаемого аккума фирмы VARTA пришла мне в голову мысль-а не стоит ли его родимого освободить от клемм,замерить плотность,проверить уровень?Но!Сверху он накрыт пластмассовым кожухом-не пойму,где же его открыть?Еще интересно-сверху АКБ пробки или общая крышка(весь верх всплошную закрыт наклейкой)?И еще-понятие "необслуживаемая" АКБ подразумевает,что ее между ТО вообще не проверять?
На предложения поехать на СТО и голову не морочить отвечу-после
жигулей осталась зарядка АКБ и хотелось бы самому поковыряться...
На предложения поехать на СТО и голову не морочить отвечу-после
жигулей осталась зарядка АКБ и хотелось бы самому поковыряться...
