Сб, 26 ноя 2011, 20:18
areyder писал(а):Всем доброго времени суток.
Имею личный опыт капремонта двигателя 1,2 с момента демонтажа на открытой площадке, полной разборки, подбора запчастей, сборке и установке в обратном порядке на машину.
Поэтому могу открыто заявить - двигатель пригоден к полному ремонту.
При наличии стандартного набора инструмента, времени и относительно небольших затрат, приводится в рабочее состояние.
Общая технология демонтажа
отсоединить АКБ,снять поддон( достаточно для демонтажа поддона поддомкратить машину поочередно с левой и с правой стороны.) слить ОЖ,масло, снять крышку возд. фильтра, демонтировать топливную колодку с форсунками, демонтировать впускной коллектор, отсоединить тросики управления сцеплением, снять качалку управления сцепления, демонтировать стартер,снять катушки зажигания, отсоединить выпускной коллектор с защитной манжетой и катализатором в сборе, отсоединить все электроколодки от двигателя. Демонтировать патрубки системы охлаждения. Ослабить болты крепления боковой подушки к корпусу машины и двигателя. Выкрутить нижние болты крепления двигателя к коробке передач. Подложить страховочное место под поддон двигателя( подойдет запаска). Ослабить верхние и боковые болты крепления двигателя к коробке.
С этого момента желательно наличие двух временных помощников, которые будут поддерживать двигатель при помощи 1,5 -2 м трубы ДУ32 или бруска 50*50 закрепленного за верхние монтажные проушины.
Полностью демонтируем подушку, полностью откручиваем оставшиеся болты. Аккуратными покачиваниями вдоль продольной оси двигателя выводим из зацепления вал коробки и диска сцепления. Аккуратно ставим демонтированный двигатель на страховочное место. Вес двигателя не более 90 кг. Поэтому двое человек среднего физического состояния могут при помощи нехитрого приспособления ввиде прикрепленной трубы достать двигатель из моторного отсека через верх.
На все выше перечисленные операции я потратил 8,5 часов.
Продолжение следует
Вс, 27 ноя 2011, 10:19
Anton_HTP писал(а):Ребята, подскажите кто использует ELSA - есть ли методика смазки замков (не личинок) дверей? Хочу смазать сам, но боюсь повредить микрики.
Вс, 27 ноя 2011, 10:50
cowboy писал(а):Anton_HTP писал(а):Ребята, подскажите кто использует ELSA - есть ли методика смазки замков (не личинок) дверей? Хочу смазать сам, но боюсь повредить микрики.
Не знаю как в ELSA, но я купил обезжириватель(нефрас) с распылителем и смазку-аэрозоль для замков ликви моли. Сначала брызгаю на замок обезжиривателем,вымывается и грязь и старая смазка всё вытекает через дренажное отверстие в двери, потом наношу смазку-аэрозоль и всё. За три года раза 3-4 проводил такую процедуру никакие микрики не пострадали.
Вс, 27 ноя 2011, 15:23
Пн, 28 ноя 2011, 15:00
Ср, 30 ноя 2011, 16:20
Пн, 05 дек 2011, 18:34
cowboy писал(а):Ключ какого размера нужен под шестигранники крепящие подкрылки?
Ср, 07 дек 2011, 8:56
kot1512 писал(а):А у меня почемуто Т20 для подкрылков..
Чт, 16 фев 2012, 13:54
Чт, 16 фев 2012, 14:13
Чт, 16 фев 2012, 17:39
Ср, 21 мар 2012, 0:14
Ср, 21 мар 2012, 6:11
Мгер писал(а):на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли?
Ср, 21 мар 2012, 11:44
Мгер писал(а):на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли?
Ср, 21 мар 2012, 16:23