Страница 1 из 2

Какую окрашенную часть кузова легче всего снять

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 11:50
Andrey.K
Нужен эталон цвета для подборки цвета эмали ЛКП. Просят принести какую-либо окрашенную деталь кузова для подбора. Все, кого не спрашивал - носят заглушки с бамперов от отверстия для буксировочного крюка. А у нас-то на машинах нет такой. Вот и сабж собственно.

Re: Какую окрашенную часть кузова легче всего снять

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 11:52
Кошак Кошакович
Andrey.K писал(а):Нужен эталон цвета для подборки цвета эмали ЛКП. Просят принести какую-либо окрашенную деталь кузова для подбора. Все, кого не спрашивал - носят заглушки с бамперов от отверстия для буксировочного крюка. А у нас-то на машинах нет такой. Вот и сабж собственно.


лючек бензобака :)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 11:57
GriG
ручку дверную??

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 12:00
vv
Да, и снять-то нечего :Search:

Re: Какую окрашенную часть кузова легче всего снять

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 12:43
Andrey.K
Кошак Кошакович писал(а):лючек бензобака :)


Не, сам лючек не крепится, а ось на которой он вращается где-то вглубине.

GriG писал(а): ручку дверную??
Знать бы как ее грамотно снять...

Re: Какую окрашенную часть кузова легче всего снять

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 12:45
Den
Andrey.K писал(а):
Кошак Кошакович писал(а):лючек бензобака :)


Не, сам лючек не крепится, а ось на которой он вращается где-то вглубине.

GriG писал(а): ручку дверную??
Знать бы как ее грамотно снять...


на октахе проще снять накладку под задним фонарем)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 13:10
BSlava
Лючек бензабака, вынимается очень просто, ничем не крепится...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 13:13
Andrey.K
BSlava писал(а):Лючек бензабака, вынимается очень просто, ничем не крепится...


Расскажи как, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 14:18
BSlava
выкручивается крышка бензобака, снимается резиновый держатель крышки, начиная с левой стороны, "вытаскиваем" лючок со "внутреностеями"(не знаю как правильно назвать). Горловина будет мешать но ее можно рукой немного подправить, и после того как снимется почти весь резиновый уплотнитель с горловины - тащим всю эту конструкцию в заднюю сторону автомобиля... и все...
одевается в обратной последовательности...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 20:20
Code
Только учитывайте что железо и пласти окрашеные одной и той же краской будут иметь разный оттенок. Даже на новых машинах крыло и бампер слегка различаются по оттенку. Обычно по железным деталям краску подбирают.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 21:49
BSlava
из метала всех проще снимается крыло;)) по подбору с пластика отличие есть... нужно полировать всю машину

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 8:16
Валерий76
Code писал(а):Только учитывайте что железо и пласти окрашеные одной и той же краской будут иметь разный оттенок.
)) как так? это шутка?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 13:52
xealon
Валерий76 писал(а):
Code писал(а):Только учитывайте что железо и пласти окрашеные одной и той же краской будут иметь разный оттенок.
)) как так? это шутка?

Подтверждаю.
Если со своей стороны хочешь чтобы краску подобрали качественно, пригони машину целиком.
А там уже от профессионализма колеровщика зависит.
По времени процесс занимает около часа.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 15:34
Nick77
Не рекомендую подбирать по каталогу, лучше по номеру.
Сколько знакомых подбирали краску по каталогу - еще ни разу цвет не совпал, точнее цвет вроде тот же, но крашенная деталь бросается в глаза.
По номеру подбирал краску к 13-ти летней ауди - цвет оказался точь в точь, хотя многие пугали, что мол краска выцвела и не подойдет.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 8:32
ivanov1981
А мне подобрали краску по детали очень хорошо, отличить просто не возможно, один в один. Если честно, я такого не ожидал, думал, что все-равно будет видно. Я красил новый передний бампер целиком. Колеровщику отдал кусок старого бампера.