Страница 1 из 3

Потеря мощности в процессе езды

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 12:26
IrishCream
Всем доброго времени суток!
Мучает проблема...
Первые несколько минут/километров машинка едет очень резво ...так сказать на все 86 лошадок :)
Но потом начинает терять мощность и при увеличении газа кушает больше, повышаются обороты, но не едет как надо. Вообщем ощущение потери мощности колоссальное. Доходит до того, что при переключении с 1й на 2ю машина сначала оседает на передок,а только потом начинает кое-как разгоняться. Бывает, что когда катишься в районе 10-15 км/ч чтобы кого-нибудь пропустить потом нажимаешь газ и понимаешь, что 2я передача ей не по силам и приходится включать первую. Если выключить двигатель на некоторое время, например в магазин сходить,то после этого происходят изменения в лучшую сторону, но так же не на долго
Раньше грешил на плохой бензин, но после "проверенной" заправки проблема не исчезла. Машинка даже первую 1000 не разменяла...
Что это может быть? Может двигатель воздуха не достаточно получает?
Очень надеюсь на дельные советы и предположения!
Всем заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 12:47
rZr
Кондей включен в этот момент? Если да, то если его выключите, то сразу почувствуете разницу.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 13:32
GriG
Сигнализаторы загораются? пускай не постоянно горят, может просто загораются и гаснут??
Вообще педаль газа интересная, у меня только после второго нажатия подхватывает, но это уже вроде обсуждалось.
да и про замену заслонки, тоже тема была.
воздушный фильтр(не салонный) гляньте.

Re: Потеря мощности в процессе езды

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 13:50
T_e_m
IrishCream писал(а):Но потом начинает терять мощность!


Добавлю варианты, и где копать

- форсунка
- свечи
- топливный фильтр
- лямбда (маловероятно, но бывает)

Все эти вопросы решит или нет ОД :( ,

и еще поиск :)

и еще неплохо бы добавить
1.Стиль езды
2. Город
3. Бензин и его название

з.ы.
Самое главное "Обкатка"

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 14:15
IrishCream
Это я описывал работу без кондиционера...С кондиционером соответсветнно ещё похуже чуток :)
Ни одна лампочка даже не моргает...
...Поиск не помог :oops:
Кстати, не ругайте сильно, не нашёл точных ответов...Что за отвертстие прямо под горловиной бака?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Re: Потеря мощности в процессе езды

T_e_m писал(а):
IrishCream писал(а):Но потом начинает терять мощность!


Добавлю варианты, и где копать

- форсунка
- свечи
- топливный фильтр
- лямбда (маловероятно, но бывает)

Все эти вопросы решит или нет ОД :( ,

и еще поиск :)

и еще неплохо бы добавить
1.Стиль езды
2. Город
3. Бензин и его название

з.ы.
Самое главное "Обкатка"



1. Стиль езды...когда как...бывают резкие ускорения и обгоны.. а вообще стараюсь держаться в общем потоке. Все в пределах разрешенных при обкатке значений :)
2. Москва (но езжу в то время, когда пробок мало). Как то не по себе, когда непросто держаться за трогающейся и разгоняющимися неспеша перед тобой "жигулями"!
3. Раньше лукойл 95 (не экто), последний раз МТК 95 (проверенная многими иномарками заправка)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 14:31
T_e_m
IrishCream ну уж тогда не знаю что насоветовать,
у ОД можно только деньги на диагностике оставить (,
(на диагностике если решишься, хорошо погазовать надо минуты 2-5, с подключенным тестером вага)

может поездить немного, если что-то не так то будет прогрессировать,

как вариант, еще, можно сделать следующее,

едешь к ОД, говоришь хочу потестить фабию, 1,4, как , едет не едет,
и катаешься и сравниваешь ощущения

или на ВГ приезжаешь и общаешься с владельцами 1,4 у кого как едет

з.ы ради ознакомления почитай тем про бензин немало

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 15:04
serp161
Кстати, не ругайте сильно, не нашёл точных ответов...Что за отвертстие прямо под горловиной бака?



Это отверстие для стока воды из люка. трубочка от отверстия идет внутри арки и ложится на внутреннюю правую поверхность бампера

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 18:22
Ёжж
Машина то совсем новая.

Проверь как идет накатом. Может не притертые еще колодки притормаживают.

У меня рум тоже тупил поначалу. Потом раскатался вроде. Но все равно. В жару ездит лучше. Была такая версия, что у него в мозгах специально запрограмировано тупить при обкатке. Может после 1500км попрет. Мне кажется, что были небольшие изменения после 1500 и 15000.

А на холодную она конечно прет на богатой смеси. Это как в карбюраторных жигулях с вытянутым подсосом( если кто еще помнит что это такое)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 18:57
IrishCream
Всем пасибки за оперативность...
Вот сейчас домой ехал и опять та же фигня...
Ревет, обороты 3 и выше, а разгон никакой просто...жигули непарясь едут рядом... Она с низов вообще не тянет...после 3000 кое-как...
Я понимаю так - если б в компутер было заложено тупить, то она бы тупила постоянно...а тут сначала летит, а потом ползет...
А может ли что после плохой заправки осталась кака в баке и когда взбалтывает начинает так ехать? Есть ли смысл присадки какие залить в бак попробовать вымыть?
На холостых не трясется, обороты не прыгают, расход ~0.7 л/ч.
Ещё заметил, что звук мотора при разгоне немного другой, чем бывает утром...как бы объяснить...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А в сервис гнать...
я боюсь что она у них постоит, они потом покатают чуток на ней и скажут,что все окей..и время потрачу и толку не будет..а то ещё и за диагностику сдерут..

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 19:16
Ожидающий
В сервис ее она же гарантийная!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 19:49
DEMY
была ситуация один в один на ваз-21099. сдох модуль зажигания.
чуть постоит-опять едет. но тут у нас индивидуальные катушки зажигания. возможно одна из них сдохла.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 19:54
Рейдер
Бензин не пришелся по вкусу...
Быстрее всего. Как вариант.
У меня так пару раз было. Перезаправился на туапсинских заправках и как бабка пошепатала.
Ну и вариант некой неисправности сбросить со счетов нельзя.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 20:01
Petrukha
На мой взгляд прямая дорога к дилеру. Никаких проблем не было ни разу. 1.4. на 3-й на низах вытягивает в горку при 25-30 км/ч. При 3000 ускоряется, 3500 и далее - пуляет.. Чета не то у Вас.. Всю жизнь 92-й

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 20:26
Ёжж
Странный вы какой то IrishCream. Что это за ник чудной. И что такая подпись значит внизу про любовь, если не секрет. Чудные обороты типа "кака в баке", "пасибки". Может я что не понимаю.

И еще впечатление, что это ваша первая машина или пришлось на фабу пересесть с какого нибудь лексуса.

Конечно 1.4 слабоват тем более для комби. Меня по началу тоже обламывало. Тем более рум. Раскатался более менее. Но тянет он при разгоне как раз с низов в интервале 2 с нибольшим и до 3.5. И в натяг прет как дизель. А вот крутиться при разгоре не очень хочет. Короче для города нормально и еще раскатается.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 21:55
GriG
почему комби то?? в подписи же хэтч? 8)
по теме: скорее думаю бензин, вернее его последствия на свечах, а так гоу ----->> к оф.дилеру