Страница 1 из 1

Падает напряжение в бортовой сети.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 13:06
Haunter
Периодически падает напряжение в бортовой сети. В нормальном состоянии - порядка 14 вольт, периодически снижается вплоть до 10. В результате этого выскакивает ошибка ABS вместе с трехкратным писком, моргает экранчик борткомпьютера и фары, а иногда при этом выключается ЭГУР.
В чем может быть причина?

Анамнез:
Фабия 1,6, пробег - 30 тысяч с небольшим, аккумулятор абсолютно новый, ночует на улице, ездит каждый день порядка 50-100 км.

Симптомы:
Возникновение перепада практически непредсказуемо, но в основном на малых оборотах, при вращении руля и при проезде "трясучки" (трамвайные пути, люки, волны асфальта). Если фары включены - они диким образом моргают, вылетает выше упомянутая ошибка ABS, даже магнитола выключается, руль или тяжелеет или ЭГУР выключается окончательно. После выключения и включения зажигания - опять включается.
Еще что заметил - раньше при включенной магнитоле, если выключить зажигание, она продолжала спокойно работать. теперь делает заминку на момент выключения зажигания, и опять включается снова.

Как диагностировал:
Сначала грешил на ЭГУР и на ABS, однако возникновение перепада бывает и на прямой (хотя в большинстве случаев все таки при вращении руля). В итоге подключил тестер к прикуривателю и поездил. В итоге зафиксировал падение напряжение до 10 вольт.

В итоге:
Весь мозг поломал - что это?!?
К официалам пока ехать не хочу - там такие мастера, что их нужно ткнуть носом в неисправность и настоять на ее устранении. Или лучше уж устранить неисправность самому, или хотя бы точно знать в чем причина и ехать на сервис.
Помогите...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 13:37
MAX1980
Здаецца мне.что масса где то шалит

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 13:40
Haunter
Как проверить массу?
Под капотом наблюдал массу, заведенную на кузов. На сколько я знаю, массу еще и на двигатель кидают. Вот на двигатель как раз никакого проводка и не обнаружил. Может отцепили во время ТО и забыли прикрутить?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 14:47
MAX1980
К кузову проверьте затяжку соединения,и еще на самом аккуме,как плюс,так и минус(вдобавок от плюса куча мелких клемм на доппотребителей идет) все надо проверить-тут уже отписывались,что масса подобные глюки может давать.Клеммы на акуме надо проверить на затяжку.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 14:53
Haunter
Массу к кузову проверял только визуально, затяжку не проверял.
Клеммы на доппотребителей проверил все (опять же правда визуально). Сегодня-завтра проверю на затяжку и массу, и клеммы.
Отпишусь.
Пока огромное спасибо....

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 14:55
Alex-alex
Или плохой контакт массы (где то) Или АКБ плохая!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 14:57
GriG
а сами что делали с проводкой?? не знаю,современо:диоды подключали, перепаивали что-нить?? мгнитолу, сигналку где ставили??
АКБ заряжали??...
хотя по симптомам и правда на периодич. отходящий контакт похоже..

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 15:00
Haunter
АКБ новая - на 30-ой тысяче поставил, ибо подозревал именно АКБ.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

GriG писал(а):а сами что делали с проводкой?? не знаю,современо:диоды подключали, перепаивали что-нить?? мгнитолу, сигналку где ставили??
АКБ заряжали??...
хотя по симптомам и правда на периодич. отходящий контакт похоже..


Абсолютно никаких вмешательств в проводку с моей стороны не было. Я не сторонник всяческих финтифлюшек, магнитолу устанавливал старый хозяин - обычная магнитола, динамики штатные. Машину у него взял с пробегом в 24 тысячи. После того, как сам намотал 5 тысяч проблемы и начались.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 18:11
Рейдер
Земляк!
Явно не просто АКБ.
С большой вероятностью - окислился плюсовой ее вывод.
Просто затянуть контакт - не поможет.
Нужно снять клемму, и зачистить. Пошкарябать, проще говоря, например, отверткой. Благо - свинец мягкий.
Потом уж крепить клемму.
Настораживает, что при работающем генераторе такое происходит, если я правильно понял. Возможно, что еще где поискать неконтакт нужно будет.
Где мерял то напряжение?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 7:18
Haunter
Рейдер писал(а):Земляк!
Явно не просто АКБ.
С большой вероятностью - окислился плюсовой ее вывод.
Просто затянуть контакт - не поможет.


Вчера открутил все доступные контакты на АКБ, протер и прикрутил. После этого проехал 10 км - ни разу не пискнуло, а вот небольшая тяжесть руля осталась. Но судя по руководству по эксплуатации, после выключения ЭГУР нужно обнулить ошибку и заново настроить руль. Так что скорее всего это исправлю на сервисе во время очередного ТО.
Зачищать контакты - не зачищал, но сегодня-завтра попробую.

Рейдер писал(а):Настораживает, что при работающем генераторе такое происходит, если я правильно понял. Возможно, что еще где поискать неконтакт нужно будет.
Где мерял то напряжение?


На сколько я понял, у нас практически одинаковые фабии - 1,6, механика и почти полный фарш, правда у меня хэтч. Так вот. там от минуса батареи идет тоненький такой коричневый проводок. Не знаешь случайно куда он идет? Может он как раз где-то и перебился или отстал?
Напряжение мерил просто - посадил друга на пассажирское сиденье с тестером в руках (обычный тестер для ремонта бытовой электроники), и щупы он засунул в прикуриватель. Так и катались. Даже видео есть :)