forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт и ТО своими руками

Ремонт и ТО своими руками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Panchik » Сб, 22 окт 2011, 7:02

ser9e писал(а):Сегодня раскладывал задние сидения для перевозки зимних колес. С удивлением обнаружил, что резиновый уплотнитель под попой правого пассажира, фиксирующий провода в остове сидушки (я так понимаю, что это к датчику уровня топлива), вивалился наружу под днище, провода висят. Самое фиговое, что по контуру отверстия в металле (оно вытянутое с рублевую монету где-то) краска вздулась со стороны салона, пока без ржавчины. Будьте бдительны ;)

Было такое... Поправлял. :Search:
Аватара пользователя
Panchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 9:54
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение ser9e » Сб, 22 окт 2011, 14:47

DEMY писал(а):
Ёжж писал(а):Что то не понял, где это.

аналагичнАА))
вот бы фото ;-)

Поднимаете сдвоенную задню сидушку (правую). Под ней в металле большой колпак бензонасоса, ближе к центру. А правее (по ходу авто) и ближе к корме отверстие для проводов. Заглушка, закрывающая отверстие, является частью оплетки этих самых проводов, она и вываливается наружу.

Прикол в том что там образуется сквозная дырка, через которую асфальт видно :)) В общем, зимой проверяйте.

Фоток нет - на улице ливень, в машине колеса. Поэтому, увы :roll:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Jkz » Пн, 24 окт 2011, 12:03

Мне официалы после 60000 рекомендуют полностью заменить масло в АКПП 1,6. Подскажите насколько это серьезно, если не менять(впереди третья зима), а то вместе с 7л масла вместе с заменой фильтра и прокладки плюс их работа - больше 10т.р. Можно ли просто слить сколько сольется и долить новое, не меняя фильтр с прокладкой.
Jkz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 22 окт 2011, 22:20

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 24 окт 2011, 20:26

Jkz писал(а):Мне официалы после 60000 рекомендуют полностью заменить масло в АКПП 1,6. Подскажите насколько это серьезно, если не менять(впереди третья зима), а то вместе с 7л масла вместе с заменой фильтра и прокладки плюс их работа - больше 10т.р. Можно ли просто слить сколько сольется и долить новое, не меняя фильтр с прокладкой.

..лучше заменить. Более 50т.к. масло в АКПП редко живёт. В идеале можно заменить без снятия поддона - есть специализированные сервисы по этой процедуре - аппарат замены "включают" в разрыв масляной магистрали от коробки до радиатора и масло меняется путём естественной циркуляции (или под определённым давлением - в каждой модели коробки это по-разному). + не во всех коробках фильтр можно и нужно менять без разборки АКПП - уточните по Вашей модели. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Jkz » Вт, 25 окт 2011, 9:44

Alexannnn-Der писал(а): Более 50т.к. масло в АКПП редко живёт. В идеале можно заменить без снятия поддона - есть специализированные сервисы по этой процедуре - аппарат замены "включают" в разрыв масляной магистрали от коробки до радиатора и масло меняется путём естественной циркуляции (или под определённым давлением - в каждой модели коробки это по-разному). + не во всех коробках фильтр можно и нужно менять без разборки АКПП - уточните по Вашей модели. Удачи!

Спасибо, а как можно уточнить насчет АКПП, нужна разборка или нет, не задействуя официалов (они включили в счет фильтр+прокладку, значит понятно что ответят). Может Быть что модель АКПП вообще не предполагает замены масла за весь срок эксплуатации, иначе это было бы в сервисной книжке указано. Указано только про проверку количества атф.
Jkz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 22 окт 2011, 22:20

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Sanchezzz » Пн, 07 ноя 2011, 16:05

Где можно найти мануал по демонтажу вентилятора отопителя (который зайопывает своим воем)?
Вот тут http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 5&lid=2909 пишут начиная с момента "снимите вещевой ящик - смотрите группу ремонта 68", а де найти именно этот раздел "68"??? Подскажите!!!
Sanchezzz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:07

Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Quirit » Вт, 08 ноя 2011, 12:25

День добрый! возникла следующая проблема: при включении салонного вентилятора на обогрев или охлаждение появляется дребезжание.
Подскажите как с этим бороться и что делать?
Quirit
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 15:19

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение oraleks » Вт, 08 ноя 2011, 19:18

Quirit писал(а):День добрый! возникла следующая проблема: при включении салонного вентилятора на обогрев или охлаждение появляется дребезжание.
Подскажите как с этим бороться и что делать?



viewtopic.php?f=13&t=21398
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение fabia_96rus » Пт, 11 ноя 2011, 9:35

Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Летом вылетел с трассы и повредил: бампер, телевизор и оба радиатора. Купил новые фирменные запчасти и сам все установил, кроме радиатора кондиционера. Денег не хватило. :( Так пока и еже с прибитым старым радиатором. Скоро ехать на ТО (хочу его сделать у дилера), гарантия и все такое.
Так вот, если я приеду к нему с пробитым радиатором на ТО-1 что будет? Проверяют ли они (по настоящему, а не по документам) зимой систему кондиционирования? и не слечу ли я с гарантии на эту систему?
fabia_96rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 9:24

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Андрэ » Пт, 11 ноя 2011, 21:30

fabia_96rus писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Летом вылетел с трассы и повредил: бампер, телевизор и оба радиатора. Купил новые фирменные запчасти и сам все установил, кроме радиатора кондиционера. Денег не хватило. :( Так пока и еже с прибитым старым радиатором. Скоро ехать на ТО (хочу его сделать у дилера), гарантия и все такое.
Так вот, если я приеду к нему с пробитым радиатором на ТО-1 что будет? Проверяют ли они (по настоящему, а не по документам) зимой систему кондиционирования? и не слечу ли я с гарантии на эту систему?

Думаю не слетишь с гарантии если сам не проболтаешся.
В декабре прошлого года делал ТО-1 о кондиционировании вообще речь не шла.
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
Аватара пользователя
Андрэ
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
Откуда: Апрелевка МО-Владимир

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пт, 18 ноя 2011, 13:11

fabia_96rus писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Летом вылетел с трассы и повредил: бампер, телевизор и оба радиатора. Купил новые фирменные запчасти и сам все установил, кроме радиатора кондиционера. Денег не хватило. :( Так пока и еже с прибитым старым радиатором. Скоро ехать на ТО (хочу его сделать у дилера), гарантия и все такое.
Так вот, если я приеду к нему с пробитым радиатором на ТО-1 что будет? Проверяют ли они (по настоящему, а не по документам) зимой систему кондиционирования? и не слечу ли я с гарантии на эту систему?

две недели назад делал ТО-3. На приёмке ТС лишь уровень ОЖ проверили и все...., ни работу световых приборов, ни уровень масла, ни пробег (межсервисный интервал - был перебор) проверять не стали. Так что поменьше откровеничай с ОД, толку будет больше.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение cowboy » Ср, 23 ноя 2011, 19:29

Подскажите какой смазкой(название или номер по каталогу) смазываются дверные уплотнители и уплотнители окон(когда опускаю водительское окно издаётся неприятный скрип)?
Skoda Octavia tour 1.4 black 2008
Skoda Fabia 1.6 red 2008
cowboy
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 16:16

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Ср, 23 ноя 2011, 20:08

лично я брызгаю силиконовой смазкой. Сегодня на улице красота -10. Помылся, а после мойки открыл все двери и тонким слоем через носик распылителя аккуратно нанес слой сил.смазки на дверные уплотнители. Вечером садясь в машину проверил все двери - результат легкое прилипание от мороза и открывание без проблем. Также практикую, особенно после оттепели, если начанает холодать брызгаю сил. смазку в личинки замочной скважины. проблем с открыванием пока не было.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение cowboy » Ср, 23 ноя 2011, 22:03

Не дает мне покоя один вопрос: у диллера менял наружный шрус(гранату) фирмы skf, когда достали из упаковки посмотрели он весь в масле и внутри набит смазкой, посчитали что не нужно добавлять пластичную смазку которая шла в комплекте и поставили так. Потом разбирая бумажки из сервиса прочитал инструкцию и как оказалось смазкой которой был набит шрус это консервант. Вопрос как быть: оставить как есть, ничего страшного, или ..... ?
Skoda Octavia tour 1.4 black 2008
Skoda Fabia 1.6 red 2008
cowboy
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 16:16

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 23 ноя 2011, 23:24

cowboy писал(а):Не дает мне покоя один вопрос: у диллера менял наружный шрус(гранату) фирмы skf, когда достали из упаковки посмотрели он весь в масле и внутри набит смазкой, посчитали что не нужно добавлять пластичную смазку которая шла в комплекте и поставили так. Потом разбирая бумажки из сервиса прочитал инструкцию и как оказалось смазкой которой был набит шрус это консервант. Вопрос как быть: оставить как есть, ничего страшного, или ..... ?

..странно, менял раньше Шрусы не один раз, но мне попадались только упакованные в коробку (внутри пакет и железка покрытая достаточно жидкой консервирующей смазкой, т.е. внутри Шрус без специальной густой смазки). В комплекте обычно отдельно тюбик с рабочей смазкой и хомуты/гайка или болт Шруса. Если в Вашем была по каким-то причинам именно смазка для Шруса уже внутри и до установки (может кто набил смазкой до установки, а Шрус не подошёл по размеру и его сдали обратно?), то ничего менять не нужно. Я бы еще раз посетил магазин и попросил такой же Шрус - проверил что там внутри и если снова он со смазкой, то продавец всё (если сможет) пояснит. Но вообще ситуация странная. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18