Страница 1 из 2

MSR – управление крутящим моментом двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 14:22
Neyas
Стоит ESP включ. ABS, MSR, ASR и Dual Rate.. Пробовал тормозить с включённой передачей - глохнет, т. е. MSR получается не срабатывает( я правильно всё понимаю?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 14:53
Alex133
Не думаю. Заторможенный двигатель работать не может, какую систему к нему ни прикрути.
Что он должен делать, по-вашему? Отключить коробку сам или пересилить тормоза? Первый вариант реализован в АКПП, второго, к счастью, не бывает.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 15:13
Neyas
Я помню кто-то тут отписывался, что у него не глохнет, тормозит мол с передачей и ничего, отпускает тормоз - плавно набирает... Хотя в определении только про блокировку колёс написано...
"MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR."
У кого она сотит, пясните пожалуйста как работает...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 15:41
!!!MANOWAR!!!
У меня ABS+ASR+MSR+DualRate (без ESP)
Незнаю как на машинах без MSR но у меня двигателем практически не тормозит...т.е. просто держит оборобы - например еду на 4-й под 2500 оборотов, переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке...
И ещё если плавно отпускать сцепление то трогаться можно даже под горку вобще без газа - машина не глохнет...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 16:03
Игорь85
!!!MANOWAR!!! писал(а):...переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке....

Точно на равнине, спуска нет?
Вообще-то, на 3-ей передаче довольно интенсивное торможение двигателем с 3000 до 2000 об(с 60 до 40 км/ч)
а на 2-ой, кстати, с 60 до 40 будет тормозить так, что для среднего городского замедления даже на тормоз нажимать не потребуется

А вот ниже 2000 оборотов торможение двигателем действительно незаметно, один раз так заглох дуриком(думал нейтралка) - совсем не чувствуется, что еще двигатель тормозит
Так что если у вас 4-я - то с 60 км/ч от торможения двигателем толку не будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 16:32
!!!MANOWAR!!!
Игорь85 писал(а):Так что если у вас 4-я - то с 60 км/ч от торможения двигателем толку не будет.


Ну я и имел в виду вариант 4-й...
4-я на 2500об это около 60-70 км/ч и при переключении на 3-ю (получиться около 3000об) торможения двигателем практически не ощущается на ровной дороге...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 21:07
genikk
Alex133 писал(а):Не думаю. Заторможенный двигатель работать не может, какую систему к нему ни прикрути.
Что он должен делать, по-вашему? Отключить коробку сам или пересилить тормоза? Первый вариант реализован в АКПП, второго, к счастью, не бывает.


+100

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 22:02
Alex133
Neyas писал(а):Я помню кто-то тут отписывался, что у него не глохнет, тормозит мол с передачей и ничего, отпускает тормоз - плавно набирает... .


Так это зависит от того, до какой скорости тормозить. Если до полной остановки не глохнет, значит у человека АКПП :D
А на ТАЗу без всякой автоматики можно тормозить на четвертой примерно до 30 км/ч, дальше рывки начнутся. А заглохнуть на ходу двигатель не может в принципе, если он вообще работает.
Так что постановка вопроса совершенно непонятна.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 6:48
Andrey.K
!!!MANOWAR!!! писал(а):У меня ABS+ASR+MSR+DualRate (без ESP)
Незнаю как на машинах без MSR но у меня двигателем практически не тормозит...т.е. просто держит оборобы - например еду на 4-й под 2500 оборотов, переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке...
И ещё если плавно отпускать сцепление то трогаться можно даже под горку вобще без газа - машина не глохнет...


Причем тут MSR - у вас описаны обычные штатные режимы работы двигателя. Когда срабатывает MSR загорается значек на табло. MSR срабатывает по сигналу от ABS о разности скорости вращения ведущих и ведомых колес. Если ведущие колеса крутятся быстрее чем ведомые (шлифование в горку в гололед) - то MSR убавляет обороты движка, если наоборот (катясь с горки переключились на пониженную, и передние колеса, заторможенные двигателем, стали проскальзывать по льду) - прибавляет обороты.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 8:51
!!!MANOWAR!!!
Andrey.K писал(а):
!!!MANOWAR!!! писал(а):У меня ABS+ASR+MSR+DualRate (без ESP)
Незнаю как на машинах без MSR но у меня двигателем практически не тормозит...т.е. просто держит оборобы - например еду на 4-й под 2500 оборотов, переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке...
И ещё если плавно отпускать сцепление то трогаться можно даже под горку вобще без газа - машина не глохнет...


Причем тут MSR - у вас описаны обычные штатные режимы работы двигателя. Когда срабатывает MSR загорается значек на табло. MSR срабатывает по сигналу от ABS о разности скорости вращения ведущих и ведомых колес. Если ведущие колеса крутятся быстрее чем ведомые (шлифование в горку в гололед) - то MSR убавляет обороты движка, если наоборот (катясь с горки переключились на пониженную, и передние колеса, заторможенные двигателем, стали проскальзывать по льду) - прибавляет обороты.


А Вы с ASR случайно не путаете? ;)
И, если можно, пиктограмку этого значка в студию :)
Ещё и скан из мануалки в подтверждение вышесказаного тоже неплохо бы ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 9:50
Neyas
2Alex133 Что непонятного-то? Я просто хочу узнать как работает MSR, т.к. я её работы не ощущаю и имею подозрения, чот она у меня вообще не работает... Хотя по определению она срабатывает при резком опускании газа и торможении с включённой передачей.. У меня при этих действиях всё происходит как и на старой машине... единственное - двигателем тормозит не так резко...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 10:26
Игорь85
Neyas писал(а):2Alex133 Что непонятного-то? Я просто хочу узнать как работает MSR, т.к. я её работы не ощущаю и имею подозрения, чот она у меня вообще не работает... Хотя по определению она срабатывает при резком опускании газа и торможении с включённой передачей.. У меня при этих действиях всё происходит как и на старой машине... единственное - двигателем тормозит не так резко...

http://www.youtube.com/watch?v=XjMF-HnW7KY
еще на http://www.youtube.com можно в поиске набить "Skoda ESP", "Skoda ABS" и "Skoda ASR"

C ними, кстати, все понятно, а вот ролик про MSR не очень понятный. Во втором случае колеса не заблокировались, двигатель не заглох. Но штука определенно работает на скользком спуске. Значит крайне велика вероятность, что на сухой равнине или подъеме она не нужна и заставить ее сработать не получится. А на скользом спуске лучше вообще не появляться, не то что экспериментировать.
Но, чтобы вы успокоились: попробуйте проверить антипробуксовку: если она работает, скорее всего сработает и MSR. Они устанавливаются вместе, так что что-то общее у них есть.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 10:39
Neyas
Игорь спасибо) жаль только у меня на работе ютуб закрыт.. приду домой, обязательно посмотрю... :good:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 10:46
TuxR
Можно вопрос? Кто нибудь знает точно, все эти системы - MSR+ASR+ESP срабатывают только при явной пробуксовке / заносе, когда загорается желтый значок на панели приборов или их работа может быть совершенно незаметной для водителя? Пример: крутой поворот на скорости, заноса нет, но режим близок к предельному. Срабатывает-ли тормозная система по сигналу от ESP, если значок на панели не зажигался?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 15:44
Игорь85
TuxR писал(а):Можно вопрос? Кто нибудь знает точно, все эти системы - MSR+ASR+ESP срабатывают только при явной пробуксовке / заносе, когда загорается желтый значок на панели приборов или их работа может быть совершенно незаметной для водителя? Пример: крутой поворот на скорости, заноса нет, но режим близок к предельному. Срабатывает-ли тормозная система по сигналу от ESP, если значок на панели не зажигался?

Незаметна для водителя - наверное только пробуксовка (антипробуксовка включается, а ты только лампочку видишь, ничего не чувствуешь)
ESP - будет чувствоваться занос(просто по принципу работы - нужна разность угловых скоростей машины вокруг центра - реальная, померенная датчиком угловых скоростей, и расчетная - по углу поворота колес и скорости по спидометру - и она должна быть больше пары градусов в секунду, иначе будет полно ложных срабатываний)

Лампочка при срабатывании всегда загорится. Это нужно, чтобы водителя предупредить, это очень важно для безопасности. Должны же вы знать, что буксуете, например, или что ABS работает. Скорее всего, компьютер не расчитывает "на чуть-чуть" он включил систему какую-нибудь, или "по-серьезному", "надолго", он просто устраняет проблему, пока она полностью не устранится.