Страница 1 из 2

Проскальзывает сцепление?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 11:23
Rasmus
Заметил некоторую особенность, что при интенсивном разгоне и быстрых переключениях кпп, в самом конце сцепления (когда уже практически полностью отпущена педаль газа), ощущается двойной рывок. по ощущениям похоже, что чуть-чуть проскальзывает сцепление. это у всех так на механике? или нужно подтянуть сцепление? (пробег 20тыс)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:43
TeaMaker
Доброго дня, может не в тему, ну у меня иногда такое бывает на третьей передаче, но у меня автомат, тоже не знаю что такое, и в норме ли это?

Re: Проскальзывает сцепление?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 13:26
Валерий76
рывок ввиде ускорения или торможения?
как вы можете подтянуть сцепление???

Re: Проскальзывает сцепление?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 14:48
DEMY
Валерий76 писал(а):рывок ввиде ускорения или торможения?
как вы можете подтянуть сцепление???

+1, оно само подводится
привыкайте, и будет этот момент уходить с привычкой
как вариант, вы его сожгли...

Re: Проскальзывает сцепление?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 14:56
Валерий76
DEMY писал(а):как вариант, вы его сожгли...

))) что нужно сделать чтобы сжечь сцепление???

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 15:02
Alex133
Проехаться с пробуксовкой сцепления достаточное время.

Re: Проскальзывает сцепление?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 15:04
DEMY
Валерий76 писал(а):
DEMY писал(а):как вариант, вы его сожгли...

))) что нужно сделать чтобы сжечь сцепление???

жечь в жиже, на льду.... бездорожье короче...
а также в натяг по бордюрам...

Re: Проскальзывает сцепление?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 15:16
Валерий76
ой... да не сжечь его в полном уме и добром здравии...
даже после клубов дыма оно будет работать очень долго...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 15:19
DEMY
согласен, за 3-4 раза не сожжешь, но ресурс снизишь реально
это длинноходное сцепление виновато

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 23:21
Rasmus
рывок происходит по типу: ускорение-неускорение-ускорение.

добавлю, что такие же ощущения происходят, когда на оборотах в пределах 2.5тыс несильно нажимаешь на газ.

возвращаясь к сцеплению: т.е. его отрегулировать, чтобы пораньше срабатывало, никак нельзя?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 23:27
DEMY
Rasmus писал(а):рывок происходит по типу: ускорение-неускорение-ускорение.

добавлю, что такие же ощущения происходят, когда на оборотах в пределах 2.5тыс несильно нажимаешь на газ.

возвращаясь к сцеплению: т.е. его отрегулировать, чтобы пораньше срабатывало, никак нельзя?

без "хирургических вмешательств" вроде как нет :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 6:37
Dashkov
мне кажется это конструктивная особенность. замечаю то же самое, сцепление подводишь аккуратненько при переключении, а дергает бывает, как будто бросаешь его, по ощущениям именно при подгазовывании. долго к нему привыкал, до сих пор привыкаю... :(

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 8:54
MAX1980
О,как раз в тему,не надо и нового разговора начинать!Я давно уж заметил,что при езде в режиме старт-стоп(в пробке) я не могу с 1й на 2 и на 3ю передачу нормально и гладко переключиться!Сам просто чувствую толчки в конце отпускания педали,а пассажиры в салоне как китайские болванчики головами кивают при переключениях,и сказать,что неправильно и не нежно я сцепление бросаю....так вроде не первый день за рулем...
думал поехать к оффициалам на диагностику сцепы,но по опыту прошлых диагностик (когда на гарантийной машине ничего не хотят находить особо...) решил поездить и посмотреть,может действительно длинноходность педали влияет...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 9:12
Валерий76
может имеет место неравномерность включения сцепления?
а?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 9:38
DEMY
Валерий76 писал(а):может имеет место неравномерность включения сцепления?
а?

может, с поломанным лепестком :) но это будет ооочень чувствительно