forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 60 л.с или 69 л.с. какую взять?

60 л.с или 69 л.с. какую взять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

60 л.с или 69 л.с. какую взять?

Сообщение Игорь Ш » Пт, 04 дек 2009, 11:09

Решили взять Фабию для дочери. Дилер предоставил на тест-драйве машину с мотором 1,2- 60 л.с. Весьма резвый автомобильчик. Очень понравился. Но вот терзают смутные сомнения. Не доплатить ли 15 тыс рублей и взять Фабию с двухвальным 12-клапанным мотором 69 л.с?
Что скажете?
Какие особенности у 12 клапанного движка? Кто сравнивал эти два мотора? Какие особенности у каждого из них?
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Сообщение MAX1980 » Пт, 04 дек 2009, 12:02

Может все же 1.4 взять.... :)
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Игорь Ш » Пт, 04 дек 2009, 12:09

Можно и 1,4, но цена уже другая. Есть ли большой смысл переплачивать? Там цена ползёт уже ближе к Октаии-Тур 1,6.
Меня в теме больше интересует сравнение двух этих моторов.
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Сообщение MAX1980 » Пт, 04 дек 2009, 13:12

Если хозяйка без особого темпераметра будет ездить и без кондея,то наверное и 1.2 хватит (вообще тем конечно уже много наплодили по этому поводу :) ,в Харькове например фабия амбиент 1.2 с кондеем
стоит 13650 долларов,а 1,4 такая же 14300,так что разброс не очень и велик..
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение MisterX » Пт, 04 дек 2009, 15:06

Разница между этими двигателями не велика. Если будет ездить дочь + еще кто-нибудь, то и 60 вполне подойдут. Зачем девушке супер резвый автомобиль? Лучше о безопасности подумать. Подушки, шторки - вот это нужно. Плюс еще кое-какие опции. Датчик давления в шинах, климат, очечник. А на счет количества клапанов, то 12-ти клапанный более современный и не более. Моторесурс думаю у них одинаковый. Так что 60 и опции.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Игорь Ш » Пт, 04 дек 2009, 15:44

Кстати о моторесурсе этих моторов? Сколько до серьёзного ремонта проходят? Хотя понимаю, от стиля вождения и ухода много зависит.
И еще про шумность каждого из них что скажете? может кто сравнивал?
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 04 дек 2009, 16:32

моторесурс точно больше 250к ;) почитай ветку про Фабию первого поколения, с движком проблем нету, если конечно сами не загубите его, фиговым маслом, бензином....
по шумности думаю не сильно отличаются, оба достаточно голосисты и имеют дизельный оттенок в звуке, он многим нравиться. ;)
+1 насчет безопасности и в угодну мощности движка, но я бы конечно и безопасность и 70л.с. если финансы позволяют, ведь мощность тоже безопасность в умелых руках и трезвой голове;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 04 дек 2009, 20:06

Кмк лучше остановить выбор на 69Hp. Мотор более современный и по-живее. Купил жене такую. Для города, для девушки - то что надо :good: Рекомендую :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Тимур51 » Пт, 04 дек 2009, 22:25

1.2HTP,12V-такой двигатель стоит у моего друга на Ф1,пробежал почти 90тыр(очень шустрый моторчик),заметно тише моего 1.4,и кушает чуть меньше!
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Genius » Пт, 04 дек 2009, 22:34

Не следует забывать, что оба мотора 1,2 л имеют всего 3 цилиндра....
Конечно двигатель с 4 клапанами на цилиндр более современный, экономичный и экологичный.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Rasmus » Пт, 04 дек 2009, 23:16

езжу на 6-ти клапанном 1.2@60hp. однозначно переплатите и возьмите 1.2 69 лошадок. расход у 69 лошадок меньше! на оборотах, а чтобы ехать 100кмвчас, нужно держать 3тыс оборотов, в 12клапанный попадает больше воздуха и смесь получается беднее, чем на том же самом 6-ти клапанном - т.е. экономичней. +разница в разгоне почти 3 секунды!!!
+ если переплатите не просто 15 тыс, а 24тыс, то у Вас уже торпедо будет не деревянная, как у меня, а мягкая (что очень сильно отразится на восприятии)+всякие там стеклоподъёмники итд. и самое главное! ни в коем случае не пренебрегайте опцией АБС!!! ну просто пипец как убеждаюсь в этом каждый раз. лучше уж один раз переплатить чуть-чуть, чем потом платить за ремонт.
Последний раз редактировалось Rasmus Пт, 04 дек 2009, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Satyr » Пт, 04 дек 2009, 23:20

vadbek писал(а):Я то же озадачился этим вопросом. И склоняюсь больше к 60л.с. Такой вариант стоит дешевле и расход будет немного меньше.

Расход будет такой же, либо выше - при попытке динамичной езды.
Двигатели одинакового объема, а ест больше тот, который примитивней.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пт, 04 дек 2009, 23:22

Satyr писал(а):
vadbek писал(а):Я то же озадачился этим вопросом. И склоняюсь больше к 60л.с. Такой вариант стоит дешевле и расход будет немного меньше.

Расход будет такой же, либо выше - при попытке динамичной езды.
Двигатели одинакового объема, а ест больше тот, который примитивней.

согласен на 100%
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 05 дек 2009, 1:48

+1 берите базовый амбиент, + подушек побольше и норм!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Игорь Ш » Сб, 05 дек 2009, 16:12

Спасибо, друзья!
Всё верно и логично. Внимая вашим доводам, буду брать 69 л.с, амбиент. Пока цена на нее 424 тыс. руб. Правда у дилеров в наличии машины 2009 года. 2010-го года будут только в фкврале. Через три недели цена за новую машину 2009 г.в. покажется неактуальной. Как считаете? А скидками и подарками в салонах чего-то и не пахнет. Шкодовцы явно жадничают. Ваше мнение?
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4