Страница 1 из 16

new POLO vs new Fabia

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 3:57
_OgOgO_
ну что - 14-15 ноября 2009 официальная презентация new POLO :Yahoo!:

Кто-нибудь посидеть/потест-драйвить успел?

Сравнивал по ценам..., наверное если бы я сейчас задумывался о "B" классе, то это был бы Поло :wink: .
Если при покупке Фаба обошлась мне в 570 т.р., то сейчас она стоит в моей комплектации около 700 т.р.

НО.... POLO в примерно такой же комплектухе на с двигателем 1,4 (85 л.с) но с коробкой DSG на 7 ступеней у меня по прайсу вышел в 740 т.р.
Короче при прочих равных сейчас бы я взял Поло :o .


Из "плюсов" в ПОЛО (для меня):
1) Это Фолькс - немчина, репутация, - >> ликвидность на "вторичке"
2) На мой взгляд более внятный дизайн (практически VI-ой Гольф в миниатюре) и снаружи и внутри, потому как у Фабы я бы назвал его "неоднозначным"
3) Коробка DSG о 7ми ступенях
4) Аналог Коламбуса в опциях с завода (RCD 510 я так понимаю)

Из "минусов":
1) Менее мощный топовый (на данный момент) двигатель
2) Немного большая цена как базе, так и на опции.

Для сравнительного анализа прайсик на Поло:
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 10:05
Dafff
Почитал, посчитал... мда... очень заманчиво при наличии свободных денег :)
При примерно одинаковых комплектациях у меня получается 525.000 руб (моя Fabia) vs 602.000 руб (Polo)
А за 600тыс. руб это уже Фабия моей комплектации (с моими допами) + ESP с АКПП+1,6... Вот такая арифметика :)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 10:48
AK-74
Лучше уж Гольфа смотреть за такие деньги :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 11:04
Dafff
Ну Гольф пустой будет за 600 тыщ...
или ты про мега фабию _OgOgO_ за 700тыщ (поло 740)... тогда я согласен :)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 11:16
fedor
Вчера видел в одном автожурнале фото нового ФВ Поло 2011 г. Немцы хотят сделать Минивэн ,что-то типа Опель-мерива очень понравилось .Подробностей не было ,только фото, машинка называлась VW Polo Plus.A насчет выбора-не знаю не тестил ФВ Поло ни разу.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 11:27
Satyr
AK-74 писал(а):Лучше уж Гольфа смотреть за такие деньги :ROFL:

За такие деньги гольфа можешь исключительно смотреть -))))

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 12:18
Рейдер
Я все же опять остановился бы на Фабии.
Ну начнем с того, что разница в цене нафаршированной машины вывалится не в 50 тыр, а минимум - вдвое больше.
Допы, некоторые запчасти и кузовные детали у Фольксвагена существенно дороже шкодовских. А это неизбежно скажется на стоимости содержания машины.
Ну и один из плюсов - ликвидность на вторичном рынке, оборачивается минусом - большим интересом у угонщиков.
Ну и наконец, Фабия остается просторней Поло. Как по салону, так и по багажнику.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 12:25
_OgOgO_
Рейдер

Разница в 50 тысяч при практически максимальных комплектациях!
Не я один уже посчитал эту разницу.

Допы, некоторые запчасти и кузовные детали у Фольксвагена существенно дороже шкодовских.


Какие допы мега дорогие ты ставил на свою шкоду?
Дефлекторы стёкол, багажник на крышу, коврики?
Одинаковые цены по большому счёту.

ТО может быть и дороже чуток.

Угоняемость..., я вообще не слышал, чтобы "мелочь" угоняли )

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 12:51
Airborn
Fabia Sport Edition мой выбор!
С такими опциями поло за миллион бы улетел кмк....

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

1,2 турбо не поставляется?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 12:55
_OgOgO_
Airborn писал(а):Fabia Sport Edition мой выбор!
С такими опциями поло за миллион бы улетел кмк....

КМК - ключевое слово )

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 13:01
Airborn
_OgOgO_ писал(а):
Airborn писал(а):Fabia Sport Edition мой выбор!
С такими опциями поло за миллион бы улетел кмк....

КМК - ключевое слово )


Поэтому и написал)
Поло, когда я забирал шкоду ещё не появился нигде в салонах, по большому блату только можно было посмотреть/пощупать.
Судя по конфигуратору, всех ништяков, которые есть в шкоде на поло даже и не предвидится, по-крайней мере пока.....

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 13:40
DEMY
1.салон в поло меньше только по высоте
2.собираться поло будет в Испании
3. за 600 гольфа не купить :lol:
4.поло с опциями SE будет не дороже 750-800 Круппий
Кому что))) мне 1,2 турбо и ДСГ важнее литья, кондея, музыки, и всяких ящичков с сеточками и т.д. и т.п.....
Мне лично фольц по дизайну более нравится

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 13:40
Рейдер
_OgOgO_ писал(а):Рейдер

Разница в 50 тысяч при практически максимальных комплектациях!
Не я один уже посчитал эту разницу.

Ну и в максимальную комплектацию еще опций накидать можно.
И их стоимость тоже разная.


Допы, некоторые запчасти и кузовные детали у Фольксвагена существенно дороже шкодовских.
Какие допы мега дорогие ты ставил на свою шкоду?
Дефлекторы стёкол, багажник на крышу, коврики?
Одинаковые цены по большому счёту.

Да коврики дороже, брызговики - тоже. Но это мелочи.
Поинтересуйся, сколько будет стоить заменить радиатор и бампер там и там, если не дай бог что приключилось. Жестянка на фольксы тоже дороже.
Вот из этого и складываются затраты на эксплуатацию.

ТО может быть и дороже чуток.

Ну это само собой. Поскольку нормочас больше стоит.

Угоняемость..., я вообще не слышал, чтобы "мелочь" угоняли )

Угоняют не от размеров, а от востребованности, которая в свою очередь базируется на популярности и брендовости марки.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 13:44
DEMY
ни поло, ни фабия в рейтингах угонов не претендует на первые места :D

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 13:49
Рейдер
DEMY писал(а):Кому что))) мне 1,2 турбо и ДСГ важнее литья, кондея, музыки, и всяких ящичков с сеточками и т.д. и т.п.....
Мне лично фольц по дизайну более нравится

Вот и я про то же.
Каждый выбирает машину по своим потребностям, вкусу и прочим предпочтениям. Ну и по финансовым возможностям - не последний критерий.
Если лично я выбираю Фабию, то не потому, что Поло плохой. Просто по совокупности лично для меня значимых критериев - такой вариант на данные момент предпочтительнее.