Колеса 185/65R15 задевают за выступ в задней левой арке.

У машины первая зима, купил колеса нештатной размерности - вместо 195/55R15 взял 185/65R15. Причины, думаю, понятны - в таком размере больше выбор, ниже цены, более узкая резина лучше работает на снегу и плюс более высокий профиль на наших дорогах лишним не будет.
Сегодня поставил. Все бы ничего, но в задней левой арке колесо цепляет за какой-то выступ на подкрылке, он находится в задней нижней части арки, по ширине смещен ближе к центру машины. Пока вез домой летние колеса - по моим прикидкам около 50-60 кг - цепляло очень частно, при разгонах, при правых поворотах, на кочках. Разгрузился - стало полегче, но в поворотах все равно цепляет. Справа в арке выступа нет, все ровно - ничего не цепляет, впереди тоже никаких проблем даже при полностю повернутых колесах.
Собственно вопрос к одноклубникам такой - что скрывается за этим выступом? Если ничего критичного, то наверное можно попробовать уменьшить выпуклость с помощью промышленного фена. Менять колеса, конечно же, очень бы не хотелось. Ну и если кто-то еще не закупился на зиму - учитывайте мой опыт.
PS А вообще способность фабии отвергать неродные детали меня начинает угнетать - сначала музыка pioneer, которая так до конца и не подружилась с родной антенной, потом литье КиК, для которого невозможно подобрать болты - те, что есть в продаже очень длинные, теперь еще вот это
Сегодня поставил. Все бы ничего, но в задней левой арке колесо цепляет за какой-то выступ на подкрылке, он находится в задней нижней части арки, по ширине смещен ближе к центру машины. Пока вез домой летние колеса - по моим прикидкам около 50-60 кг - цепляло очень частно, при разгонах, при правых поворотах, на кочках. Разгрузился - стало полегче, но в поворотах все равно цепляет. Справа в арке выступа нет, все ровно - ничего не цепляет, впереди тоже никаких проблем даже при полностю повернутых колесах.
Собственно вопрос к одноклубникам такой - что скрывается за этим выступом? Если ничего критичного, то наверное можно попробовать уменьшить выпуклость с помощью промышленного фена. Менять колеса, конечно же, очень бы не хотелось. Ну и если кто-то еще не закупился на зиму - учитывайте мой опыт.
PS А вообще способность фабии отвергать неродные детали меня начинает угнетать - сначала музыка pioneer, которая так до конца и не подружилась с родной антенной, потом литье КиК, для которого невозможно подобрать болты - те, что есть в продаже очень длинные, теперь еще вот это
