Страница 1 из 4
60 л.с или 69 л.с. какую взять?

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 11:09
Игорь Ш
Решили взять Фабию для дочери. Дилер предоставил на тест-драйве машину с мотором 1,2- 60 л.с. Весьма резвый автомобильчик. Очень понравился. Но вот терзают смутные сомнения. Не доплатить ли 15 тыс рублей и взять Фабию с двухвальным 12-клапанным мотором 69 л.с?
Что скажете?
Какие особенности у 12 клапанного движка? Кто сравнивал эти два мотора? Какие особенности у каждого из них?

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 12:02
MAX1980
Может все же 1.4 взять....


Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 12:09
Игорь Ш
Можно и 1,4, но цена уже другая. Есть ли большой смысл переплачивать? Там цена ползёт уже ближе к Октаии-Тур 1,6.
Меня в теме больше интересует сравнение двух этих моторов.

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 13:12
MAX1980
Если хозяйка без особого темпераметра будет ездить и без кондея,то наверное и 1.2 хватит (вообще тем конечно уже много наплодили по этому поводу

,в Харькове например фабия амбиент 1.2 с кондеем
стоит 13650 долларов,а 1,4 такая же 14300,так что разброс не очень и велик..

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 15:06
MisterX
Разница между этими двигателями не велика. Если будет ездить дочь + еще кто-нибудь, то и 60 вполне подойдут. Зачем девушке супер резвый автомобиль? Лучше о безопасности подумать. Подушки, шторки - вот это нужно. Плюс еще кое-какие опции. Датчик давления в шинах, климат, очечник. А на счет количества клапанов, то 12-ти клапанный более современный и не более. Моторесурс думаю у них одинаковый. Так что 60 и опции.

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 15:44
Игорь Ш
Кстати о моторесурсе этих моторов? Сколько до серьёзного ремонта проходят? Хотя понимаю, от стиля вождения и ухода много зависит.
И еще про шумность каждого из них что скажете? может кто сравнивал?

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 16:32
ILLUSIONIST
моторесурс точно больше 250к

почитай ветку про Фабию первого поколения, с движком проблем нету, если конечно сами не загубите его, фиговым маслом, бензином....
по шумности думаю не сильно отличаются, оба достаточно голосисты и имеют дизельный оттенок в звуке, он многим нравиться.
+1 насчет безопасности и в угодну мощности движка, но я бы конечно и безопасность и 70л.с. если финансы позволяют, ведь мощность тоже безопасность в умелых руках и трезвой голове;)

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 20:06
Robbin
Кмк лучше остановить выбор на 69Hp. Мотор более современный и по-живее. Купил жене такую. Для города, для девушки - то что надо

Рекомендую


Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 22:25
Тимур51
1.2HTP,12V-такой двигатель стоит у моего друга на Ф1,пробежал почти 90тыр(очень шустрый моторчик),заметно тише моего 1.4,и кушает чуть меньше!

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 22:34
Genius
Не следует забывать, что оба мотора 1,2 л имеют всего 3 цилиндра....
Конечно двигатель с 4 клапанами на цилиндр более современный, экономичный и экологичный.

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 23:16
Rasmus
езжу на 6-ти клапанном 1.2@60hp. однозначно переплатите и возьмите 1.2 69 лошадок. расход у 69 лошадок меньше! на оборотах, а чтобы ехать 100кмвчас, нужно держать 3тыс оборотов, в 12клапанный попадает больше воздуха и смесь получается беднее, чем на том же самом 6-ти клапанном - т.е. экономичней. +разница в разгоне почти 3 секунды!!!
+ если переплатите не просто 15 тыс, а 24тыс, то у Вас уже торпедо будет не деревянная, как у меня, а мягкая (что очень сильно отразится на восприятии)+всякие там стеклоподъёмники итд. и самое главное! ни в коем случае не пренебрегайте опцией АБС!!! ну просто пипец как убеждаюсь в этом каждый раз. лучше уж один раз переплатить чуть-чуть, чем потом платить за ремонт.

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 23:20
Satyr
vadbek писал(а):Я то же озадачился этим вопросом. И склоняюсь больше к 60л.с. Такой вариант стоит дешевле и расход будет немного меньше.
Расход будет такой же, либо выше - при попытке динамичной езды.
Двигатели одинакового объема, а ест больше тот, который примитивней.

Добавлено:
Пт, 04 дек 2009, 23:22
DEMY
Satyr писал(а):vadbek писал(а):Я то же озадачился этим вопросом. И склоняюсь больше к 60л.с. Такой вариант стоит дешевле и расход будет немного меньше.
Расход будет такой же, либо выше - при попытке динамичной езды.Двигатели одинакового объема, а ест больше тот, который примитивней.
согласен на 100%

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 1:48
ILLUSIONIST
+1 берите базовый амбиент, + подушек побольше и норм!

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 16:12
Игорь Ш
Спасибо, друзья!
Всё верно и логично. Внимая вашим доводам, буду брать 69 л.с, амбиент. Пока цена на нее 424 тыс. руб. Правда у дилеров в наличии машины 2009 года. 2010-го года будут только в фкврале. Через три недели цена за новую машину 2009 г.в. покажется неактуальной. Как считаете? А скидками и подарками в салонах чего-то и не пахнет. Шкодовцы явно жадничают. Ваше мнение?