Модератор: Модераторы конференции
ZaGeR писал(а):Всем привет!!! Помогите с выбором. Нужна машинка для передвижения по городу(МО). Опыта вождения нет совсем. На новую финансов не хватит. Какую фабию лучше взять б/у? И где лучше покупать? Чего опасаться? Хочется кондей, магнитоллу и сигналку штатные......Сумма 400 т.р. Спасибо за помощь!!!
ZaGeR писал(а):Всем привет!!! Помогите с выбором. Нужна машинка для передвижения по городу(МО). Опыта вождения нет совсем. На новую финансов не хватит. Какую фабию лучше взять б/у? И где лучше покупать? Чего опасаться? Хочется кондей, магнитоллу и сигналку штатные......Сумма 400 т.р. Спасибо за помощь!!!
Мгер писал(а):ZaGeR писал(а):Всем привет!!! Помогите с выбором. Нужна машинка для передвижения по городу(МО). Опыта вождения нет совсем. На новую финансов не хватит. Какую фабию лучше взять б/у? И где лучше покупать? Чего опасаться? Хочется кондей, магнитоллу и сигналку штатные......Сумма 400 т.р. Спасибо за помощь!!!
я продам только вот живу в АРМЕНИИ накатал 21500 км машине через месяц ровно 2 годика стукнет
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Re: Хочу Б/У Фабию. Машина первая. Сумма 400 т.р. Помогите!!!!!!ZaGeR писал(а):Всем привет!!! Помогите с выбором. Нужна машинка для передвижения по городу(МО). Опыта вождения нет совсем. На новую финансов не хватит. Какую фабию лучше взять б/у? И где лучше покупать? Чего опасаться? Хочется кондей, магнитоллу и сигналку штатные......Сумма 400 т.р. Спасибо за помощь!!!
я продам только вот живу в АРМЕНИИ накатал 21500 км машине через месяц ровно 2 годика стукнет между АРМЕНИЕЙ И РФ НЕТУ ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ если заинтересовал то пиши отдам за 13000 баксов
ILLUSIONIST писал(а):ну Спорт с 1.4 Чешка стоит дороже. я свою собирал в Конфигураторе получилось в районе 540 тык, при том что из опций тогда было у меня тока металик и Дэнс, сейчас крепко урезали комплектази отсбда и цена, там даже подушка тока одна, я уж молчу про литье...