Страница 1 из 12

Выбираем болячки

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 8:02
Ofedor
Собственно проанализировав форум, вижу что имеют место многие заводские дефекты. Выбирайте что у кого было.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 8:33
homo
Думаю для статистической наглядности, надо добавить пункт "Нет дефектов". А то получается, что у всех что-нибудь ломается.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 8:52
MAX1980
homo писал(а):Думаю для статистической наглядности, надо добавить пункт "Нет дефектов". А то получается, что у всех что-нибудь ломается.


Опасный пункт-можно сглазить! 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 8:52
20atom07
и надо еще добавить пункт про дребезжание обивок дверей :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 9:10
PDD
20atom07 писал(а):и надо еще добавить пункт про дребезжание обивок дверей :wink:

Меня с этой проблемой ОД записал на 03.08.09г. сказали будут смотреть :x надеюсь устранят
и почему можно выбрать только один пункт в голосовании?
у меня за год вылезли
1-Стук подшипника вентилятора- замена
2-Дефект шланга подачи воды в районе педали сцепления(вода в салоне)- ремонт,замена
3-Проблема с магнитолой "Dance" - заменили

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 9:26
smela
Я обратился к дилеру с шумной работой гидроусилителя. Они в нем никаких проблем не нашли, но зато заменили опорные подшипники. Говорят, что дефект очень распространенный.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 9:30
MAX1980
Интересно,как проявляет себя дефектный опорный подшипник?Я пересел на фабу с ВАЗа и может не совсем тонко проблемы чувствую...

Re: Выбираем болячки

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 9:58
Andrey.K
Ofedor писал(а):Собственно проанализировав форум, вижу что имеют место многие заводские дефекты. Выбирайте что у кого было.


У меня на 5000км пробега:
1. замена обоих опорных подшипников (проголосовал)
2. стук подшипника вентилятора
3. подвывание кондиционера
4. пружинка какая-то под днищем отлетела, которая тормозной шланг крепит.
5. Задняя фара разболталась - нужно подтягивать
6. Центральная часть торпеды резонирует на брусчатке (говорят, что нет крепежа между торпедой и бородой - место крепления есть, а сам крепеж не ставят. На украинском форуме народ
ставит туда какую-то скобу на саморез и торпеда перестает бренчать)

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

MAX1980 писал(а):Интересно,как проявляет себя дефектный опорный подшипник?Я пересел на фабу с ВАЗа и может не совсем тонко проблемы чувствую...


При повороте руля на работающей, а пуще - на заглушенной машине слышится звук как будто твердая резина трется по твердой резине (или звук скрученного каната эдакое тын-тын-тын). На самом деле этот звук издает пружина передней стойки, когда проскальзывает по упорной поверхности невращающегося опорного подшипника. Диагностируется довольно просто. Один садится за руль, другой ложит руку на пружину. Первый начинает поворачивать руль, если пружина поворачиваясь вздрагивает одновременно со звуком - оно (есть проскакивание пружины по невращающемуся подшипнику). При нормальном рабочем подшипнике - все должно поворачиваться плавно без звуков и вздрагиваний. Еще может слышаться хруст - подшипник вращается но весь в песке. Можно положить руку на верх опоры стойки (под капотом) и почуствовать хруст или скрип сквозь опору. Звук не громкий, заглушается музыкой, сам услышал случайно - парковался с выключенной магнитолой.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 10:07
homo
Опасный пункт-можно сглазить!

Я не суеверный. :)

А если серьезно этот пункт позволит оценить примерное соотношение неисправностей к общему количеству автомобилей.
А то читаешь форум и создается впечатление что Фабия => ведро с гайками.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 10:14
Andrey.K
homo писал(а):
Опасный пункт-можно сглазить!

Я не суеверный. :)

А если серьезно этот пункт позволит оценить примерное соотношение неисправностей к общему количеству автомобилей.
А то читаешь форум и создается впечатление что Фабия => ведро с гайками.


Пункт ввести можно, но всеравно, пока нет возможности проголосовать за все болячки на своем авто, а не только за одну из них - никакой адекватности у этой голосовалки не будет.
Я бы еще добавил пункт "плохо заводится после длительной стоянки на жаре"

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 10:49
Ofedor
мдааа... Жалко нельзя выбирать несколько пунктов. Было бы адекватнее :) Я так понимаю, выбирают самую наболевшую проблему, ну а у кого дефектов больше, просто перечисляйте в своих постах

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 11:52
Физорг
homo писал(а):Думаю для статистической наглядности, надо добавить пункт "Нет дефектов". А то получается, что у всех что-нибудь ломается.


+1

Очень правильное предложение. Автор молодец.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 13:10
GriG
Итак, поехали:
1. упорный подшипник -левый...думаю, что скоро и правый
2. гул вентилятора на 1-ой скорости
3. скрип, хруст, вообщем хрен поймешь че в салоне, скорее из крыши, когда едешь так спокойно по неровностям на 20 км/ч...салон как-будто весь хрустит, ну или если не хрустит, звук, как по снегу свежему идешь в мороз...
причем звук появился недавно, теперь ищу его источник, грешил на двери, ан нет, там шумку+вибро делал, молчат они теперь.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 17:17
GOOD
У меня ещё и вонь в салон сероводородом при разогреве катализатора. Дилеры не могут ничем помочь, т.к. к ним приезжая ничем не пахнет. Мож кто сталкивался, чё делать?, перед пасажирами не удобно (своеобразный запах очень).

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 17:55
MAX1980
GOOD писал(а):У меня ещё и вонь в салон сероводородом при разогреве катализатора. Дилеры не могут ничем помочь, т.к. к ним приезжая ничем не пахнет. Мож кто сталкивался, чё делать?, перед пасажирами не удобно (своеобразный запах очень).


На украинском форуме при такой проблеме советовали сменить заправку....Серы многовато в топливе :)