Страница 1 из 2

Климат Fabia New. Воздух дует при выключенном климате

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 11:39
Nelson
Кто сталкивался... при выключенном климат-контроле воздух таки дует. Обычно горячий, что не может не напрягать летом. Видимо, дует при движении машины. Самое интересное, что происходит не каждый раз, как начинаю ехать, а лишь время от времени. Кто сталкивался? Может какие заслонки барахлят и т.п.?
Спасибо за ответы по существу. Мануала нет под рукой. Поиск курил.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 13:05
Caz
О у мну тож такое недели 2 назад началось , до ТО2 осталось 1500 км, расскажу если чего. Сам менял салонный фильтр, может конешн изза него но вроде все сделал номано без усилий и тд.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 13:25
Tom Sawyer
Бывает такое, но на очень больших скоростях. Дует как на 1ой-2й скорости. На маленьких скоростях не замечал, но не исключено.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 20:38
TeaMaker
Доброго всем дня, у меня тоже такое замечается, выставляешь градусов сколько нужно, выключаешь климат, и дует набегающим воздухом, то есть какая температура стоит так и будет дуть.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 13:16
Maxie
Это называется вентиляция салона :) Если не хотите, чтоб дуло - нажмите на кнопочку "рециркуляция возуха" и заслонка перекроет воздух извне.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 14:18
Nelson
Maxie писал(а):Это называется вентиляция салона :) Если не хотите, чтоб дуло - нажмите на кнопочку "рециркуляция возуха" и заслонка перекроет воздух извне.

Получается странная вентиляция - климат выключен, а она дует горячим воздухом. Или вообще не дует...
Да и, если не ошибаюсь, кнопочку "рециркуляция" нажать с толком можно только при включенном климате. Опять же, рекомендуемое время работы в этом режиме - не более 15 мин. (см. руководство). Снова как-то странно для вентиляции.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

TeaMaker писал(а):Доброго всем дня, у меня тоже такое замечается, выставляешь градусов сколько нужно, выключаешь климат, и дует набегающим воздухом, то есть какая температура стоит так и будет дуть.

Получается, что климат все таки работает?..

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 20:29
Ожидающий
Как он может работать если он выключен? Или у вас режим екон стоит?

Re: Климат Fabia New. Воздух дует при выключенном климате

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 20:48
Физорг
Nelson писал(а):Кто сталкивался... при выключенном климат-контроле воздух таки дует. Обычно горячий, что не может не напрягать летом. Видимо, дует при движении машины. Самое интересное, что происходит не каждый раз, как начинаю ехать, а лишь время от времени. Кто сталкивался? Может какие заслонки барахлят и т.п.?
Спасибо за ответы по существу. Мануала нет под рукой. Поиск курил.


Я так думаю:
А он и должен дуть. Спереди где низ лобового стекла, есть отверстия забора воздуха. Когда климат включен, этот воздух охлаждается или подогревается, а вентилятор регулирует интенсивность забора воздуха снаружи.

Если климат выключен (вентилятор) выключен, то воздух дует как придется (зависит от скорости авто, направления ветра и т.д.)

Прекратить забор наружнего воздуха полностью можно кнопкой рециркуляции воздуха (долго не рекомендуется: потеют стекла, болит голова), а только когда КАМАЗ гарью дыхнул, кнопочку раз - в салоне не пахнет, а потом опять вентиляцию включили.

Еще забор воздуха (направление, количество) можно регулировать крутилками в салоне, где вентиляционные решеточки.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 22:15
Nelson
Ожидающий писал(а):Как он может работать если он выключен? Или у вас режим екон стоит?

Кто? :) мысль похоже теряется.
Суть в том, что иногда дует горячий воздух, даже когда климат OFF! Вот. Не регулярно. На разных скоростях. Иногда так же дует холодный. В общем, закономерность не обнаружена. Хочу понять что это и почему. Эконом режим практически не пользую.
PS Напомню, климат "OFF". Не регулировал скорость потока воздуха "крутилками" много месяцев.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Re: Климат Fabia New. Воздух дует при выключенном климате

Sergeyy писал(а):Если климат выключен (вентилятор) выключен, то воздух дует как придется (зависит от скорости авто, направления ветра и т.д.)

Прекратить забор наружнего воздуха полностью можно кнопкой рециркуляции воздуха

По этой логике дуть должно всегда - даже зимой и осенью, что, согласитесь, было бы странно. Вряд ли Шкода имеет воздухозаборники как у ЗАЗов "уши" были в двигательной корме.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Такая мысль. Можно протестировать климат с компа? VAG/ШМАГ шнурками и т.п.? Подозреваю, что климат может глючит и дует, даже когда на дисплее OFF.
PS Сорри, не в теме про эти штуки.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 9:05
Физорг
Nelson писал(а):По этой логике дуть должно всегда - даже зимой и осенью, что, согласитесь, было бы странно. Вряд ли Шкода имеет воздухозаборники как у ЗАЗов "уши" были в двигательной корме.




Всегда и дует - только зимой у Вас печка включена и соответственно этот воздух печкой греется, а вентилятором его количество дозируется. Логика простая - в салон воздух попадает снаружи - значит есть воздухозаборники.

"Уши" ЗАЗов забирали воздух для охлаждения двигателя.
На ЗАЗах воздушное охлаждения двигателя.

Заборники вентиляции салона обычно спереди. К примеру, на ВАЗ2105 на капоте.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 13:40
Caz
Лол полтора года ездил не дуло, а тут начало дуть и выясняется что так и должно быть, я вообще из патстола пишу. Если управлялка стоит в положении "0" ничего никуда дуть не должно, и даже печка зимой, и на скорости больше 200 км\ч. ну максимум на что соглашусь это ветер в открытое окно.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 15:37
Nelson
Sergeyy писал(а):
Nelson писал(а):По этой логике дуть должно всегда - даже зимой и осенью, что, согласитесь, было бы странно. Вряд ли Шкода имеет воздухозаборники как у ЗАЗов "уши" были в двигательной корме.




Всегда и дует - только зимой у Вас печка включена и соответственно этот воздух печкой греется, а вентилятором его количество дозируется. Логика простая - в салон воздух попадает снаружи - значит есть воздухозаборники.

"Уши" ЗАЗов забирали воздух для охлаждения двигателя.
На ЗАЗах воздушное охлаждения двигателя.

Заборники вентиляции салона обычно спереди. К примеру, на ВАЗ2105 на капоте.


Про ЗАЗы была шутка. Можно не развивать тему.
Про "дует" - как писал выше, дует то горячий воздух (сейчас, летом, не зимой и при выключенной печке), то норма. Горячий - значит заметно горячее, чем +30. Сомневаюсь, что он от подкапотного так нагревается. Щас пытаюсь закономерность найти - когда просто вентилирует на ходу, а когда дует горячим.

PS Еще момент. При включении только обдува стекол, велючается климат, т.е. дует отовсюду и, соответственно, нагрев/охлаждение идет, независимо от того, хочу я охлаждать/нагревать или нет. Не айс. Огорчен немного немцами/чехами:(

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Caz писал(а):Лол полтора года ездил не дуло, а тут начало дуть и


Недопонял про полтора года :?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 15:39
Alex133
Вот не знаю, как на Фабии, пока что, а на Фелиции, при установке вентилятора в ноль, автоматически закрывалась воздушная заслонка в воздуховоде. Так что наружный воздух не поступал вообще. Каков алгоритм работы управления вентилятором на Фабии, я не выяснял. Если заслонка не должна закрываться, то на достаточной скорости дуть будет непременно, а если должна - то дуть не должно. Кто-нибудь пробовал внимательно прочитать соответствующий раздел инструкции? Мне лень, я никогда вентилятор не выключаю, без кислорода дышать не умею.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 16:37
Физорг
Alex133 писал(а):Вот не знаю, как на Фабии, пока что, а на Фелиции, при установке вентилятора в ноль, автоматически закрывалась воздушная заслонка в воздуховоде.


А что происходит, если режим рециркуляции воздуха включить?
Интересно, чем тогда отличается режим рецуркуляции воздуха, от просто выключенного вентилятора?

Добавлено спустя 18 минут:

Caz писал(а):Лол полтора года ездил не дуло, а тут начало дуть и выясняется что так и должно быть, я вообще из патстола пишу. Если управлялка стоит в положении "0" ничего никуда дуть не должно, и даже печка зимой, и на скорости больше 200 км\ч. ну максимум на что соглашусь это ветер в открытое окно.


Провидите эксперимент: возьмите освижитель воздуха и дайте его другу. Сядьте в машину, закройте окна и двери и включите режим рециркуляции воздуха, пусть друг побрызгает на заборники воздуха внизу лобового. Запах в салоне есть - естественно нет. А теперь отключите рециркуляцию воздуха и поставьте вентилятор в ноль - запах в салоне есть? Вопрос: откуда? Есть значит связь с улицей, через которую может дуть.

Возможно, Вы раньше не ездили с выключенным вентилятором.
Или Вы просто не внимательны.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 18:31
Hunter_@
2Nelson для размышления...
Температуру в холод, вентилятор в ноль.Закрыть все салонные решетки в "0" кроме скажем центральной\левой (водительской) и в путь играться и тестировать.
по ходу (не включая) вентилятор, поиграться температурой.. холод..тепло...может Датчик обратной связи, который есть в салоне передает не верную инфу в климат..вот тот и балуется.
у себя тоже попробую..где и чего дует с вентилятором в НУЛЕ. очень похоже что воздух заходит с улицы...но ЗАЧЕМ ТО нагреваться. :)