forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моя Фабка в такси. А значит мы самые первые узнаем о минусах

Моя Фабка в такси. А значит мы самые первые узнаем о минусах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Моя Фабка в такси. А значит мы самые первые узнаем о минусах

Сообщение Максим777 » Вс, 25 окт 2009, 7:10

Но и не только о минусах но и о плюсах.
Начну с того, что я ее взял с автосалона. Хотя ей тогда был уже почти год. 7 дней не дотянула до своего рождения! :) Ранее я ездил на Матизе и при выборе машины старался брать машину с наименьшими сходствами с матизом как внешними так внутренними. Кто ездил долгое время на матизе, тот меня поймет! ( Я его (матиз) сравниваю с атракционом. За которым приятно провести несколько часов, но затем начинает от него тошнить!)
И так я специально выбрал для такси фабку! Вернее ее выбрал консультант автосалона. (При чем это не тот автосалон где продают 1-2 марки автомобилей ,а автосалон где находились как минимум 5-6 производителей!) Вообщем он подошел к ней и сказал, что это то, что мне нужно! Чем он саблознял? 1) Это немка! Да еще за такие бабки!!!! Где еще найдешь немку за 364.000 руб!!??? (Хотя и в базовой комплектац!) :) Согласен! Нигде! Кто не знает скажу, что он не соврал! Хоть машина и чешская, чешского в новой Фабки наверно не осталось ничего! Все ауди, фольцваген! (Движок Фольцовский стоит!) Электроника Bosh, Siemens. А вот ходовая это сборная! Что есть, то и воткнут от Китая до Италии!
2) Движок 1,2! Экономичный! (Я бы так не сказал!) 7,7 чисто город для этого движка...... Ну с натяжкой поставлю 4 с + ! Могли бы сделать и экономичней! Хотя за его прыть... после того как я на ней поездил я ему (движку) готов простить еще многое! Вот не вру! Садятся люди просят побыстрее опаздывают! Я педаль в пол! Они в сиденья! По окончания поездки у всех вопрос! Сколько у этой малышки лошадок? Вот тут я просто тащусь когда говорю, что у нее то полных всего 69 л.с! И движочек 1,2! Да еще и 3 горшка! (Вообщем к вытянутым мордам и открытым челюстям я уже привык!) Один мужик в неверии даже под капот полез! Вот у него морда была!!!! :))))
3) Вместительность! Ребята багажник правда для такой машины не маленький! Зимняя детская коляска влазиет! Вы в наши тазики попробуйте засуньте ее! Засунули? Попотели? Ха! А теперь ваш тазик рядом поставте и сравните эту малышку со своей! А в нее она влазает! Но там есть еще одна хитрость! В багажник больше влезет если заднее сиденья отстегнуть! Да! пассажиры будут сидеть как за школьной партой! Но не на своих тюках! Придавливая попой зонтик! :) На коляску это не распространяется! Она и так лезет!
Как то забежал в салон вазовский. Сел в "Приору" и пришла мысль сравнить мою фабку и ее по ширине. Одинаковая! Можете сами проверить! Я мерил так! Сидя на водительсом сиденья, вытягивл правую руку и смотрел сколько остается расстояния до окна правого переднего пассажирского сиденья! Одинаково! Да и пассажиры говорят, когда усадятся. Ой! С виду малышка, а сидим в 3-ем на заднем сиденье и друг друга не стесняем! Это все слова клиентов!
А я спустя 4 лет работы в такси знаю, что клиентов не корми, что ни буть обосрать! И как правило обсирают машину! И я горд тем, что они ее не только не обсирабт, а еще и спрашивают. "Не жалко такую машину в такси?!) И это говорят клиенты проехавшие 6-10 км!!!
Т.е Фабка покоряет своих пассажиров с первых же километров!
4)Да не знаю,что в 4-ых!? Я по моему пунктов 10 уже описал забыв их обозначить!
Это все были в большинстве своем плюсы!
Скажу о минусах!
1) Ребята кто взял Фабку сразу одевайте кожух на руль! Руль треться по страшному!
2) Советую брать или заказывать обшивку дверей черного цвета! Синей хватает на 2-3 месяца! Потом стираем ее стираем, стираем! Очень маркий цвет! У меня такой!
3) Ну не ужели даже в базе так было жалко на кусок пластмассы, дабы закрыть верхний бардачек!? Хорошо! Понимаю! Дизайн! Но не всем он может нравиться! Сделали бы так! Хочешь верхний бардачек открытым?! Сними крышку с петель и все дела! Надоело так? Ставим обратно! Вот цена вопроса максимум 2,5000 тыс руб за такую крышку! В результате некоторые умники начинают спорить, что там была подушка безопасности и она сработала! И сейчас я ее использаю как бардачек! .... Бреееед!!!!!!!!!!
Идем далее.
4) Масло меняйте вовремя! Лучше в 10,000 а не в 15,000 Будете менять в 15,000 тыс скоро застучат гидрокомпенсаторы! Да и масло я думаю у нас не совсем Шеловское, так что береженого Бог бережет!
5) Почему то в 40 тыс порвался ремень!
:shock: Хотя вроде пройти должен 60 тыс!
6) За ним полетела помпа! где то в 65 тыс км! Не вздумайте менять ее в сервисе! Ее поменять не труднее чем колодку на переднем колесе! Справитесь и сами!
7) на 80 тыс км. Вышел из строя вентилятор печки. Пришлось брать новый! за 6 тыс руб! Ставил в сервисе. (Там пол морды в салоне разобрать нужно!) Отдал 3000 тыс руб.
На 100,000 сдох аккумулятор! Но это не его предел! Может проходить и до 200,000 тыс км. ( не забывайте я в такси. Заводить приходиться по 50-100 раз за сутки!)
8) На 60 тыс км зашумел подшипник генератора! Собака как на самолете едешь! Причина? У вас стоит пластмассовая защита. Убирайте ее сразу от греха по дальше! Есть металлическая защита картера! Ставте ее сразу! Пластмасса не терпит весенней колеи летит сразу! И бампер прихватывает! Так что выкидывайте ее сразу! (Пластиковую). Я с этим затянул! В результате вся грязь на генераторе! Вот он и зашумел! Хотя зашумел в 60 тыс а сейчас 105 тыс км. И ничего! Пока ездим!
9) Нет освещения заднего сиденья!
10) Осталось не выясненным! В жаркую погоду заводиться и дергаясь и детонируя глохнет! Но чем прохладней тем меньше этих признаков! Да практически их и нет! В чем дело не пойму!?
11) Те кто думает, что взяв Фабку смогут наслаждаться мерсовской подвеской хотя бы бизнес класса то они разочаруются!
Фабка! И не жесткая и не мягкая! Вот правда!!!!!!! У нее подвеска скорее приближенная к "спорт" но с учетом комфорта (спорт), на максимум! Представляете?! Вот это будет будет фабка!!!! Люблю ее!!!!!!!!!! Мужики! Но зато как она играючи влетает в повороты, там где тазики свистят колесами о помощи она входит практически без крена!!!!! Скажу по секрету! Сами разработчики говорят, что повороты ее конек!!!!

Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:

Пробег!

Я за полтора года пробежал 105тыс км!
Максим777
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 4:10

Сообщение Злобный папуас » Вс, 25 окт 2009, 10:09

поднял настроение с утра... пиши еще.... юморист...
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Рейдер » Вс, 25 окт 2009, 10:48

Написал хорошо. :) Только не про ту машину.
Веткой форума ошибся.
Тут обсуждаются все вопросы по дорестайлинговой Фабии.
У топикстартера же речь идет о Фабии NEW.
А это две большие разницы...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение babay » Вс, 25 окт 2009, 10:51

Максим а чтото в ходовой меняли?
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение Kost HTP » Вс, 25 окт 2009, 11:40

Интересно, сколько ещё протянет эта машина в столь экстремальных условиях, особенно интересно, что будет с движком через год, через 2. Хотя уже сейчас ясно, что справляется она достойно.
10) Осталось не выясненным! В жаркую погоду заводиться и дергаясь и детонируя глохнет! Но чем прохладней тем меньше этих признаков! Да практически их и нет! В чем дело не пойму!?

У меня не совсем так, но жаркую погоду при пуске движок тоже неадекватно ведёт себя, заводится с оборотами ~1300 и как бы захлёбыватся начинает, обороты плавают малёхо....
Fabia 2008 1.2 BZG, Fabia 2011 1.4 CGGB
Kost HTP
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 14:10
Откуда: Питер


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3