forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт и ТО своими руками
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Закрыто

Re: Ремонт и ТО своими руками

Ср, 25 май 2011, 17:13

Yashtagan писал(а):У меня перегорел светодиод подсветки (зеленый) в кнопке центрального замка. Хочу перепаять, но не знаю, как вытащить кнопку. Мож кто подскажет, как? :)

Понадлюдайте, возможно он не перегорел, а клема ослабла;-) снимаем чегол кпп и выдавливаем кнопку наружу

Re: Ремонт и ТО своими руками

Чт, 26 май 2011, 20:46

DEMY писал(а):
Yashtagan писал(а):У меня перегорел светодиод подсветки (зеленый) в кнопке центрального замка. Хочу перепаять, но не знаю, как вытащить кнопку. Мож кто подскажет, как? :)

Понадлюдайте, возможно он не перегорел, а клема ослабла;-) снимаем чегол кпп и выдавливаем кнопку наружу


Спасибо! :beer: Так и было: ослабла клема. Теперь все работает!

Re: Ремонт и ТО своими руками

Пн, 13 июн 2011, 12:46

Здравствуйте!!!! Проблема .....как проверить масло в коробке передач fabia neu. я новичок...если не трудно помогите.

Re: Ремонт и ТО своими руками

Пт, 17 июн 2011, 10:27

adamsit писал(а):Здравствуйте!!!! Проблема .....как проверить масло в коробке передач fabia neu. я новичок...если не трудно помогите.

Коробка какая?

Re: Ремонт и ТО своими руками

Пт, 17 июн 2011, 21:50

Коробка механическая двигатель 16V. 86 л.с. 2009г.в.

Re: Ремонт и ТО своими руками

Вс, 19 июн 2011, 17:19

adamsit писал(а):Коробка механическая двигатель 16V. 86 л.с. 2009г.в.


http://www.zr.ru/a/262157/
и тут коробка такая же
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/01/137.html

Re: Ремонт и ТО своими руками

Вс, 03 июл 2011, 17:40

Потек задний амортизатор. Раздумываю какой купить. Кстати, у нас они "газовые" или "газомасляные"?
6Q0 513 025 R - правильно ли я понимаю, что можно брать этот? И, кстати, стоит ли брать неоригинал, и в этом случае - какой именно?
И еще, кто-нибудь может подсказать - различаются ли заводские амортизаторы в машинах с пакетом для плохих дорог и без?

Re: Ремонт и ТО своими руками

Вс, 03 июл 2011, 22:01

газомасленые (если не ошибаюсь)
похоже что он) (но лучше уточнить у продавца или ОД)
ихмо, неоригинал брать стоит, какой именно - надо копать на ресурсах, не часто, но отзывы проскакивают :)
ППД отличается пружинами точно, насчет аморов похоже одинаковые..... отличаются комби-хетч

Re: Ремонт и ТО своими руками

Вс, 03 июл 2011, 22:21

амортизаторы меняют парами .
Каяба Ексел Жи - классные аморты
http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/

Re: Ремонт и ТО своими руками

Чт, 07 июл 2011, 0:58

Всем доброго времени суток.
Имею личный опыт капремонта двигателя 1,2 с момента демонтажа на открытой площадке, полной разборки, подбора запчастей, сборке и установке в обратном порядке на машину.
Поэтому могу открыто заявить - двигатель пригоден к полному ремонту.
При наличии стандартного набора инструмента, времени и относительно небольших затрат, приводится в рабочее состояние.
Общая технология демонтажа
отсоединить АКБ,снять поддон( достаточно для демонтажа поддона поддомкратить машину поочередно с левой и с правой стороны.) слить ОЖ,масло, снять крышку возд. фильтра, демонтировать топливную колодку с форсунками, демонтировать впускной коллектор, отсоединить тросики управления сцеплением, снять качалку управления сцепления, демонтировать стартер,снять катушки зажигания, отсоединить выпускной коллектор с защитной манжетой и катализатором в сборе, отсоединить все электроколодки от двигателя. Демонтировать патрубки системы охлаждения. Ослабить болты крепления боковой подушки к корпусу машины и двигателя. Выкрутить нижние болты крепления двигателя к коробке передач. Подложить страховочное место под поддон двигателя( подойдет запаска). Ослабить верхние и боковые болты крепления двигателя к коробке.
С этого момента желательно наличие двух временных помощников, которые будут поддерживать двигатель при помощи 1,5 -2 м трубы ДУ32 или бруска 50*50 закрепленного за верхние монтажные проушины.
Полностью демонтируем подушку, полностью откручиваем оставшиеся болты. Аккуратными покачиваниями вдоль продольной оси двигателя выводим из зацепления вал коробки и диска сцепления. Аккуратно ставим демонтированный двигатель на страховочное место. Вес двигателя не более 90 кг. Поэтому двое человек среднего физического состояния могут при помощи нехитрого приспособления ввиде прикрепленной трубы достать двигатель из моторного отсека через верх.
На все выше перечисленные операции я потратил 8,5 часов.
Продолжение следует

Re: Ремонт и ТО своими руками

Чт, 07 июл 2011, 11:00

А о каком двигателе речь? 60 или 69 коней?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кстати, у меня скрипит педаль тормоза... Что, где и чем смазать? Может кто сталкивался?

Re: Ремонт и ТО своими руками

Пт, 08 июл 2011, 11:39

обычно ось скрипит во втулках или оттяжная пружина в месте крепления к кронштейну педали или кузову.
Там и надо сначала смотреть. Залезть под панель и локализовать источник скрипа)

Re: Ремонт и ТО своими руками

Пт, 08 июл 2011, 14:06

я пружинку WD-ой побрызгал и прошло.

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сб, 09 июл 2011, 20:52

Двигатель 1,2 6- клапанный AWY

Re: Ремонт и ТО своими руками

Чт, 14 июл 2011, 20:06

Доброго всем вечера! Решил самостоятельно заменить масло в МКПП ФабиА 1.4. Кто менял, подскажите:
1) порядок действий (что и зачем и как правильно);
2) порекомендуйте хорошее трансмиссионное масло МКПП (G 060 726 A2 еще в силе, или уже что то новое)
Звонил оф.дилеру поинтересоваться - говорит, что заливают Castrol TAF-X SAE 75W-90, но говорит есть и оригинальное VAG-овское.
Так вот вопрос, что льете в МКПП (марка, производитель), какая вязкость оптимальна (средняя полоса России),

В магазине видел ряд масел:CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 и CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 кто что может про них сказать или не загоняться - лить Castrol TAF-X SAE 75W-90???
Закрыто