forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт и ТО своими руками

Ремонт и ТО своими руками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение DEMY » Пт, 19 авг 2011, 19:27

да, высверливают. тока как ее надо так сломать?) изолятор чаще просто трескается...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Тень » Пт, 19 авг 2011, 20:30

DEMY писал(а):да, высверливают. тока как ее надо так сломать?) изолятор чаще просто трескается...

Изображение
на самом деле это не такая уж редкость
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Genius » Сб, 20 авг 2011, 6:54

Жуть!
А как потом "говна" из цилиндра убирают???
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение DEMY » Сб, 20 авг 2011, 9:17

Genius писал(а):Жуть!
А как потом "говна" из цилиндра убирают???

скорее всего головку снимают и высверливают из головки, а не по месту.....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 21 авг 2011, 21:38

DEMY писал(а):
Genius писал(а):Жуть!
А как потом "говна" из цилиндра убирают???

скорее всего головку снимают и высверливают из головки, а не по месту.....

..был лет 10 назад опыт на соседском Форд-Сиерра 2.0, когда обломилась 4-я свеча. Голову не снимали. В резьбовом отверстии головки осталась только металлическая часть свечи. Замочили керосином на сутки и потом аккуратно "вбили" подходящий по размеру "выворачиватель" обломков (продаётся набор из нескольких штук). Вбиваемая часть этой штуки имеет левостороннюю завитушку и при выкручивании обломка по ходу правой резьбы как бы сама вкручивается в отверстие обломка. Кстати это фирменный прикол фордов - на их свечах нет уплотняющей шайбы, а только конус. По нему (большая площадь получается) очень хорошо прикипают свечки. Я всегда перед установкой новых свечей смазываю резьбу медносодержащей смазкой LM(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1), но можно и графитовой. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Отказал ЖК дисплей

Сообщение Ayhanim » Ср, 07 сен 2011, 8:25

Fabia New 1,2 Исчезла индикация на центральном ЖК дисплее (уровень топлива, пробег). Что делать? Ехать к официалам?
Ayhanim
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 8:18

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение oraleks » Ср, 07 сен 2011, 14:37

А по другому практически никак!!! Если рядом есть у кого то VAG-com, то можно прозвонить им и посмотреть ошибки, но всё равно придётся ехать к официалам. А уж если машина на гарантии, то путь только к ним....и пускай они решают этот вопрос!!!
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Алексей174 » Вс, 18 сен 2011, 18:50

Всем привет.У меня похоже возникла проблемка.Хотелось бы узнать: мне одному так "повезло" или у кого-нибудь уже было что-то подобное.
А проблема заключается в следущем... В последнее время стал замечать ,что греется торпеда в районе лобового стекла,там,где находится воздуховод обдува этого самого лобового стекла.Такое ощущение,что оттуда и из боковых дефлекторов постоянно после прогрева двигателя выходит горячий воздух,но при этом климат-контроль выключен полностью.На ощупь греется довольно ощутимо .
Заезжал к официалам,они разводят руками,говорят:надо писать письмо в VAG,ибо я первый кто обратился с такой проблемой.
Ну как-то так.
Отсюда вопрос:ЧАВО ДЕЛАТЬ ТО? :pardon:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Skoda Fabia Combi 1,4 МКПП Elegance
Аватара пользователя
Алексей174
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011, 6:58
Откуда: Челябинск

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение DEMY » Вс, 18 сен 2011, 18:54

Алексей174 писал(а):....
Отсюда вопрос:ЧАВО ДЕЛАТЬ ТО? :pardon:

зафиксировать у официалов, у пусть они репу чешут, а не ВЫ ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Ёжж » Вт, 20 сен 2011, 21:36

Ну а что смущает не понятно. При выключенном климате все заслонки остаются в том положении в котором были до выключения. Воздух при движении самотоком проходит по системе. Это точно у всех.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Алексей174 » Ср, 21 сен 2011, 6:31

Ёжж писал(а):Ну а что смущает не понятно. При выключенном климате все заслонки остаются в том положении в котором были до выключения. Воздух при движении самотоком проходит по системе. Это точно у всех.


Логично.
Только вот товарищ из сервисного центра автосалона,утверждает,что при выключенном климат-контроле заслонки закрываются. :pardon:
Сегодня должен прийти ответ на письмо посланное в VAG,посмотрим что ответят. :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Skoda Fabia Combi 1,4 МКПП Elegance
Аватара пользователя
Алексей174
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011, 6:58
Откуда: Челябинск

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Ymor » Ср, 21 сен 2011, 15:29

Аналогично, "При выключенном климате все заслонки остаются в том положении в котором были до выключения. Воздух при движении самотоком проходит по системе", давно заметил.
Fabia New Sport 1.4 2010
Ymor
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 20:45

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Ёжж » Ср, 21 сен 2011, 22:16

Такой извиняюсь херней у нас еще никто не занимался. Вы считаете, что после выключения климата герметично задраиваются "люки и можно погружаться". Подача антифриза в радиатор печки прекращается и.т.д
Такого не может быть из соображений безопасности. Если уж производитель бережет здоровье пасажиров включая рециркуляцию воздуха при включении задней передачи, что якобы проезжая над своими выхлопными газами все могут угареть. Как он может не предусмотреть ситуацию, что вы с утра, не до конца проснувшись сели и поехали. Окна закрыты и климат вы вечером выключили зачем то. При полностью (зачем то) перекрытой системе вентиляции получаеся несколько трагических сценарие развития событий. Главный, что в прохладную погоду, вы можете не заметить, что нет притока свежего воздуха. Это незаметно и пагубно скажется на самочуствии. Ну и всякие запотевания в самый неподходящий момент. Да и по ночам без доступа воздуха стекла будут потеть изнутри и все тухнуть. Такое бывает зимой. Когда снегом вентиляцию завалит. Уром лед снаружи и иней на стеклах внутри.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Алексей174 » Сб, 24 сен 2011, 18:58

Вобщем пришёл ответ на запрос из VAG,много чё написано,но смысл письма таков:
нагрев торпеды при выключенном климат-контроле допускается итд,итп....
Ну и ладненько. :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Skoda Fabia Combi 1,4 МКПП Elegance
Аватара пользователя
Алексей174
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011, 6:58
Откуда: Челябинск

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение ser9e » Чт, 20 окт 2011, 21:10

Сегодня раскладывал задние сидения для перевозки зимних колес. С удивлением обнаружил, что резиновый уплотнитель под попой правого пассажира, фиксирующий провода в остове сидушки (я так понимаю, что это к датчику уровня топлива), вивалился наружу под днище, провода висят. Самое фиговое, что по контуру отверстия в металле (оно вытянутое с рублевую монету где-то) краска вздулась со стороны салона, пока без ржавчины. Будьте бдительны ;)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16