Страница 6 из 10

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2011, 7:02
Panchik
ser9e писал(а):Сегодня раскладывал задние сидения для перевозки зимних колес. С удивлением обнаружил, что резиновый уплотнитель под попой правого пассажира, фиксирующий провода в остове сидушки (я так понимаю, что это к датчику уровня топлива), вивалился наружу под днище, провода висят. Самое фиговое, что по контуру отверстия в металле (оно вытянутое с рублевую монету где-то) краска вздулась со стороны салона, пока без ржавчины. Будьте бдительны ;)

Было такое... Поправлял. :Search:

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2011, 14:47
ser9e
DEMY писал(а):
Ёжж писал(а):Что то не понял, где это.

аналагичнАА))
вот бы фото ;-)

Поднимаете сдвоенную задню сидушку (правую). Под ней в металле большой колпак бензонасоса, ближе к центру. А правее (по ходу авто) и ближе к корме отверстие для проводов. Заглушка, закрывающая отверстие, является частью оплетки этих самых проводов, она и вываливается наружу.

Прикол в том что там образуется сквозная дырка, через которую асфальт видно :)) В общем, зимой проверяйте.

Фоток нет - на улице ливень, в машине колеса. Поэтому, увы :roll:

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 12:03
Jkz
Мне официалы после 60000 рекомендуют полностью заменить масло в АКПП 1,6. Подскажите насколько это серьезно, если не менять(впереди третья зима), а то вместе с 7л масла вместе с заменой фильтра и прокладки плюс их работа - больше 10т.р. Можно ли просто слить сколько сольется и долить новое, не меняя фильтр с прокладкой.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 20:26
Alexannnn-Der
Jkz писал(а):Мне официалы после 60000 рекомендуют полностью заменить масло в АКПП 1,6. Подскажите насколько это серьезно, если не менять(впереди третья зима), а то вместе с 7л масла вместе с заменой фильтра и прокладки плюс их работа - больше 10т.р. Можно ли просто слить сколько сольется и долить новое, не меняя фильтр с прокладкой.

..лучше заменить. Более 50т.к. масло в АКПП редко живёт. В идеале можно заменить без снятия поддона - есть специализированные сервисы по этой процедуре - аппарат замены "включают" в разрыв масляной магистрали от коробки до радиатора и масло меняется путём естественной циркуляции (или под определённым давлением - в каждой модели коробки это по-разному). + не во всех коробках фильтр можно и нужно менять без разборки АКПП - уточните по Вашей модели. Удачи!

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2011, 9:44
Jkz
Alexannnn-Der писал(а): Более 50т.к. масло в АКПП редко живёт. В идеале можно заменить без снятия поддона - есть специализированные сервисы по этой процедуре - аппарат замены "включают" в разрыв масляной магистрали от коробки до радиатора и масло меняется путём естественной циркуляции (или под определённым давлением - в каждой модели коробки это по-разному). + не во всех коробках фильтр можно и нужно менять без разборки АКПП - уточните по Вашей модели. Удачи!

Спасибо, а как можно уточнить насчет АКПП, нужна разборка или нет, не задействуя официалов (они включили в счет фильтр+прокладку, значит понятно что ответят). Может Быть что модель АКПП вообще не предполагает замены масла за весь срок эксплуатации, иначе это было бы в сервисной книжке указано. Указано только про проверку количества атф.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 16:05
Sanchezzz
Где можно найти мануал по демонтажу вентилятора отопителя (который зайопывает своим воем)?
Вот тут http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 5&lid=2909 пишут начиная с момента "снимите вещевой ящик - смотрите группу ремонта 68", а де найти именно этот раздел "68"??? Подскажите!!!

Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 12:25
Quirit
День добрый! возникла следующая проблема: при включении салонного вентилятора на обогрев или охлаждение появляется дребезжание.
Подскажите как с этим бороться и что делать?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 19:18
oraleks
Quirit писал(а):День добрый! возникла следующая проблема: при включении салонного вентилятора на обогрев или охлаждение появляется дребезжание.
Подскажите как с этим бороться и что делать?



viewtopic.php?f=13&t=21398

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2011, 9:35
fabia_96rus
Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Летом вылетел с трассы и повредил: бампер, телевизор и оба радиатора. Купил новые фирменные запчасти и сам все установил, кроме радиатора кондиционера. Денег не хватило. :( Так пока и еже с прибитым старым радиатором. Скоро ехать на ТО (хочу его сделать у дилера), гарантия и все такое.
Так вот, если я приеду к нему с пробитым радиатором на ТО-1 что будет? Проверяют ли они (по настоящему, а не по документам) зимой систему кондиционирования? и не слечу ли я с гарантии на эту систему?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2011, 21:30
Андрэ
fabia_96rus писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Летом вылетел с трассы и повредил: бампер, телевизор и оба радиатора. Купил новые фирменные запчасти и сам все установил, кроме радиатора кондиционера. Денег не хватило. :( Так пока и еже с прибитым старым радиатором. Скоро ехать на ТО (хочу его сделать у дилера), гарантия и все такое.
Так вот, если я приеду к нему с пробитым радиатором на ТО-1 что будет? Проверяют ли они (по настоящему, а не по документам) зимой систему кондиционирования? и не слечу ли я с гарантии на эту систему?

Думаю не слетишь с гарантии если сам не проболтаешся.
В декабре прошлого года делал ТО-1 о кондиционировании вообще речь не шла.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2011, 13:11
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
fabia_96rus писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Летом вылетел с трассы и повредил: бампер, телевизор и оба радиатора. Купил новые фирменные запчасти и сам все установил, кроме радиатора кондиционера. Денег не хватило. :( Так пока и еже с прибитым старым радиатором. Скоро ехать на ТО (хочу его сделать у дилера), гарантия и все такое.
Так вот, если я приеду к нему с пробитым радиатором на ТО-1 что будет? Проверяют ли они (по настоящему, а не по документам) зимой систему кондиционирования? и не слечу ли я с гарантии на эту систему?

две недели назад делал ТО-3. На приёмке ТС лишь уровень ОЖ проверили и все...., ни работу световых приборов, ни уровень масла, ни пробег (межсервисный интервал - был перебор) проверять не стали. Так что поменьше откровеничай с ОД, толку будет больше.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 19:29
cowboy
Подскажите какой смазкой(название или номер по каталогу) смазываются дверные уплотнители и уплотнители окон(когда опускаю водительское окно издаётся неприятный скрип)?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 20:08
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
лично я брызгаю силиконовой смазкой. Сегодня на улице красота -10. Помылся, а после мойки открыл все двери и тонким слоем через носик распылителя аккуратно нанес слой сил.смазки на дверные уплотнители. Вечером садясь в машину проверил все двери - результат легкое прилипание от мороза и открывание без проблем. Также практикую, особенно после оттепели, если начанает холодать брызгаю сил. смазку в личинки замочной скважины. проблем с открыванием пока не было.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 22:03
cowboy
Не дает мне покоя один вопрос: у диллера менял наружный шрус(гранату) фирмы skf, когда достали из упаковки посмотрели он весь в масле и внутри набит смазкой, посчитали что не нужно добавлять пластичную смазку которая шла в комплекте и поставили так. Потом разбирая бумажки из сервиса прочитал инструкцию и как оказалось смазкой которой был набит шрус это консервант. Вопрос как быть: оставить как есть, ничего страшного, или ..... ?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 23:24
Alexannnn-Der
cowboy писал(а):Не дает мне покоя один вопрос: у диллера менял наружный шрус(гранату) фирмы skf, когда достали из упаковки посмотрели он весь в масле и внутри набит смазкой, посчитали что не нужно добавлять пластичную смазку которая шла в комплекте и поставили так. Потом разбирая бумажки из сервиса прочитал инструкцию и как оказалось смазкой которой был набит шрус это консервант. Вопрос как быть: оставить как есть, ничего страшного, или ..... ?

..странно, менял раньше Шрусы не один раз, но мне попадались только упакованные в коробку (внутри пакет и железка покрытая достаточно жидкой консервирующей смазкой, т.е. внутри Шрус без специальной густой смазки). В комплекте обычно отдельно тюбик с рабочей смазкой и хомуты/гайка или болт Шруса. Если в Вашем была по каким-то причинам именно смазка для Шруса уже внутри и до установки (может кто набил смазкой до установки, а Шрус не подошёл по размеру и его сдали обратно?), то ничего менять не нужно. Я бы еще раз посетил магазин и попросил такой же Шрус - проверил что там внутри и если снова он со смазкой, то продавец всё (если сможет) пояснит. Но вообще ситуация странная. Удачи!